Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лиза Боярская: «Я мечтаю усыновить ребенка»

График Лизы Боярской расписан по минутам, тем не менее она нашла время побеседовать с нами о воспитании своего сына Андрея. Сейчас актриса живет между двумя городами – Москвой и Санкт-Петербургом. Она снимается в кино, играет ведущие роли в театре и наслаждается материнством.


Елизавета Боярская | фото предоставлено пресс-службой Елизаветы Боярской

В эксклюзивном интервью для проекта «Дети Mail.Ru» Елизавета Боярская рассказала о том, как ей удается совмещать карьеру и семейную жизнь, почему она не выкладывает фото своего сына в социальные сети и как привить ребенку тягу к знаниям и любовь к искусству.

– Лиза, в данный момент вы снимаетесь в фильме «Анна Каренина» вместе со своим мужем Максимом Матвеевым. Вы исполняете главную женскую роль, Максим играет Вронского. Кто в это время находится с вашим сыном?

Бабушка и дедушка, которые его безумно любят. Изначально мы с Максимом планировали свои рабочие графики так, чтобы с сыном всегда был кто-то из родителей – я или он. Но в «Анне Карениной» мы задействованы оба и у нас множество общих сцен, поэтому нам приходится ненадолго разлучаться с Андрюшей.

Елизавета Боярская | Иллюстрация проекта «Афиша Mail.Ru»

Мне кажется, главное, чтобы ребенок чувствовал, что родители его очень сильно любят. И Андрюша это чувствует. Нельзя отказываться от любимой работы ради детей. Нужно все совмещать. Если вы сами несчастны и не реализованы, то ваш малыш это чувствует.

Конечно, как и все работающие мамы, я переживаю, что не так много времени провожу с сыном. Но как только появляется свободная минутка, я сразу бегу к Андрюше. Мы много путешествуем всей семьей. Например, прошлый день рождения Андрея мы встречали все вместе в Париже.

Я стараюсь совмещать работу и воспитание сына, правда времени лично на себя у меня совсем не остается. Я уже давно не хожу на концерты любимых исполнителей, не встречаюсь с друзьями, не посещаю салоны красоты. Наверное, это тоже не очень правильно.

Во время загрузки произошла ошибка.

Почему вы скрываете своего сына от средств массовой информации и не выкладываете его фотографии в социальные сети?

Мы не скрываем Андрюшу. Просто не хотим, чтобы с детства все камеры были направлены на него. Я помню, когда я была маленькой, мне завязывали бантики, приходили фотографы и снимали меня для различных журналов. Мне все это очень не нравилось.

Вашему сыну в апреле исполнится четыре года, а он уже читает, учится счету, изучает английский язык, ходит в театр. Вы говорили, что думаете отдать его в школу в пять лет. Планируете вырастить вундеркинда?

У нас нет цели вырастить вундеркинда. Мы хотим воспитать счастливого, всесторонне развитого человека, перед которым будут открыты все двери. Мы стараемся вложить в него максимум знаний и умений. Андрюша растет в атмосфере невероятной любви. И это главное для ребенка в любом возрасте. Мы стараемся сделать так, чтобы он каждую секунду познавал мир. Мы ему рассказываем, объясняем, что происходит вокруг, читаем ему стихи – и детские, и взрослые.  

Мы относимся к нему как ко взрослому человеку, серьезно с ним разговариваем, все ему даем потрогать, понюхать, пощупать. Андрюше это очень нравится. Мы даем сыну слушать классическую музыку с рождения. А мой папа устраивает для него настоящий кукольный театр. Папа без ума от внука.

Во время загрузки произошла ошибка.

Каждую свободную минуту мы занимаемся ребенком. Мы с Андрюшей ходим в театр на взрослые постановки: что-то ему нравится, что-то нет, но спектакли сын смотрит с интересом. В театре он становится таким серьезным и неулыбчивым, спокойным, тихим: ему не нужно ни в туалет, ни попить, не давят ни галстук, ни костюм. Он очень серьезный молодой человек. Когда что-то интересное происходит, у него становится внимательный, сосредоточенный взгляд…

Мы читаем вместе с ним не только сказки, но и взрослую классическую литературу. Андрюше нравится Бродский, Маяковский, и он учит их стихи, а не только «В лесу родилась елочка». Он любит читать энциклопедии. Сам тянется к знаниям.

Андрей читает, учит английский, уже умеет считать. Многие не обладают этими навыками и в шесть-семь лет, когда идут в первый класс. Поэтому, я думаю, наш сын уже готов к школе. И в пять лет Андрюша сможет пойти в первый класс.

Мы хотим, чтобы в будущем сын смог выбрать себе профессию по душе. Я против профильного образования, которое сейчас так пропагандируется в нашей стране. Я считаю, что человек должен получить в школе максимум информации об окружающем мире, а не только учиться узкопрофильным дисциплинам. В школьные годы довольно сложно определить свой дальнейший путь. Я, например, в школе не знала, какую профессию выбрать, но было очевидно, что я – гуманитарий. 

Елизавета Боярская | фото предоставлено пресс-службой Елизаветы Боярской

Вам бы хотелось, чтобы ваш сын продолжил семейную династию?

Мне бы хотелось, чтобы у него была возможность выбрать свой путь, а каким он будет, решать только ему самому. Мы хотим предоставить ему возможность выбора, а не воспитать в нем актера, философа или математика.

На двухлетие ваш сын получил в подарок детский обучающий компьютер. Считаете, что стоит приучать ребенка с детства к высоким технологиям?

Многие родители покупают своим детям гаджеты для того, чтобы занять их и освободить собственное время для отдыха. Точно так же раньше детям включали мультфильмы по телевизору. Это неправильно. Мы купили детский обучающий компьютер не для того, чтобы отдыхать от своего ребенка. Андрюша занимается на компьютере только под присмотром взрослых – это я, Максим или бабушка с дедушкой. Не больше двух часов в день.

При этом мы объясняем Андрюше, что современные технологии – это лишь часть нашей жизни. Живое человеческое общение всегда важнее, чем общение с гаджетами.

Во время загрузки произошла ошибка.

К счастью, Андрюше и самому больше нравится общаться с людьми, чем с компьютером. В таких вопросах примером всегда служат родители. Когда дома круглосуточно включен телевизор, компьютер и взрослые сидят в своих телефонах, ребенок начинает копировать поведение мамы и папы.

Мы живем по другим принципам. Редко смотрим телевизор, за ужином отключаем телефоны и не «зависаем» часами во Всемирной паутине.

Какие у вас есть семейные традиции?

Мы любим собираться все вместе за большим столом. Мы с Максимом стараемся питаться здоровой пищей, но на семейных ужинах не можем отказаться от салатов с майонезом, докторской колбасы и жареной картошки. А фирменный десерт нашей семьи – торт «Наполеон». Все его так любят, что мне тоже пришлось научиться его готовить.

Елизавета Боярская | фото предоставлено пресс-службой Елизаветы Боярской

Неужели у вас остается время на то, чтобы самой стоять у плиты?

Я стараюсь находить время на то, чтобы радовать своих мужчин домашней кухней. Я купила кулинарную книгу и готовлю по ней. Люблю печь шарлотку, торт «Наполеон», пусть он и сложный в приготовлении, но я с этим справляюсь. Андрюша в еде очень разборчив – раз он ест мою стряпню, значит, у меня получается вкусно готовить.

Ваш муж Максим  художественный руководитель благотворительного фонда «Доктор клоун». Вы принимаете участие в деятельности фонда?

Я принимаю участие в акциях «Доктора клоуна». Доктор клоун  это человек, который приходит в больницу в костюме клоуна, общается с детьми, дарит им счастье и надежду на счастливое будущее. На самом деле, это очень важный вид благотворительной деятельности. В Израиле есть такая профессия  Доктор Клоун  на государственном уровне, и люди получают за это деньги. У нас же это все происходит на общественных началах, но Максим старается найти финансирование, партнеров для фонда.

Во время загрузки произошла ошибка.

А еще мы с Максимом состоим в попечительском совете благотворительного фонда «Центр здоровой молодежи». Это центр реабилитации наркозависимых ребят. И мы недавно как раз ходили к ребятам. Это фантастические дети, удивительные… Мы разговаривали с ними по душам, смотрели их выступления, потому что у них очень много творческой ресоциализации.

Когда смотришь на людей, которые борются за жизнь, ты начинаешь ценить свою: то, что ты живешь на самом деле спокойно, пусть какие-то есть мелочные проблемы, но это все такая ерунда, когда люди здесь, на твоих глазах, вгрызаются, чтобы просто выжить.

И они удивительно добрые и открытые, как дети-бабочки с обнаженной кожей, они с абсолютно обнаженными сердцами. Им дико нужна наша помощь, им очень важно, чтобы в наших глазах они были не наркоманами, к которым не хочется подходить, а чтобы в них поверили. И я могу сказать честно, я верю в этих ребят.

Елизавета Боярская и Максим Матвеев | Legion-media

В фильме «С Новым годом, мамы!» вы с Максимом Матвеевым сыграли семейную пару, которая берет ребенка из детского дома. А вы сами задумывались о том, чтобы усыновить ребенка?

Да, мы обсуждали этот вопрос. Я мечтаю взять ребенка из детского дома и думаю, что в будущем мы с Максимом это обязательно сделаем. Но пока у нас столь плотный рабочий график, что нас хватает только на воспитание Андрюши. Всему свое время. Я хочу еще детей. 

