Добрый день.
Поделюсь, так как с ситуацией не справляюсь. Дочка у меня замечательная, добрая, умная, искренняя, с неординарным мышлением. Учится хорошо, отличница. Но рассеянная и ленивая. Ужасный почерк (пишет левой рукой, если это важно), совершенно не аккуратная, абсолютно не умеет следить за временем. Началось это не сейчас, так всегда было... В первом классе приходила за ней и видела рюкзак, валяющийся на полу, всё содержимое рюкзака на парте, все дети уже собрались домой, а моё чудо копается. Сейчас примерно то же самое. Уроки делать не любит, устные не делает вообще, если не следить. Ей хватает услышанного на уроке и прочитанного на перемене. В тетрадях кошмар. Могут быть и без обложки, и не подписанные, а уж что внутри... Постоянно что-то забывает, что-то теряет (сменка, варежки, дневник, термос и т. д. и т. п.).
У невролога наблюдаемся. До 5 лет был фенибут и из года в год мне говорили, что это пройдёт)) В 11 сказали, что уже вряд ли, это такой человек. Периодически назначают Тенотен, магне В6 и комплекс витаминов группы В курсами.
Что мне делать? Я не могу её постоянно контролировать и дёргать... Если не дёргать, будет 40 минут сидеть над тарелкой супа, 30 минут переодеваться или не переоденется вовсе. О том, что вещи и не думает складывать, я уже молчу. Объясняю, толкую, капаю... Если помогает, то не надолго. Начинаю ругать - ребёнок искренне не понимает, чего я завожусь, ведь она ничего страшного не сделала (её слова).
Я многого хочу от ребёнка?
Кстати учебники тоже не всегда читала. Из забавного... я не читала мастера и Маргариту. Но сочинение написала на 5. Просто слушала разбор данного произведения на уроке.
А про бытовую рассеянность... Ребенок знает, что надо следить за своими вещами, знает, что надо сразу убирать все в рюкзак, но... НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ этим знанием. То ли нет внутренней потребности, то ли недостаточно внешних стимулов. Вся проблема - заставить соблюдать эти правила, пользоваться теорией. Я вон уже лет шесть твержу что "сняла носки, один в другой всунула и положила вот в этот висячий карман". Если я спрошу как надо поступать с носками, то ребенок мне оттарабанит все дословно. Но... снимая носки регулярно бросает их где придется порознь.
Но существуют и люди с неординарным мышлением и при этом собранные. Знаю и таких. У них все по полочкам
Так же и письмо. Написала - а как - пофиг. Скучно переписывать скучное упражнение. А вот сочинение наваять на 3-4 листа за час - это запросто.
У меня бардак дома - зато я уже связала себе модную шапку, сделала отчеты по работе, покрасила волосы в рыжий цвет, сижу на форуме)). Знаю, что побегу на скорости готовить что-то мужу - но мне облом готовить - по-этому я займусь чем-то для меня интересным - а потом быстро что-то сделаю. Или он сам сделает)). И мне тоже).
Куда думает поступать?
Куда думает поступать?
Очень любит "химичить" и интересуется биологией.
Очень любит "химичить" и интересуется биологией.
Направлений с химией и биологией много.
Поверьте мне, гораздо труднее, когда ребенок аккуратный, а учеба вообще не дается...
А при чем тут ужасный почерк и левая рука?Отличница ,но рассеянная и ленивая-это какие-то взаимоисключающие понятия.Да,вы многого хотите от ребенка.Просто признайте тот факт,что она не такая как вам удобно и прекратите пилить и пичкать ребенка лекарствами.
А при чем тут ужасный почерк и левая рука?Отличница ,но рассеянная и ленивая-это какие-то взаимоисключающие понятия.Да,вы многого хотите от ребенка.Просто признайте тот факт,что она не такая как вам удобно и прекратите пилить и пичкать ребенка лекарствами.
у меня в начальной школе та же фигня была, только без таблеток. потом просто отпустила ситуацию. сейчас полегче, но подгоняю периодически и с уроками пинаю
нормальная тетка (если не считать вот этой особенности), только всех дико раздражает вот именно из-за своего темперамента