Эта простая задача по математике и советского учебника вызвала много споров. Старый пример часть пользователей почему-то решает с ошибками.
Вот он — 24:6(6-4)=?

В нем всего три действия, очень простых. Вы наверняка сможете посчитать в уме, вопрос лишь в том, как решать.
Какой у вас получился ответ?
Итак, проверяйте, правильно ли вы считали. Сначала выполняем действие в скобках: 6 — 4 = 2. Затем важно действовать последовательно, слева направо. Получается, сначала 24 разделим на 6 и получим 4. Наконец, 4 умножаем на 2 и выходит 8.
Правильный ответ: 8.
Надеемся, у вас все получилось!
Почему многие ошибаются?
Многих спорщиков в интернете подвело знание порядка действий сложных примеров. У школьников примерно после шестого класса умножение фиксируется как приоритетное действие. Это происходит из-за того, что деление в старших классах часто записывают дробной чертой, а двоеточие используют редко.
Многих спорщиков в интернете подвело знание порядка действий сложных примеров со скобками. Напоминаем: видя «двухэтажный» пример, мы сначала решаем скобки (если они есть), затем слева направо все действия (сначала умножение с делением, потом сложение с вычитанием) и только в конце делим числитель на знаменатель.