Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

«Земля в иллюминаторе»: рисуем космос с детьми

Подробная инструкция нашего автора о том, как нарисовать космос, поможет справиться с этой задачей даже тем родителям, которые считают, что совсем лишены художественных талантов. Так что если однажды ваш ребенок вдруг вспомнит, что завтра нужно принести в сад или школу тематический рисунок – вы знаете, что делать.


Фото Марии Беликовой

Я очень люблю творчество писателя-фантаста Рэя Брэдбери, посвятившего множество своих произведений космосу, его жителям и межгалактическим путешествиям. Здесь, конечно, можно «развернуться» вовсю: нарисовать бронзовых и златоглазых инопланетян, построить на Марсе город и т.д. А мы поможем детям увидеть разные сочетания красок, научим смело использовать подручные средства (крышки от банок, блюдца, флакончики и т.д.).

Нам понадобится:
• лист бумаги А4 (акварельный);
• простой карандаш;
• ластик;
• краски (акварель);
• кисти (№2, №3, №5 или просто кисти разной толщины);
• баночка с водой;
• зубная щетка;
• крышки от баночек;
• флакончик-корректор (впрочем, это может быть любой маленький флакон от лекарства).

Фото Марии Беликовой

Берем акварельный лист и располагаем его горизонтально шершавой стороной вверх. Произвольно «разбрасываем»  по нему крышки от банок. Оставляем место для ракеты, например, справа внизу.

Фото Марии Беликовой

Обводим крышки простым карандашом. Если вы уверены в том, что ваш малыш может обойтись без крышек, – замечательно!

Фото Марии Беликовой

Располагаем на листе будущую ракету-флакон.

Фото Марии Беликовой

Обводим и этот объект простым карандашом.

Фото Марии Беликовой

Придаем верхней части ракеты типичную конусообразную форму. Для этого ластиком стираем уголки и заостряем верх, как показано на рисунке.

Фото Марии Беликовой

С помощью очередной крышки или от руки рисуем в ракете окно-иллюминатор.

Фото Марии Беликовой

Дорисовываем ракетоносители-ножки в виде треугольников-запятых, как показано на рисунке. Не забываем про огненный хвост.

Фото Марии Беликовой

Вооружаемся яркими красками. Размачиваем акварель, добавляя по одной небольшой капле воды в кювету с краской. Я беру на кисть №5 или №6 фиолетовую краску и провожу по краям листа. Затем беру зеленую изумрудную или голубую краску и провожу рядом. Если они сольются, будет еще красивее.

Фото Марии Беликовой

Берем на эту же кисть сиреневую краску и раскрашиваем рядом. С другого края листа проводим линию синей и розовой краской.

Фото Марии Беликовой

Теперь понадобится лазурно-голубая краска, которой я частично обрисовываю будущие планеты. Заполняем пространство контрастными цветами: фиолетовый – зеленый, голубой – розовый.

Фото Марии Беликовой

В центр рисунка я решила добавить желто-зеленого (салатового). Вы можете использовать другие цвета.

Фото Марии Беликовой

Принимаемся за планеты. Используем те цвета, которые не использовались в создании фона. Я решила начать с оранжевого. Обрисовываем круг и хаотично рисуем пятна того же цвета внутри него.

Фото Марии Беликовой

Добавляем зеленого и синего.

Фото Марии Беликовой

Для другой планеты выбираем зеленый, голубой и желтый цвета. А третью превратим в Марс – алый и горячий.

Фото Марии Беликовой

Если планеты «потерялись» на космическом фоне, их можно частично обвести с одного бока фиолетовым или смесью зеленого и черного.

Фото Марии Беликовой

Принимаемся за ракету. Берем кисть №3 или №2. «Тело» сделаем серебристым. У меня это смесь черного и фиолетового, разбавленная водой. «Нос» космического корабля будет красным. Таким же цветом раскрасим и ноги-опоры.

Фото Марии Беликовой

Когда ракета подсохнет, кончиком кисти №2 аккуратно обведем ее темным цветом – черным или фиолетовым – по контуру, как на картинке. Затем «добавим огня» с помощью желтого, оранжевого и красного.

Фото Марии Беликовой

Добавляем фиолетовый цвет в огненный хвост ракеты, но не полностью обрисовываем, а штрихами.

Фото Марии Беликовой

Если планеты в процессе работы поблекли, можно добавить яркие пятна, по контрасту: к фиолетовому – оранжевый, к желтому – фиолетовый, к красному – желтый.

Фото Марии Беликовой

Когда рисунок высохнет, прикрываем планеты и ракету крышками и флаконом.

Фото Марии Беликовой

Теперь дело за звездами. Такую технику часто практикуют в детских садах. Берем на кисточку белую гуашь и разводим ее в крышке с водой до консистенции сметаны. Вооружаемся зубной щеткой. Хорошенько макаем ее в подготовленную краску и большим пальцем руки проводим по щетине щетки туда-сюда. Должны получиться мелкие брызги.

Чтобы крупные капли не попали на готовую работу, советую попробовать этот метод на отдельном листе бумаги. Не знаю, как вам и вашим детям, а мне и моим близким это действо доставило массу удовольствия. Правда, потом придется мыть ребенка, себя и все вокруг в радиусе двух метров.

Фото Марии Беликовой

Убираем с работы подручный материал и наслаждаемся космическими далями.

Фото Марии Беликовой

Читайте также: Пять простых фокусов, которые удивят ребенка

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
36
Ирина Фукс
Я так думаю, что Вы не учитель рисования, т.е. художественного образования у вас нет. Да и сами Вы рисовать не умеете. Это знакомо. Мой ребёнок в начальной школе рисовал лучше учителя. Практически все учителя, ведущие рисование, примерно так рисуют. Вот поэтому-то российские дети не получают никакого художественного образования. Говорю не просто так. Когда-то я работала учителем рисования и знаю каких результатов можно достигнуть даже в первом классе.
СсылкаПожаловаться
Русакова Оксана
В ответ на комментарий от Ирина Фукс
Ирина Фукс
Я так думаю, что Вы не учитель рисования, т.е. художественного образования у вас нет. Да и сами Вы рисовать не умеете. Это знакомо. Мой ребёнок в начальной школе рисовал лучше учителя. Практически все учителя, ведущие рисование, примерно так рисуют. Вот поэтому-то российские дети не получают никакого художественного образования. Говорю не просто так. Когда-то я работала учителем рисования и знаю каких результатов можно достигнуть даже в первом классе.
СсылкаПожаловаться
Так покажите нам, темным :-), как правильно рисует космос учитель рисования
СсылкаПожаловаться
jJ
В ответ на комментарий от Ирина Фукс
Ирина Фукс
Я так думаю, что Вы не учитель рисования, т.е. художественного образования у вас нет. Да и сами Вы рисовать не умеете. Это знакомо. Мой ребёнок в начальной школе рисовал лучше учителя. Практически все учителя, ведущие рисование, примерно так рисуют. Вот поэтому-то российские дети не получают никакого художественного образования. Говорю не просто так. Когда-то я работала учителем рисования и знаю каких результатов можно достигнуть даже в первом классе.
СсылкаПожаловаться
Вы бы вот не критиковали ту работу которая проделана, а взяли бы и сделали лучше... Если рассуждать объективно то вполне не плохо получилось... этот вариант разработан для детей без художественного образования... И представлен тут по всей видимости для тех кому просто нравиться рисовать (просто рисовать), а не для галереи.... Всего лишь одна из возможностей нарисовать космос. К чему критика в такой рубрике не пойму.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
Маркиза не ангеловДжульетта на все времена


