Как заработать на своем ребенке: опыт мам

Сотни поклонников, горы бесплатной одежды и игрушек... Многие бренды мечтают сотрудничать с этими детьми, а ведь самой старшей из них всего 9 лет, а младшей едва исполнилось 2 года. Как же им это удалось?
Журналист, редактор

Конечно, не без активного участия родителей. Кто-то целенаправленно стал заниматься раскруткой своего малыша, а кому-то просто повезло у всех разные истории. При этом все мамы и папы уверяют, что их детям нравится то, чем они занимаются – будь то фотосессии в модной одежде или съемки в рекламе. А то, что это приносит еще и хороший доход, – приятный бонус. Лукавят они или нет? Судите сами.

Милли-Бель Даймонд, 2 года: запустила свою линию одежды

Контент недоступен

У маленькой австралийки Милли-Бель Даймонд в Инстаграме более 140 тысяч подписчиков, что сделало ее одной из самых известных юных модниц в мире. Этой очаровательной голубоглазой малышке недавно исполнилось два года, а она уже запустила собственную линию модной одежды для мам и малышей.

Нарядами Милли-Бель, занимается, конечно же, мама – Шай Фокс – именно она запустила модный лейбл MBD, названный так по инициалам малышки. Расшитые пайетками жакеты и накидки с капюшонами, меховые пальто, кожаные бейсболки и клепанные байкерские кожаные курточки – вот фирменный стиль от MBD. Все модели, по словам Шай, есть как в детских, так и во взрослых размерах. Стоимость вещей высока – например, детская байкерская курточка стоит 349 долларов (около 23 тысяч рублей), а такая же вещь для мамы обойдется в 638 долларов (около 42 тысяч рублей).

Валентина Капри, 2,5 года: фотомодель

Контент недоступен

К своим двум годам жительница Австралии Валентина Капри стала одной из самых востребованных и успешных «мини-звезд» Инстаграма. Ее мама, обычная учительница, завела аккаунт в соцсети, когда очаровательной малышке едва исполнился год, и начала выкладывать туда фотографии дочки. Хэйли рассчитывала, что эти фото заинтересуют лишь родственников и ближайших друзей семьи, и была поражена, когда число подписчиков стало стремительно расти.

«Меня начали спрашивать, можно ли прислать одежду для Валентины, чтобы она была в ней сфотографирована. Я сначала думала, что это так странно, пока мне не объяснили, как это работает... я даже и не подозревала о существовании таких вещей», – рассказывает Хэйли. По словам Хэйли, каждый день она получала около семи посылок с одеждой для Валентины от самых разных брендов, а за каждое фото дочки в дизайнерских вещах ей платили до 400 долларов.

Однако Хэйли столкнулась и с обратной стороной славы в соцсетях – в какой-то момент аккаунт Валентины взломал хакер, который угрожал похитить девочку. Аккаунт в итоге удалось вернуть, но из-за пережитого стресса Хэйли решила не возобновлять его, а завести новый, @sweetlittlestory. Также женщина больше не принимает денег за размещение фотографий дочки.

Саша Плющенко, 3 года: снимается в рекламе

Контент недоступен

Сын Яны Рудковской и Евгения Плющенко стал знаменитым чуть ли ни с самого рождения. Мама завела малышу отдельную страничку в Инстаграме, где почти каждую неделю публикует умилительные фото и видео своего сына, собирающие десятки тысяч «лайков». У блога малыша уже свыше 100 тысяч подписчиков.

Кроме того, Гном Гномыч (так ласково его зовут родители) в свои три года уже заработал первый гонорар. Саша – едва ли не первый ребенок в России, получивший международный рекламный контракт. Вместе с мамой и папой он снялся в рекламной кампании зубной пасты. Как пишет «Комсомольская правда», доход малыша составил примерно миллион рублей. «Нам поступает много предложений от разных брендов одежды, поэтому мы Саше ничего не покупаем. Недавно Саша снялся для одного кутюрного международного бренда одежды. У Гномыча много коммерческих предложений от брендов игрушек и различных журналов, в том числе иностранных», рассказала Яна.

Молли Смит, 4 года: видеоблогер

466
Источник: Migration

Маленькой британке Молли Смит всего четыре года, а она уже профессионал в своем деле, у нее популярный видеоканал на YouTube, ее узнают на улицах, а комната девочки завалена модными игрушками и гаджетами. То, чем занимается Молли, пожалуй, является мечтой любого ребенка – она тестирует игрушки: компании-производители бесплатно присылают ей на проверку свою продукцию, чтобы она рассказала о ней в своем видеоблоге. «Дети не могут врать, и поэтому покупатели доверяют их реакции и непредвзятому мнению лучше, чем обычной рекламе», – поясняет Холли, мама девочки. Она же помогает малышке вести блог.

Сейчас видеообзоры мамы и дочки собирают более 6,5 миллионов просмотров в месяц, что приносит им хороший доход. Чтобы такое изобилие детских товаров не избаловало ребенка, в семье есть твердое правило – как только Молли получает новую игрушку, она должна отдать одну из тех, что у нее уже есть, на благотворительность.

Изабелла Барретт, 9 лет: телезвезда, дизайнер

Legion-media
Legion-mediaИсточник: Migration

Изабелла Баррет – одна из самых известных девочек в Америке. Уже с трех лет (по инициативе своей мамы Сюзанны) она стала постоянной участницей и победительницей региональных конкурсов красоты для детей, а потом – и звездой телешоу Toddlers and Tiaras. Мама девочки призналась, что какое-то время ее терзали сомнения по поводу столь стремительной карьеры ребенка: «В самом начале, когда Белла бесконечно побеждала, я очень увязла в этом. Мне нужно было остановиться и спросить: "Делаю ли я это для себя или для Беллы"? Мир конкурсов красоты очень захватывает, особенно когда ваша дочь всегда на гребне волны. В итоге я поняла, что она любит это так же сильно, как и я».

К шести годам Изабелла уже заработала свой первый миллион долларов, выпуская ювелирные украшения и косметику под маркой Glitzy Girl. Сейчас, в девять лет, девочка стала успешной бизнесвумен, чье состояние оценивается в несколько миллионов долларов и продолжает расти. Она является дизайнером и основным акционером уже двух компаний – помимо Glitzy Girl, Изабелла также выпускает линию одежды под маркой Bound By the Crown Couture.