О своей семейной жизни Анджелина Джоли рассказала в интервью для ноябрьского номера WSJ. Magazine, которое она дала вместе с мужем Брэдом Питтом. У пары шестеро детей от 7 до 14 лет, трое из которых – приемные: Мэддокс, Пакс, Захара, а трое – кровные: Шайло, Нокс и Вивьен. Движущей силой, определяющей жизнь этой шумной семьи, является мама, Анджелина.
«Когда у Энджи выходной, первое, что она делает – встает и куда-нибудь идет с детьми, – рассказывает Брэд Питт. – Это для нее самое важное дело дня. Какой бы усталой она ни была, вылазка состоится, и в ней примут участие все и каждый. У нее невероятная способность изобретать для них совершенно сумасшедшие приключения, каждый раз новые. Я скорее «овощ» в нашей паре, все придумывает она». «Мы просыпаемся, мы готовим завтрак. Мы просто мама и папа. Зачастую очень странные, немного чокнутые мама и папа, но детей это только смешит», — говорит Анджелина.
Рассказывая о съемках своего последнего фильма, «Лазурный берег» (By the Sea), которые проходили очень сложно, Анджелина призналась, что выдержать все трудности ей помогла семья. «Все казалось абсолютной катастрофой. Но как только мы приходили домой, все отступало – мы читали детям сказку на ночь, они рассказывали о своих проблемах, с которыми сталкивались за день. Мы как будто немедленно погружались во что-то, что объединяло нас, заряжало добротой и любовью».
В интервью Джоли также вспомнила о своей матери, Маршелин Бертран, скончавшейся в 2007 году. По ее словам, Маршелин очень повлияла на то, какой мамой стала сама Анджелина. «Мне часто приходилось волноваться о ней. Став мамой, я хочу быть уверенной в том, что детям никогда не придется беспокоиться обо мне. Даже если у меня происходит что-то плохое, они должны не сомневаться, что у меня все прекрасно. Я шучу, я разговариваю с ними. Они ни в коем случае не должны испытывать так хорошо знакомое мне чувство тайной тревоги, ощущение, что им надо обо мне как-то позаботиться».
Также читайте о дочери Джоли и Питта, которая хочет быть мальчиком.