МГУ: цифровые игры не помогают развитию самоконтроля у детей

Зато этому способствуют традиционные игры в офлайн.

Цифровые игры в долгосрочной перспективе не влияют на развитие у детей навыков самоконтроля для более успешного обучения, выяснили психологи МГУ имени М. В. Ломоносова.

Источник: Freepik

При этом традиционные игры, в которых ребенок примеряет на себя роль взрослого, способствуют развитию этих навыков, пишет ТАСС.

Авторы исследования провели эксперимент с участием 136 детей, которых поделили на две группы. Одна в течение 3 месяцев играла в цифровые игры, другая – принимала участие в сюжетно-ролевых играх, где дети примеряли взрослые роли.

В итоге именно сюжетно-ролевая игра показала «устойчивый положительный эффект для развития всех компонентов саморегуляции у дошкольников».

«Полученные результаты дают основание полагать, что именно сюжетно-ролевые игры обеспечивают качественный сдвиг в психическом развитии детей», — сообщили в пресс-службе вуза.

Смотрите видео о знаменитостях, которые решили оставить своих детей без наследства: