Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Водные процедуры для детей

Сколько пользы мы получаем от воды! Её значение в нашей жизни сложно переоценить: вода используется для приготовления пищи, для питья, на производствах, в медицине. А когда мы принимаем душ или ванну, то можем делать это с разными целями: просто помыться, взбодриться, расслабиться, добиться целебного эффекта. Поистине – вода это жизнь!


Купание детей

Малышам водные процедуры необходимы даже больше, чем взрослому человеку. Они не только позволяют поддерживать гигиену, но и благотворно влияют на нервную систему ребенка, держат в тонусе мышцы, способствуют правильной работе сердечно-сосудистой системы. Да и просто поплескаться в водичке или поиграть в ванне с игрушками любят почти все карапузы. Вдоволь навозившись во время купания, малыш и быстрее заснет, и спать будет гораздо лучше и крепче.

Некоторые правила

Многие педиатры советуют начинать купать малышей буквально с первых дней. Только пока не заживет пупочная ранка, добавлять в воду раствор марганцовки. Температуру воды нужно держать на уровне 35–38 °С. Начинать стоит с коротких сеансов, три-пять минут. Потом продолжительность водных процедур будет увеличиваться, и малыш может проводить в ванне столько времени, сколько захочет. Только не забывайте следить за температурой воды.

Выбираем средства для мытья

К выбору геля или шампуня для ребенка нужно подходить с особой тщательностью. Поверхностный кожный покров малыша еще не до конца сформировался, поэтому ему необходимы специальные средства, которые не вызовут раздражения. От купания ребенок должен получать настоящее удовольствие, а если при этом вы используете продукцию Эмолиум, то можете быть уверены, что кожа маленького человечка находится под надежной защитой. Кремовые гели, эмульсии для мытья и шампуни Эмолиум гипоаллергенны, не содержат отдушек и консервантов. Они разрабатывались при непосредственном участии детских дерматологов и педиатров, поэтому отлично подходят для детей любого возраста. А крем Эмолиум пригодится вам после того, как малыш примет ванну, чтобы обработать кожные складки – в качестве профилактики опрелостей.

Средства линейки Эмолиум бережно ухаживают за нежной детской кожей, в том числе кожей головы, питают её, стимулируют рост новых клеток эпидермиса.

Закалка с малых лет

Не стоит забывать и о такой процедуре, как закаливание. Закалка делает организм более устойчивым к перепаду температур, а значит, позволяет реже простужаться или не простужаться вовсе. Иммунная система ребенка пока лишь формируется, поэтому закаливание может стать дополнительным способом защиты детского организма. И, конечно, перед началом закаливающих мероприятий нужно посоветоваться с врачом. Если он разрешит, тогда – смело вперед!

Закаливающие процедуры стоят на трех китах: воздух, солнце и вода. Начинать рекомендуется с воздушных ванн, короткими сеансами (три-пять минут) при комнатной температуре. Постепенно время можно увеличивать, а летом можно выносить малыша на балкон, совмещая воздушные ванны с солнечными. Не забывайте следить за реакцией ребенка! Если он активно проявляет неудовольствие, процедуру лучше прекратить.

Дальше можно переходить к водному закаливанию. Начинаем с быстрых растираний мягкой губкой или полотенцем, потом переходим к обливаниям. Изначальная температура воды должна быть не менее 35 °С. Постепенно её можно снижать на 1 °С в неделю, пока не дойдете до 25 °С. Также, как и после купания, кожу малыша можно смазать кремом Эмолиум, чтобы защитить её от пересыхания.

Важно помнить, что закаливание – это фактически образ жизни, к которому человек должен привыкать с детства. Длительный перерыв в закаливающих процедурах приводит к полной потере оздоровительного эффекта.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
2
Асем Сужанова
Незнаю но я боюсь закалять своих детей они у меня вечно мерзнут потом е могу
СсылкаПожаловаться
tima the best
Эмолиум - хороший крем, но не понимаю зачем после ванны мазать ребенка, забивать поры.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария

Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
♛Маркиза♔не♕ангелов♚Шотландия: загадочная и красивая
461
Александра ГиршУчитель, одноклассники и школа-лицей
Девочки, пишу на форум за советом, потому что уже не знаю что и как обдумать (заранее прошу прощения за много букв))). Ребенку 8 лет исполнится в мае, заканчивает первый класс в школе-лицей. Родился с гипоксией, откачивали сутки в реанимации, как итог: поздно пошел (1,5 года), поздно заговорил (отдельными словами в 4-4,5 года). Боялась что его вообще в обычную школу не примут, но в 0-ом классе выровнялась речь, научился читать, считать в пределах десяти и т.д. что обычно умеют дошколята (спасибо невропатологам, психологам и талантливому репетитору). Теперь собственно к сути:
Закончил третью четверть и имеет 3 "тройки" и 3 "четверки". Математика и английский - на "ура", остальное не очень. Но я внимания на этом не заостряю, меня смущает отношение его учительницы. Средних лет (45-50), как говорится "старой закалки", очень строгая, требовательная и жесткая. Мой ребенок (довольно скрытный) ни разу не пожаловался на нее, зато от нее я жалоб в первой половине года наслушалась: "он все время спит, не слушает, зевает, не активен, не отвечает, горох об стену и т.д.". Все это проговаривается таким тоном (может, я преувеличиваю), как будто он - самый распоследний дурак в классе (в котором 32 ребенка). Нагрузка в школе жетская: помимо общих предметов на дом задается до кучи (например прорешать по 1 странице в день из "3000 примеров по математике" Нефедовой и вести читательский дневник: прочитать рассказ и нарисовать к нему рисунок (в неделю по 5 штук)). Дабы подтянуть учебу я записала сына на доп. занятия к репетитору, который ежедневно 2 часа учит с ним уроки и еще 1 час готовит по отдельным предметам. Сын раскрылся, повеселел, завел себе новых друзей, каждый день рвется к этому своему репетитору как на праздник. Как итог через месяц занятий: две последние контрольные по математике написал на "отлично", с остальными предметами тоже неплохо - с "двойки" на "четверку". Русский язык только у него неважный, но я, помня о том, как он не мог ручку удержать и двух слов связать буквально год назад, радуюсь вообще тому что  есть.  Но когда я поинтересовалась у его учительницы, как у него продвигается учеба услышала что контрольные он списывает (ага, две контрольные подряд он списал), и вообще, "воз и ныне там". Короче, как был дурак так и остался. 
Я воспитывалась в  системе когда учитель и его слово - закон, а авторитет учителя непоколебим. Может просто мне самой везло с учителями. Но безапелляционность учительницы сына меня смущает. Я не признаюсь никому, но мне кажется сыну с ней не комфортно, скупая она на хотя бы поощрение. Если человека все время гнобить, то так и всякое желание можно отбить. 
И атмосфера в классе какая-то нездоровая: все конкуренты, все на голову друг другу лезут (в первом классе!), все дети нервные, агрессивные какие-то. Друзей за полгода в школе сын себе не нашел, зато у репетитора (она преподает в частном учебном центре) в первый же день подружился со всеми. Да и мне кажется отношение учительницы отразилось на отношении отдельных детей в классе: весь год к сыну придирается одноклассник, на прошлой неделе испинал его, а учительница мне сказала: ваш сын сам его спровоцировал (как выяснилось потом, предложил поиграть в догонялки, так тот моего сына догнал и по ногам отпинал). 
Теперь думаю: стоит ли переводить сына в обычную школу, не лицей? Или может это везде так? Или может я накрутила себя и слишком все драматизирую? 
Оговорюсь сразу, особого отношения к сыну я у учителя не просила никогда, но перед началом учебного года честно предупредила что есть небольшие проблемы с речью. Да и учительница на первый взгляд не монстр, может у нее метода такая и было бы хуже если б она вообще ничего не требовала с него? Очень хочется услышать ваше мнение (с отцом сына в разводе, моя мама разводит руками и говорит что если переведу его то "научу убегать от проблем". В общем, наболело....
261
Ольга МорозоваОценка за четверть
Приветствую, форум. При среднем балле 3,75 должна быть по правилам 4, а выставлена за четверть 3 - правомерно ли?. Это у сына по физкультуре. У него всегда были проблемы с зимней физ-рой на лыжах, но все таки в основном четверки всю четверть,три 3,одна 2(исправленная на 4)есть, балл то вышел больше 3,5-значит должна быть 4 в итоге. Или это на усмотрение учителя? Блин, единственная 3 за четверть, обидно как то...
142
злая тёткаканикулы))
Добрый день,всем)))
План на каникулы такой:
1.Сделать по окр.миру заранее трудоемкие доклады
2.Подтянуть математику
3.Поработать над почерком
4.Подучить английский
5.Занятия по логопеду
Итог,каникул у ребенка не будет(((
А у вас какие планы))
122
НаталияДекор стен в коридоре
Доброго дня всем!
Дано: не правильной формы коридор-узкий и длинный. Стены светлые. Сначала не заморачивалась, стены чистые, светлые и ну и ладно. Картинки примерила (не большие в коричневой рамочке, масло)-не понравилось. 
Накидайте идей для таких вот не стандартных помещений, может у кого-то такой же?
Фото попробую загрузить в комментарии.
91
Мадам Н.Д.Весенний обмен открытками.
Во- первых, я хотела бы пригласить  всех желающих  к голосованию по теме Десять лучших исторических тем  форума:  
https://deti.mail.ru/forum/deti_mail_ru/.... Очень  бы хотелось, чтобы все по достоинству оценили труд наших девочек. 
Во-вторых, приглашаю к отчету по весеннему обмену открытками и  посылками. В нем в этом раз участвовало 39 человек, каждый посылал и получал 3 или 4 открытки. Я посылала 12 открыток и 1 посылку,  получила 8 открыток и 1 посылку. 
89
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru