Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Новости, , Православие и мир

8 признаков будущей трагедии: как понять, что подросток готов убивать

80% подростков, планировавших массовое убийство в школе, рассказали о своих планах накануне преступления


depositphotos.com

У людей, которые готовы навредить себе или другим, часто есть общие характерные признаки и сигналы.

  • 80% подростков, планировавших массовое убийство в школе, рассказали о своих планах накануне преступления. 

  • 70% людей, покончивших жизнь самоубийством, делились своими планами с другими и демонстрировали определенные признаки.

Когда вы не знаете, на что именно обратить внимание, можно легко упустить важные признаки будущей трагедии или счесть их незначительными. Важно понимать, что один тревожный знак еще не означает, что человек планирует акт насилия, но, если настораживающих маячков становится слишком много и они наблюдаются в течении длительного времени, это может означать, что человек встал на путь применения насилия и самоповреждения (селфхарм).

Учитесь видеть такие знаки, в ваших силах вмешаться и помочь человеку. Ваши действия могут спасти жизнь.

Важные предупреждающие знаки

  1. Незаконный и легкий доступ к огнестрельному оружию, хвастовство о владении оружием;
  2. Устные и письменные (жесты, фотографии, видео) угрозы насилия;
  3. Сильное увлечение или одержимость огнестрельным оружием;
  4. Чрезмерное изучение огнестрельного оружия и массовых убийств/расстрелов;
  5. Подозреваемый в самовредительстве и агрессивном поведении может быть жертвой длительного издевательства. В этом случае подросток воспринимает себя объектом травли и преследования со стороны окружающих;
  6. Крайнее чувство изоляции в связи с реальными или мнимыми действиями окружения, которое может привести к дальнейшему чувству социального отторжения;
  7. Чрезмерные реакции или агрессивное поведение по незначительным причинам, что сигнализирует о трудностях при сдерживании эмоций или контроле гнева;
  8. Вспышки гнева и внезапные проблемы с успеваемостью. 
Если вы заметили несколько тревожных сигналов, действуйте немедленно и решительно. Обратитесь в правоохранительные органы, свяжитесь со школьными работниками и специалистами в области психического здоровья.

Дополнительные предупреждающие знаки и сигналы:

Чрезмерная агрессия и/или отсутствие самоконтроля

  • Отсутствие механизмов преодоления, управления гневом или навыков решения конфликтов;
  • Явные угрозы насилия в любом виде;
  • Совершение нескольких правонарушений, особенно в юном возрасте (младше 10 лет);
  • Повторяющиеся приступы импульсивного поведения;
  • Регулярное запугивания окружающих. 

Хроническая социальная изоляция

  • Жертва постоянного социального отчуждения или маргинализации;
  • Внезапный отказ от общения и участия в каком-либо виде деятельности;
  • Обвинение других в собственных неудачах. 

Угрожающее поведение

  • Пронесенное в школу оружие;
  • Хвастовство о предстоящей атаке;
  • Предложение друзьям присоединиться к атаке;
  • Предостережение друзей не приходить в школу или на мероприятие. 

Психические расстройства и/или поведенческие отклонения

  • Диагностированное или невыявленное психическое заболевание;
  • Существенные изменения в режиме питания или сна;
  • Ухудшение качества школьной работы или дополнительных занятий;
  • Мысли об убийстве;
  • Значительные изменения характера;
  • Кардинальные перемены во внешнем виде;
  • Психологические травмы в детстве.

Признаки самоубийства подростка

  • Разговаривает о суициде или планирует суицид;
  • Выражает безнадежность по поводу будущего;
  • Демонстрирует признаки эмоциональной боли или стресса;
  • Демонстрирует тревожные сигналы в поведении, особенно при вышеперечисленных признаках. В том числе:
  1. Изменения или отказ от социальных связей
  2. Изменение в режиме сна (как увеличение, так и уменьшение продолжительности сна)
  3. Беспричинные гнев или враждебность
  4. Повышенное волнение/возбуждение или раздражительность

Антисоциальность

  • Отрицательные кумиры/образцы для подражания/группы сверстников;
  • Недобросовестность, отрицание социальных норм и враждебность к закону;
  • Отсутствие дисциплины, неоднократное несоблюдение правил;
  • Серьезный ущерб имуществу/собственности;
  • Нетерпимость к непохожим людям, предвзятость;
  • Использование наркотических средств и алкоголя, злоупотребление ими.

Читайте также: 

Тревога за ребенка: как с ней справиться

Как разговаривать с детьми о трагедиях

Людмила Петрановская: «Опасное поведение — закон подросткового возраста»

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
1
Валентина Канакова
Мне кажется, самый первый тревожный признак-если ребенок мучает животных
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
АнонимУчитель мужчина с макияжем и маникюром
Я спросить мнение общественности. Не знаю как относиться к этому случаю.

Инцидент с внешним видом учителя одной из школ Ростова-на-Дону исчерпан — мужчина подстриг ногти, никаких дисциплинарных взысканий не будет. Об этом сообщила глава отдела по работе с персоналом городского управления образования Светлана Пушкаш журналистам.
«Меры приняты: ногти острижены. Инцидент исчерпан. Никакого дисциплинарного взыскания не будет, ведь никакой закон не нарушен», — заявила она.
По словам бывшей одногруппницы педагога из Южного федерального университета, он всегда следил за собой. Она отметила, что «ухоженные брови и элементы макияжа» всегда были на его лице, и к этому относились спокойно. Кроме того, во время учебы в университете он был старостой и «целенаправленно хотел преподавать».
Ранее на внешний вид учителя пожаловалась мать одного из учащихся школы, в которой он преподает. Она утверждала, что мужчина приходит в школу с нарощенными ногтями, накрашенными ресницами и «тональником на лице». По ее словам, нести «такую культуру» в школу недопустимо.

А вы бы были против такого учителя? Если нет, то почему, а если да, то тоже почему?
Прочитала в комментах к новости, что как учитель он прекрасный профессионал, дети его уроки любят.
267
Счастлива по умолчаниюЯ не на долго )
Привет всем, кто меня помнит!
Смотрю много изменений на форуме. Изредка просто почитываю- смотрю старичков совсем мало осталось- много новых и анонимов и форум приобрел другой формат.
У меня все хорошо- работаю на новой работе (кажется тут я была как раз в прошлом году весной еще со старой и изредка отписывалась потом). Работа супер, мне нравится и в плане самой работы и то, что я за нее получаю. С понедельника я в отпуске и сегодня в 11 вечера с мужем на неделю мы улетам отдыхать- 5 дней Грузии и два дня Армении- вина, шашлыки, чурчхела, долма и другие вкусности с национальными ужинами-обедами, дегустациями вин и экскурсиями. + экскурсия на коньячный завод Арарат с дегустациями и ужином. Надеюсь привезти с отпуска пару-тройку кг 
.
Лера моя еще в декабре прошлого года уехала на пмж в Голландию- там есть все- работа с неплохим вознаграждением, жилье, служебное авто и любимый человек. Я рада за неё.
Ну вот как-то так )) Многих помню и люблю!!! Ваша счастлива по умолчанию- Иришка рижанка 

227
АнонимПодруга не может найти работу в Москве
Подруга находится в поиске работы , уже просто в полном отчаянии , чувствуется на грани , рассматривает - оператор call-центра, менеджер интернет магазина , оператор ПК и другие тоже. Опыт большой есть , но возраст - за 40 и ребенку 5 лет. Ребенок бывает что болеет . Последний не работала , занималась здоровьем ребенка , сейчас получше. Работа очень нужна , материально муж не тянет , т к у них большая часть его зарплаты идёт на ипотеку. На каждом собеседовании спрашивают - есть ли кому сидеть на больничных с ребенком , но кроме нее некому. Как бы вы посоветовали правильно отвечать ? Зарплаты совсем небольшие - 30- 35 тыс , но и то не берут . На собеседованиях , как говорит , нормально общаются , но не перезвантвают.
   Ей при любом раскладе , если график 2/2 придется брать няню или пятидневка до 18 часов - тоже няню из сада забирать . Я советую найти няню на время больничных , да это будет сложно и дорого наверное , но хоть будет возможность работать , иначе потом она вообще никуда не устроиться . Удаленка - не лучший вариант , такое есть у нее - но там совсем копейки . 
   Тяжело ей очень ездить на собеседования , потому что  все впустую и деньги на это нужны , т к ездит из ближайшего Подмосковья. Уже представляет страшные картины - что не сможет найти работу , ипотеку не потянут , квартиру отберут , ребенка тоже. Не брать ипотеку не вариант , т к  за съем платили больше .
   Хотелось бы реальных советов - стоит ли искать няню на время больничных , намного ли это дороже , у кого то был такой опыт ? 
209
МаковаяЖивотное в офис - тема болтательная
Тема несерьезная :)
Выбираем в офис животное. Раньше была огромная улитка, года два точно, потом ее основная хозяйка ушла в декрет и улитку забрали домой коллеги. Теперь вот думаем, кого :) я предложила паука и василиска, кто-то хомячка, кто-то карликового хамелеона :) работаем с 8 до 20, а то и позже, часто в выходные и праздники. Оупенспейс. Кого посоветуете? 
А у вас есть какая живность в офисе? 
169
АнонимДиктат школы
Только что разговаривала с подругой. Пришла моя крестница из школы сегодня и рассказывает, что к ней на перемене подошла завуч и сделала замечание, чтобы она собрала свои распущенные волосы в косичку. На что крестница тут же собрала их в хвост, но услышала: "Я сказала косичку заплести! Быстро! Иначе сейчас же отрежу!" Далее, учитель по обществознанию предложил крестнице и её однокласснице участвовать в олимпиаде по его предмету. И знаете как он их мотивировал? Ну, таким девочкам надо больше уделить внимание именно гуманитарным предметам, поскольку математика, явно, не для них. Я вот чего-то не понимаю, до каких пор в школе будут работать такие люди с отбитыми мозгами? Я не обо всех учителях, я именно о тех, у кого явные проблемы с психикой, кто обозлён, не любит детей и свою профессию. К слову сказать, завуч, которая сделала замечание по поводу распущенных волос, выглядит как-то не очень со своими седыми, не крашенными волосами. Не люблю я это слово "совок", но из некоторых он так и не вышел. Как внешность влияет на умственные способности? Почему девочка в школе не может ходить с распущенными волосами? Девочка, которая отличница, которая в своей жизни ни разу слова матерного не сказала. Девочка, которая очень не плохо решает задачи по математике. И почему детям так усердно в школах продолжают прививать комплекс неполноценности? Я ненавижу форму школьную, я ненавижу, когда начинают обсуждать внешность человека. Ненавижу, когда кто-то вдруг решает, что вправе устанавливать критерии нормальности внешности и поведения. Я ненавижу тупость.


142
olesia olesiaВ вашей школе ввели 2ой иностранный язык?
Здравствуйте. У нас ввели 2ой иностранный язык. Гимназия. Было 5 часов английского языка. Теперь разбили 3 часа английский и 2 немецкий.
Жаль своих детей
Бесконечные уроки. Слышала в СПб один иностранный язык.
А как у вас? У нас Новгородская область.
135
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru