22-месячная девочка запустила свою линию одежды

Этой очаровательной голубоглазой малышке нет еще и двух лет, а она уже запускает собственную линию модной одежды для мам и малышей.

Контент недоступен

У маленькой австралийки Милли-Бель Даймонд в Инстаграме более 140 тысяч подписчиков, что сделало ее одной из самых известных юных модниц в мире. Как пишет The Daily Mail, нарядами Милли-Бель, конечно же, занимается мама, Шай Фокс, и именно она запускает модный лейбл MBD, названный так по инициалам малышки.

Контент недоступен

Расшитые пайетками жакеты и накидки с капюшонами, меховые пальто, кожаные бейсболки и клепанные байкерские кожаные курточки – вот фирменный стиль от MBD. Все модели, по словам Шай, будут выпускаться как в детских, так и во взрослых размерах.

Контент недоступен

Как ожидается, первая эксклюзивная капсульная коллекция от Милли-Бель появится в марте. Стоимость вещей высока – например, детская байкерская курточка будет стоить от 300 долларов, а такая же вещь для мамы обойдется в 500 долларов.

Контент недоступен

В планах Шай – также выпуск купальников и линии детских кремов для ухода за кожей. «Это так здорово, что Милли еще не вышла из памперсов, а у нее уже есть свой собственный лейбл! И к тому же она обожает одежду», – говорит Шай.

Контент недоступен