В 2018 году исполнилось 50 лет «Ромео и Джульетте» - картине о любви «всех времен и народов», поставленной по пьесе В. Шекспира режиссером Франко Дзеффирелли. Давно уже стали зрелыми те, кто в 70-е годы с замиранием сердца смотрел на экране бессмертную историю, а фильм до сих пор не потерял своей притягательности. Картина считается лучшей экранизацией пьесы английского классика и потому, что главную  героиню в ней сыграла Оливия Хасси. Фильм cтал для неё и звездным часом, и нелегким испытанием в жизни после триумфа….
468
ШпулькаСемейно-бытовое насилие
Добрый день. Все знают, ну или многие, что сейчас готовится законопроект о профилактике семейно-бытового насилия. И вот на этой волне на майле постоянные новости об угрозах авторам данного проекта, какие пикеты где-то собираются и пр., т.е. какие то люди ооочень против. И вот я не понимаю, но что такого в это законе, что надо аж угрожать убийством? Когда пенсию поднимали было так тихо, а тут...или это взбесились тираны домашние? тема так поболтать, может кто-то знает нюансы законы и он действительно опасен для семей
292
Ольга НемковичКвартирная
Добрый вечер, дорогие форумчанки! Вот, хочу поделиться историей, которая разворачивается в семье наших родственников. Жили-были Мама и две дочери, Старшая и Младшая. Девочки от разных отцов. Жили дружно, втроём в отличной трехкомнатной квартире. Младшей отец и бабушка оставили в наследство аж две однушки. Курсе на втором-третьем она в одну из них переехала, а вторую стала сдавать. Старшая жила с Мамой. Мама решила приватизировать свою квартиру, где все трое были прописаны, и стала убеждать Младшую, чтобы она отдала Старшей одну из квартир, а та взамен выпишется из трешки и не будет участвовать в приватизации. Младшая не хотела, но поддалась на уговоры. Старшая выписалась, квартиру приватизировали на Маму и Младшую, а одну из однушек оформили на Старшую. Через некоторое время однушки у Старшей не стало, и она вернулась к Маме. А ещё через некоторое время Мама подарила свою долю Старшей. Что происходит дальше? Да-да, Старшая предлагает Младшей поменять половину трешки на оставшуюся однушку, намекая, что если не состоится сделка с Младшей, то может продать свою долю и посторонним. Муж Младшей (это как раз наш родственник))) встал на дыбы против этой идеи. Трешка, конечно, дорогая и хорошая, но там живет и будет жить Мама, и туда всегда может опять вернуться Старшая. И, в итоге, вместо половины трешки и однушки, которая сейчас сдаётся и приносит доход (Младшая живет с мужем в общей квартире и находится в отпуске по уходу за ребёнком) она получит целую трёшку, которой не сможет воспользоваться. Мама активно поддерживает идею Старшей. Младшая мямлит. Муж бычит, но понимает, что последнее слово не за ним. Как тут поступить, чтоб не пересгаться (я думаю, что никак) и все были счастливы. Советы и идеи приветствуются.
192
АнонимГлупая ссора
Ситуация из расчета, что я могла бы избежать ссоры,  но не стала.  
Пошли в кафе с подругой с детьми.  Моей дочке 3, ее - 4. 
Каждый выбрал что он хочет.  Я своей взяла суп с фрикадельками, себе - не сладкую вафлю.  Они себе заказали другое.  Дочь подруги сначала начала кричать,  что хочет мою вафлю, я молчала.  Но уже понимала по интонации подруги,  что она ждет что я поделюсь.  "ну,  Машенька,  это тетина вафля,  нельзя". Ну ок,  думаю, переживу.  Дальше она несколько раз попыталась засунуть руку в суп моей дочки,  хотела фрикадельки.  Я ее одернула оба раза,  сказала нельзя.  На что подруга сказала,  чтобы я выложила и дала ей эти блин фрикадельки.  С чего?))  я ответила, что не могу,  тк моя дочь их любит и она может заказать доп порцию,  если хочет.  Ну и начались обиды.  "Маша,  мы не будет их просить, им жалко поделиться.  Досидели,поели, она попросила отдельный счет и ушла.  
И вот же дебильная ситуация,  но что за ерунда?)))  Причем изначально предлагала взять вместе что -то,  типо пиццы или наггетсов.  Отказались же.  И не жалко было,  но почему я должна?)) 
178
Коза АгатаСтранствия начались: п.1 Новосибирск
Девочки, привет. кто помнит про мои предыдущие темы, сообщаю - мышь отправилась в путь. кто не знает, о чем я - самодельный символ года решил попутешествовать по адресам форумчанок.
подробности в теме. специально начала ее пораньше, если фотки не будут грузиться, поработать с ними. так что кто уже тут, придется подождать.
142
Аноним Пару рюмок коньяка раз в неделю.
Алкоголизм? Как считаете?  Для женщины)
130
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru