Главная Новости Более 800 млн женщин могут быть лишены декретных пособий

Более 800 млн женщин могут быть лишены декретных пособий

744
Материал подготовила Татьяна Руппель
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
22 мая 2014
Klarissa
Отвечает на комментарий PortalX3 от 19 мая 2014
Женщины сами виноваты - идут устраиваться на работу, когда беременность уже на 3-4 месяце, а потом сидят и получают пособие. После родов - еще одного ребенка делают и снова не работают. Ни одному работодателю это не нужно.
да вообще не фиг рожать. сейчас мужики-то обеспечить не могут. вот женщины и работают
Отвечает на комментарий Klarissa от 22 мая 2014 История беседы (16)
зато предлагал устроить меня на работу- такой всесильный. аж по всей московской области)))))учитывая мою прописку-это самое то...10 часов на работу ездить буду в один конец
да ну, забей)) идиёт он полный)))
26 мая 2014
Olga
Отвечает на комментарий Катерина Великая от 14 мая 2014
Надо работать в белой компании с нормальной зп и все прекрасно получите. Я получила 250 тыс.рэ по больничному и до полутора лет 31 тыс. на двоих детей получаю + единовременное пособие 12 тыщ. Сначала работают в шарашках и радуются, что налоги не платят, а потом жалуются, что им пособия не выплачивают. Головой надо думать, прежде чем на работу устраиваться
Зарплата может быть и белой но не факт что вы что то получите месяцев за 5 вас попросят написать заявление по собственному желанию, беременные сотрудники никому не нужны.
8 февраля 2015
Maria Heinz
Отвечает на комментарий mashauralmasha от 16 мая 2014 История беседы (7)
Это вы бестолковы, необразованны и невоспитанны. Действительно, что метать бисер перед ... Буду общаться с адекватными людьми, они тут, к счастью, тоже есть, вы не входите в их число.
Пришлось мне тут тоже с этим типом пообщаться. Он мне целый вечер втирал как хорошо было в СССР. Достал просто. Решила ради прикола почитать другие его комменты и нашла Ваш с ним диалог. Он, видимо со всеми общается в одном ключе. А с Вами я полностью согласна.
8 февраля 2015
mashauralmasha
Отвечает на комментарий Maria Heinz от 8 февраля 2015 История беседы (8)
Пришлось мне тут тоже с этим типом пообщаться. Он мне целый вечер втирал как хорошо было в СССР. Достал просто. Решила ради прикола почитать другие его комменты и нашла Ваш с ним диалог. Он, видимо со всеми общается в одном ключе. А с Вами я полностью согласна.
Он не одинок, склероз охватил многие умы ... Может, в СССР им что-то в еду или в табак подмешивали? Просто поражаюсь: живу тут в Москве по одному адресу почти всю жизнь, без малого 50 лет, и вроде совсем в другой стране, чем эти василии иванычи.
8 февраля 2015
Maria Heinz
Отвечает на комментарий mashauralmasha от 8 февраля 2015 История беседы (9)
Он не одинок, склероз охватил многие умы ... Может, в СССР им что-то в еду или в табак подмешивали? Просто поражаюсь: живу тут в Москве по одному адресу почти всю жизнь, без малого 50 лет, и вроде совсем в другой стране, чем эти василии иванычи.
Да, совершенно верно, было два социализма. Один - для слуг народа, со спецпайками, спецполиклиниками, спецпансионатами. А другой - с коммуналками, нищими общагами, тотальным дефицитом и плачевным здравоохранением для всех остальных. Помню, как в конце 80-х, когда из магазинов все исчезло, у нас одна в школе заявила: да что вы жалуетесь, в "Березке" все есть. Но с ней было все понятно, кто ее родители и т.д. Поступила потом во МГИМО.
8 февраля 2015
Maria Heinz
Отвечает на комментарий mashauralmasha от 8 февраля 2015 История беседы (9)
Он не одинок, склероз охватил многие умы ... Может, в СССР им что-то в еду или в табак подмешивали? Просто поражаюсь: живу тут в Москве по одному адресу почти всю жизнь, без малого 50 лет, и вроде совсем в другой стране, чем эти василии иванычи.
а василий иванович этот вообще жуткое хамло. Жалею вообще, что повелась на его провокации и ему отвечала. сначала решила, что он старый дедок какой-нибудь, типа бывший боец невидимого фронта. А он, оказывается, молодой, моложе меня. Только методичка его устарела. Ладно, уже глубокая ночь, пойду спать. Вам спасибо за ответ. было приятно пообщаться.

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?