Также читайте интервью Анны Седоковой о воспитании дочерей.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
707
Тетя Мотя
Старая статья. Надоело читать все время про эту бездарную актрису. Потом, они с Матвеевым с января 2015 года не живут вместе, разбежались. Лиза вернулась к родителям, Максим здесь, в Москве. Сколько можно печатать бред сивой кобылы?! И зачем?
СсылкаПожаловаться
лена шуманская
У зарубежных- штат прислуги
СсылкаПожаловаться
Irena
Усыновлять надо тем, у кого нет детей, а она сама может родить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
♛Маркиза♔не♕ангелов♚Шотландия: загадочная и красивая
461
Александра ГиршУчитель, одноклассники и школа-лицей
Девочки, пишу на форум за советом, потому что уже не знаю что и как обдумать (заранее прошу прощения за много букв))). Ребенку 8 лет исполнится в мае, заканчивает первый класс в школе-лицей. Родился с гипоксией, откачивали сутки в реанимации, как итог: поздно пошел (1,5 года), поздно заговорил (отдельными словами в 4-4,5 года). Боялась что его вообще в обычную школу не примут, но в 0-ом классе выровнялась речь, научился читать, считать в пределах десяти и т.д. что обычно умеют дошколята (спасибо невропатологам, психологам и талантливому репетитору). Теперь собственно к сути:
Закончил третью четверть и имеет 3 "тройки" и 3 "четверки". Математика и английский - на "ура", остальное не очень. Но я внимания на этом не заостряю, меня смущает отношение его учительницы. Средних лет (45-50), как говорится "старой закалки", очень строгая, требовательная и жесткая. Мой ребенок (довольно скрытный) ни разу не пожаловался на нее, зато от нее я жалоб в первой половине года наслушалась: "он все время спит, не слушает, зевает, не активен, не отвечает, горох об стену и т.д.". Все это проговаривается таким тоном (может, я преувеличиваю), как будто он - самый распоследний дурак в классе (в котором 32 ребенка). Нагрузка в школе жетская: помимо общих предметов на дом задается до кучи (например прорешать по 1 странице в день из "3000 примеров по математике" Нефедовой и вести читательский дневник: прочитать рассказ и нарисовать к нему рисунок (в неделю по 5 штук)). Дабы подтянуть учебу я записала сына на доп. занятия к репетитору, который ежедневно 2 часа учит с ним уроки и еще 1 час готовит по отдельным предметам. Сын раскрылся, повеселел, завел себе новых друзей, каждый день рвется к этому своему репетитору как на праздник. Как итог через месяц занятий: две последние контрольные по математике написал на "отлично", с остальными предметами тоже неплохо - с "двойки" на "четверку". Русский язык только у него неважный, но я, помня о том, как он не мог ручку удержать и двух слов связать буквально год назад, радуюсь вообще тому что  есть.  Но когда я поинтересовалась у его учительницы, как у него продвигается учеба услышала что контрольные он списывает (ага, две контрольные подряд он списал), и вообще, "воз и ныне там". Короче, как был дурак так и остался. 
Я воспитывалась в  системе когда учитель и его слово - закон, а авторитет учителя непоколебим. Может просто мне самой везло с учителями. Но безапелляционность учительницы сына меня смущает. Я не признаюсь никому, но мне кажется сыну с ней не комфортно, скупая она на хотя бы поощрение. Если человека все время гнобить, то так и всякое желание можно отбить. 
И атмосфера в классе какая-то нездоровая: все конкуренты, все на голову друг другу лезут (в первом классе!), все дети нервные, агрессивные какие-то. Друзей за полгода в школе сын себе не нашел, зато у репетитора (она преподает в частном учебном центре) в первый же день подружился со всеми. Да и мне кажется отношение учительницы отразилось на отношении отдельных детей в классе: весь год к сыну придирается одноклассник, на прошлой неделе испинал его, а учительница мне сказала: ваш сын сам его спровоцировал (как выяснилось потом, предложил поиграть в догонялки, так тот моего сына догнал и по ногам отпинал). 
Теперь думаю: стоит ли переводить сына в обычную школу, не лицей? Или может это везде так? Или может я накрутила себя и слишком все драматизирую? 
Оговорюсь сразу, особого отношения к сыну я у учителя не просила никогда, но перед началом учебного года честно предупредила что есть небольшие проблемы с речью. Да и учительница на первый взгляд не монстр, может у нее метода такая и было бы хуже если б она вообще ничего не требовала с него? Очень хочется услышать ваше мнение (с отцом сына в разводе, моя мама разводит руками и говорит что если переведу его то "научу убегать от проблем". В общем, наболело....
261
Ольга МорозоваОценка за четверть
Приветствую, форум. При среднем балле 3,75 должна быть по правилам 4, а выставлена за четверть 3 - правомерно ли?. Это у сына по физкультуре. У него всегда были проблемы с зимней физ-рой на лыжах, но все таки в основном четверки всю четверть,три 3,одна 2(исправленная на 4)есть, балл то вышел больше 3,5-значит должна быть 4 в итоге. Или это на усмотрение учителя? Блин, единственная 3 за четверть, обидно как то...
142
злая тёткаканикулы))
Добрый день,всем)))
План на каникулы такой:
1.Сделать по окр.миру заранее трудоемкие доклады
2.Подтянуть математику
3.Поработать над почерком
4.Подучить английский
5.Занятия по логопеду
Итог,каникул у ребенка не будет(((
А у вас какие планы))
122
НаталияДекор стен в коридоре
Доброго дня всем!
Дано: не правильной формы коридор-узкий и длинный. Стены светлые. Сначала не заморачивалась, стены чистые, светлые и ну и ладно. Картинки примерила (не большие в коричневой рамочке, масло)-не понравилось. 
Накидайте идей для таких вот не стандартных помещений, может у кого-то такой же?
Фото попробую загрузить в комментарии.
91
Мадам Н.Д.Весенний обмен открытками.
Во- первых, я хотела бы пригласить  всех желающих  к голосованию по теме Десять лучших исторических тем  форума:  
https://deti.mail.ru/forum/deti_mail_ru/.... Очень  бы хотелось, чтобы все по достоинству оценили труд наших девочек. 
Во-вторых, приглашаю к отчету по весеннему обмену открытками и  посылками. В нем в этом раз участвовало 39 человек, каждый посылал и получал 3 или 4 открытки. Я посылала 12 открыток и 1 посылку,  получила 8 открыток и 1 посылку. 
89
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru