Гузеева жалеет о своих ошибках в воспитании детей

Ведущая программы «Давай поженимся!», актриса Лариса Гузеева дала откровенное интервью, в котором рассказала об отношениях со своими детьми. 

Лариса Гузеева не раз говорила о том, что не считает себя идеальной матерью. В этом она винит свой сложный характер, который называет «резко континентальным». Главной своей ошибкой актриса считает то, что она всегда разговаривала со своими детьми как с ровесниками.

Лариса Гузеева с дочерью Ольгой
Лариса Гузеева с дочерью ОльгойИсточник: Фотобанк legion-media.ru

«С Георгием, когда он был маленький, я выясняла отношения так, будто он мне муж. Ему, допустим, лет десять, а я, за что-то на него рассердившись, ухожу в свою комнату, рыдаю, бросаюсь на кровать, а он идет за мной, садится на краешек... Я говорю: «Все, я не хочу тебя слушать». И убегаю в ванную, а он стоит там под дверью и просит: «Мама, открой».

Словом, страсти бушевали. Сейчас я понимаю – я очень виновата. Хоть руки никогда не распускала, но была несдержанна на язык и, боюсь, ранила сына сильно. Он же был всего лишь мальчик, ребенок, зачем я к нему с такими требованиями? Дорого бы я сейчас дала за то, чтобы у Георгия в некоторых местах стерлась память...», – рассказала звезда в интервью журналу «7 Дней».

По словам актрисы, не было ночи, чтобы она не вспоминала и не просила мысленно у сына прощения. «Я его одного отправила в парикмахерскую в девять лет, а потом мне не понравилась стрижка, и я закатила такой скандал! Господи. Из-за волос, которые все равно же отрастут... Девятилетнему мальчику... Как же теперь об этом жалею...», – корит себя Гузеева.

Когда у Гузеевой родилась дочь Ольга, история повторилась. Актриса разрывалась между домом и работой и заботу о малышке взяла на себя ее бабушка. В итоге она стала для девочки ближе, чем родная мать.

Контент недоступен

«Я помню, как Лелька ко мне села как-то на колени и говорит: «А вот ведь не бывает так, чтобы у одной девочки было две мамы». Я обрадовалась: «Конечно, не бывает, доченька». А она: «Ну вот. Одна должна быть мама, а другая – не мама». Я радостно киваю: «Да, да» – и жду, что она закончит чем-то вроде: «Я поняла, настоящая мама – это ты». А она вместо этого: «Тогда можно я тебя буду звать бабуля?» Вот как на такое реагировать?» – говорит звезда.

Но, к счастью, со временем все наладилось. Лариса нашла баланс между семьей и работой, стала больше времени проводить с детьми, и их отношения стали намного лучше: «Теперь я чувствую себя очень счастливой, когда Лелька, бывает, держит меня за руку и не отпускает, говорит: «Мам, ну поговори еще со мной, мам, ну побудь со мной». Ведь дети – это же самое главное».