Главная Новости В классе только девочки: раздельное обучение XXI века

В классе только девочки: раздельное обучение XXI века

263
Материал подготовила Юлия Озерова
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
Отвечает на комментарий Светлана Смирнова от 1 апреля 2013
Я сама педагог и категорически против подобного рода обучения. Такая система существовала в дореволющионной России, когда девочек готовили быть примерными хозяйками, а мальчиков защитниками своего Отечества. Существовала специальная программа, которая служила интересам общества на данном этапе развития страны. Сейчас уже трудно возродить Институт благородных девиц и кадетские корпуса. На это уйдут годы, а какая в этом цель? Повысить успеваемость, снизить конфликтность??? Пусть привыкают со школы жить в совместном обществе, иначе вырастут из них одни мужланы или "благородные" девицы. К тому же учиться и работать в таких классах будет скучно! Да и где нам найти столько мужчин учителей, ведь это у нас очень непопулярная профессия. Надо будет вводить и новые предметы, т.е. радикально пересмотреть программу. Лучше улучшать качество образования и подготовку кадров! А то сидят в школах учителя монстры, орут как сумашедшие на учеников, да и уровень их знаний не всегда отвечает требованиям, часто делают непозволительные ошибки. А за Англией, где такие школы существуют, нам нечего гнаться. Свои традиции мы уже утратили, а чужие нам не нужны. Раздельное обучение - это еще одна глупость в нашей системе образования. Вы только для того, чтобы с родителей побольше денег выкачивать.
Присоединюсь к Вам. Вместе с конфликтностью снизится и соревновательность. Про деньги- очевидно. + руководство школы получает массу славы за "смелый эксперимент и общую прогрессивность".
1 апреля 2013
любовь гридчина
я тоже педагог и считаю, что експеремент нужный и своевременный. мы ведь забыли, что у девочек и у мальчиков разные задачи в жизни.... и самое главное -они разные... почему же их нужно равнять под одну линейку? а педагоги и деньги. если мы хотим решить проблему - нужно искать варианты решения. а не отговорки. может тогда и этот педагог будет счатливой...
Ура! Наконец-то до чинуш дошло, что раздельное образование лучше во многих смыслах. У мальчиков и девочек разная психика, поэтому им нужно разное образование. То есть их и учить нужно по-разному, и разным предметам. К тому же в период их полового созревания вместо учебы у молодых людей крыша едет: вся психичекая энергия вместо головы уходит в половые органы. Какая уж тут учеба! Еще бы в школе стали учить, как стать настоящим человеком, как стать счастливым, каково предназначение того или иного молодого человека в жизни, учили понимать, кто такой человек, для чего мы живем т д. А то учат истории, математики, а как строить свою жизнь, к чему стремиться и как стать счастливой и реализованной личностью таких предметов нет.
1 апреля 2013
Светлана Панкова
Отвечает на комментарий любовь гридчина от 1 апреля 2013
я тоже педагог и считаю, что експеремент нужный и своевременный. мы ведь забыли, что у девочек и у мальчиков разные задачи в жизни.... и самое главное -они разные... почему же их нужно равнять под одну линейку? а педагоги и деньги. если мы хотим решить проблему - нужно искать варианты решения. а не отговорки. может тогда и этот педагог будет счатливой...
не експеримент.,а эксперимент.
2 апреля 2013
наташа сотникова
И это правильно. А начинать надо с раздельных классов по половому признаку уже с начальной школы с 1-го класса.
4 апреля 2013
Мехман
В тех странах где с детства принимается раздельное обучения , или по традиции мальчки и девочки не вместе , там и разводов почти нет!
Отвечает на комментарий Бяка от 27 марта 2013
Лучше бы по способностям разделяли. Тесты бы какие придумали или еще что. И с класса 5 создать классы по способностям. А то пол класса двоечники/троечники и тянут всех за собой. В моей школе по крайней мере так было. Я чувствовала непреодолимую тягу к знаниям, а приходилось чуть ли не по 10 часов слушать одну тему по математике. В итоге стала в 10 классе прогуливать, а потом и вовсе бросила. Наверное, было бы иначе, если было бы интересно.
У нас было такое. Математический, физико-математический, гуманитарный, ещё какой-то и общий. Угадайте по какому критерию отбирались ученики в престижные классы?

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?