Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стволовые клетки пуповинной крови: защити себя сам!

Уникальность стволовых клеток - в их способности к быстрому размножению и замещению поврежденных, утраченных или неактивных клеток. Помимо костного мозга источником стволовых клеток является пуповинная кровь. Замороженная пуповинная кровь может храниться долгие годы, являясь для вашего ребенка «естественной страховкой».


«Клеточная терапия» уже сегодня активно используются при лечении множества смертельно опасных заболеваний. К сожалению, стволовые клетки не являются панацеей, однако накопленный за последние годы опыт успешного применения клеточной терапии вселяет оптимизм. Да и «потенциал» стволовых клеток изучен не до конца - вероятно, они таят в себе еще множество удивительных возможностей. Ежегодно ученые открывают все новые сферы применения этого бесценного естественного «материала».

Получение пуповинной крови

Как правило, забор пуповинной крови проводится между вторым и третьим периодами родов (после рождения малыша и пресечения пуповины, и до рождения плаценты). Кровь «набирают» в специальные донорские «мешки» или в шприцы большого объема.

Минимальный объем крови, рекомендуемый для хранения - 40-60 мл. «Дополнительная» кровь может быть извлечена из сосудов плаценты после ее рождения.

Забор пуповинной крови может быть произведен как после естественных родов, так и после кесарева сечения.

Банки стволовых клеток

В некоторых странах сбор и хранение стволовых клеток возводится буквально в ранг национальных программ. И хотя России до столь масштабных «акций» еще очень далеко (как минимум из-за того, что большей части населения подобная «страховка» не по карману), количество банков, берущих на «криохранение» стволовые клетки, постепенно растет. На интернет-страничках банков можно узнать о стоимости сбора и хранения детских стволовых клеток, а также получить более подробную информацию о сферах применения этого природного «медикамента». Вот некоторые из них:

http://www.gemabank.ru
http://www.uvenal.ru
http://www.cryocenter.ru
http://www.hemafund.com (Киев)
http://www.trtn.net
http://www.floramed.ru

Терапевтические возможности

Стволовые клетки пуповинной крови успешно применяются при лечении множества заболеваний. Например:

- детской онкологии;
- инфарктов и инсультов;
- диабета первого и второго типа.

Разумеется, любой родитель, имеющий желание и соответствующие материальные возможности, может «заморозить» стволовые клетки своего малыша. Однако родителям, по различным показаниям относящимся к «группе риска», хранение пуповинной крови ребенка может быть рекомендовано особо. Таким показанием может стать наличие в «семейном архиве» опасных заболеваний. Перечислим некоторые из них:

- болезни крови;
- онкология;
- аутоиммунные заболевания;
- нейродегенеративные заболевания.

Это важно:

- стволовые клетки малыша с большой долей вероятности могут подойти для лечения других членов семьи (например, сестер или братьев);
- стволовые клетки могут быть использованы только в интересах семьи, отдавшей их на хранение в специальный банк.

None
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
4
ЮО
Уважаемые люди, будьте бдительны!!! Компания "Флора - мед" не имеет никаких лицензий на осуществление медицинской деятельности, не имеет банка стволовых клеток и вообще не имеет стационарного офиса. Директора Махтеса Ф.Е. ищут соответствующие органы. Кто уже заключил с ним контракт - попробуйте получить обратно свои клетки! Может быть кто-то так же как я "ПОПАЛ", пишите по электронке: floranet-bdf@rambler.ru
СсылкаПожаловаться
ILONA POLIXOVA
Можно ли с помощью стволовых клеток вылечить кисту в голове , Которая образовалась при родах (ошибка врача)???????????????????????? ???Cейчас ребенку 9 месяц.
СсылкаПожаловаться
Люсенок
в 2004 году в центре планирования семьи я родила дочь, врачи при родах спросили можно ли взять пуповинную кровь, чтобы помочь тяжелобольным детям и для соответствующих опытов. Я согласилась. Предложения сохранить для себя пуповинную кровь не было (наверное это было не так распространено как сейчас). Я ни капельки не жалею о своем согласии, может это кому-то спасло жизнь...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария

Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
♛Маркиза♔не♕ангелов♚Шотландия: загадочная и красивая
461
Александра ГиршУчитель, одноклассники и школа-лицей
Девочки, пишу на форум за советом, потому что уже не знаю что и как обдумать (заранее прошу прощения за много букв))). Ребенку 8 лет исполнится в мае, заканчивает первый класс в школе-лицей. Родился с гипоксией, откачивали сутки в реанимации, как итог: поздно пошел (1,5 года), поздно заговорил (отдельными словами в 4-4,5 года). Боялась что его вообще в обычную школу не примут, но в 0-ом классе выровнялась речь, научился читать, считать в пределах десяти и т.д. что обычно умеют дошколята (спасибо невропатологам, психологам и талантливому репетитору). Теперь собственно к сути:
Закончил третью четверть и имеет 3 "тройки" и 3 "четверки". Математика и английский - на "ура", остальное не очень. Но я внимания на этом не заостряю, меня смущает отношение его учительницы. Средних лет (45-50), как говорится "старой закалки", очень строгая, требовательная и жесткая. Мой ребенок (довольно скрытный) ни разу не пожаловался на нее, зато от нее я жалоб в первой половине года наслушалась: "он все время спит, не слушает, зевает, не активен, не отвечает, горох об стену и т.д.". Все это проговаривается таким тоном (может, я преувеличиваю), как будто он - самый распоследний дурак в классе (в котором 32 ребенка). Нагрузка в школе жетская: помимо общих предметов на дом задается до кучи (например прорешать по 1 странице в день из "3000 примеров по математике" Нефедовой и вести читательский дневник: прочитать рассказ и нарисовать к нему рисунок (в неделю по 5 штук)). Дабы подтянуть учебу я записала сына на доп. занятия к репетитору, который ежедневно 2 часа учит с ним уроки и еще 1 час готовит по отдельным предметам. Сын раскрылся, повеселел, завел себе новых друзей, каждый день рвется к этому своему репетитору как на праздник. Как итог через месяц занятий: две последние контрольные по математике написал на "отлично", с остальными предметами тоже неплохо - с "двойки" на "четверку". Русский язык только у него неважный, но я, помня о том, как он не мог ручку удержать и двух слов связать буквально год назад, радуюсь вообще тому что  есть.  Но когда я поинтересовалась у его учительницы, как у него продвигается учеба услышала что контрольные он списывает (ага, две контрольные подряд он списал), и вообще, "воз и ныне там". Короче, как был дурак так и остался. 
Я воспитывалась в  системе когда учитель и его слово - закон, а авторитет учителя непоколебим. Может просто мне самой везло с учителями. Но безапелляционность учительницы сына меня смущает. Я не признаюсь никому, но мне кажется сыну с ней не комфортно, скупая она на хотя бы поощрение. Если человека все время гнобить, то так и всякое желание можно отбить. 
И атмосфера в классе какая-то нездоровая: все конкуренты, все на голову друг другу лезут (в первом классе!), все дети нервные, агрессивные какие-то. Друзей за полгода в школе сын себе не нашел, зато у репетитора (она преподает в частном учебном центре) в первый же день подружился со всеми. Да и мне кажется отношение учительницы отразилось на отношении отдельных детей в классе: весь год к сыну придирается одноклассник, на прошлой неделе испинал его, а учительница мне сказала: ваш сын сам его спровоцировал (как выяснилось потом, предложил поиграть в догонялки, так тот моего сына догнал и по ногам отпинал). 
Теперь думаю: стоит ли переводить сына в обычную школу, не лицей? Или может это везде так? Или может я накрутила себя и слишком все драматизирую? 
Оговорюсь сразу, особого отношения к сыну я у учителя не просила никогда, но перед началом учебного года честно предупредила что есть небольшие проблемы с речью. Да и учительница на первый взгляд не монстр, может у нее метода такая и было бы хуже если б она вообще ничего не требовала с него? Очень хочется услышать ваше мнение (с отцом сына в разводе, моя мама разводит руками и говорит что если переведу его то "научу убегать от проблем". В общем, наболело....
263
Ольга МорозоваОценка за четверть
Приветствую, форум. При среднем балле 3,75 должна быть по правилам 4, а выставлена за четверть 3 - правомерно ли?. Это у сына по физкультуре. У него всегда были проблемы с зимней физ-рой на лыжах, но все таки в основном четверки всю четверть,три 3,одна 2(исправленная на 4)есть, балл то вышел больше 3,5-значит должна быть 4 в итоге. Или это на усмотрение учителя? Блин, единственная 3 за четверть, обидно как то...
143
злая тёткаканикулы))
Добрый день,всем)))
План на каникулы такой:
1.Сделать по окр.миру заранее трудоемкие доклады
2.Подтянуть математику
3.Поработать над почерком
4.Подучить английский
5.Занятия по логопеду
Итог,каникул у ребенка не будет(((
А у вас какие планы))
123
НаталияДекор стен в коридоре
Доброго дня всем!
Дано: не правильной формы коридор-узкий и длинный. Стены светлые. Сначала не заморачивалась, стены чистые, светлые и ну и ладно. Картинки примерила (не большие в коричневой рамочке, масло)-не понравилось. 
Накидайте идей для таких вот не стандартных помещений, может у кого-то такой же?
Фото попробую загрузить в комментарии.
91
Мадам Н.Д.Весенний обмен открытками.
Во- первых, я хотела бы пригласить  всех желающих  к голосованию по теме Десять лучших исторических тем  форума:  
https://deti.mail.ru/forum/deti_mail_ru/.... Очень  бы хотелось, чтобы все по достоинству оценили труд наших девочек. 
Во-вторых, приглашаю к отчету по весеннему обмену открытками и  посылками. В нем в этом раз участвовало 39 человек, каждый посылал и получал 3 или 4 открытки. Я посылала 12 открыток и 1 посылку,  получила 8 открыток и 1 посылку. 
89
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru