«Федеральное агентство воздушного транспорта проводит проверку беспрецедентного случая – отказа в перевозке на рейсе авиакомпании “Победа” маме с ребенком, страдающим ДЦП», – говорится в сообщении.
Ведомство отмечает, что 14 апреля мама с 2-летним ребёнком, страдающим ДЦП, прибыли на стойку регистрации авиакомпании «Победа» для оформления посадочных талонов на ночной рейс PBD 407 Внуково (Москва)-Кольцово (Екатеринбург), который должен был вылететь 15 апреля в 00:50 по московскому времени.
Во избежание недоразумений, сообщает Росавиация, пассажирка заблаговременно проинформировала «Победу» о перевозке страдающего серьезным недугом ребенка, а также своевременно приехала на регистрацию. «Однако сотрудник авиакомпании «Победа» – супервайзер группы по организации пассажирских перевозок – отказал маме с ребенком в регистрации на рейс, мотивируя свои действия якобы произошедшим «сбоем в программе по списку пассажиров», – информирует ведомство.
В качестве «альтернативы» представитель «Победы» предложил им вылететь рейсом другой авиакомпании из Шереметьево утром того же дня, говорится в сообщении.
«С привлечением контрольно-надзорных органов Росавиация осуществит проверку причин и обстоятельств этого безобразного случая, являющегося беспрецедентным на фоне тех усилий, которые предпринимаются общественными организациями, правительством Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти по созданию безбарьерной, максимально комфортной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями», – подчеркивает ведомство.
Читайте также: Личный опыт: как живет мама ребенка с ДЦП.