Об этом профессора психологии Патрисия Бауэр и Нора Ньюкомб рассказали Live Science.
Патрисия Бауэр из Университета Эмори (США) объяснила, что дети обладают развитой семантической памятью — способностью связывать определенные слова или действия с последующим результатом. Тем не менее, лишь по достижении двухлетнего возраста мозг ребенка становится способен объединять разрозненные детали конкретных событий в сложные нейронные структуры и воссоздавать целостную картину. Это связано с созреванием коры больших полушарий.
Бауэр отметила, что память о звуках обрабатывается в ее боковых областях, а зрительная память управляется задней частью. Для связи всех частей воспоминания воедино задействуется гиппокамп. Этот процесс подразумевает работу эпизодической памяти.
Нора Ньюкомб, профессор психологии из Университета Темпл в Филадельфии, добавила, что для детей младше двух-четырех лет применение эпизодической памяти — слишком сложная задача. Кроме того, это может отвлекать от приобретения семантических знаний, используемых в быту.
Читайте также: Сколько должен спать ребенок: возрастные нормы сна
Смотрите видео о знаменитостях, которые решили оставить своих детей без наследства: