Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Караоке как инструмент развития ребенка

Для ребенка караоке – не только увлекательный досуг. Это средство укрепления физического здоровья и даже тренинг, с помощью которого малыш может справиться с комплексами, фобиями и развить в себе лидерские качества.


Фотобанк Лори

Первые «звоночки»

Первые звуки малыш начинает слышать еще в утробе матери примерно после 16 недель беременности: он  начинает различать голос мамы и другие звуки  извне. Звуки доносятся младенцу несколько приглушенными из-за околоплодных вод, которые окружают плаценту, но заинтересовывают от этого ничуть не меньше.  

Очевидно, что с помощью мелодий и песен развитием ребенка можно заниматься еще до его рождения. Неслучайно беременным женщинам часто рекомендуют слушать музыку. Правда, подходить к выбору композиций следует тщательно и вдумчиво. То есть, даже если вы предпочитаете классическую музыку, от маршей и громогласных композиций лучше отказаться. Остановите выбор на нежных, умиротворяющих мелодиях, которые настраивают на благоприятный лад.

Музыка продолжает занимать малыша и после рождения. А в возрасте 2-3 лет, когда ребенок устойчиво держится на ногах и имеет в своем арсенале приличный словарный запас, его стоит познакомить с караоке.

Дети получают новые знания, подражая взрослым. Нет ничего удивительного в том, что многие малыши любят представлять себя певцом или певицей – они часто видят их по телевизору. Ребенка привлекает эта игра, нравится держать в руках увесистый микрофон, который удивительным образом меняет голос. Кстати, психологи доказали, что использование микрофона помогает детям справиться со стрессом перед публичным выступлением.

6 уникальных свойств караоке

1. Некоторые специалисты считают, что научить петь можно даже не слишком талантливого человека, если начать регулярные вокальные занятия с раннего детства. Пение в караоке действительно является хорошей тренировкой пока еще малоразвитых голосовых связок ребенка. Помимо певческих способностей, пение помогает формировать правильную дикцию, произношение, общее развитие речи.

2. Ребенок, увлекающийся караоке, реже болеет респираторными заболеваниями! Ученые Франкфуртского университета обнаружили, что в  процессе пения формируется глубокое дыхание, которое в свою очередь, положительно отражается на функциях желез внутренней секреции. Ученые убеждены, что детское караоке укрепляет иммунитет. А китайские исследователи и вовсе уверены в том, что пение продлевает жизнь.

3. Караоке оказывает благотворное воздействие на интеллектуальное развитие ребенка. Ведь для того, чтобы петь, придется выучить текст песен. Это занятие тренирует память, стимулирует развитие умственных способностей. Конечно, если ребенок уже умеет читать, то наизусть слова знать необязательно, их можно читать с экрана телевизора. А вот начинающим «певцам» придется выучить куплеты.

4. Детское караоке  – отличный антидепрессант. Ребенку бывает трудно справиться с эмоциями, накопившимися в течение дня. Этим часто объясняют отклонения в поведении детей. Причиной эксперты называют несовершенство центральной нервной системы. Пение, в свою очередь, является эффективным средством релаксации, возможностью выпустить негативную энергию и зарядиться положительной.

5. Застенчивость – проблема многих детей. В возрасте 2-3 лет они часто стесняются общаться и прячутся за спинами родителей. Караоке в кругу семьи способствует раскрепощению ребенка. Находясь в центре внимания, сначала он чувствует себя не в своей тарелке, но при грамотной реакции родителей со временем чувство неловкости отступает, ребенок становится более коммуникабельным и открытым.

6. Наконец, детское караоке является очень увлекательным видом досуга, который объединяет всех членов семьи, независимо от возраста. Совместное пение караоке может стать отличной семейной традицией.

Как увлечь ребенка караоке

Несмотря на бесспорную пользу караоке, заставлять ребенка петь не нужно. Важно создать условия к тому, чтобы он заинтересовался подобным развлечением, помочь ему раскрыться в пении, возможно даже обнаружить в себе скрытые таланты и вокальные способности.

Воздействовать на малыша нужно незаметно. Соберитесь всей семьей и включите сборник детских песен. Мама или папа могут начать петь первыми. Выберете любимую песенку вашего ребенка. Это привлечет его внимание. Ненавязчиво предложите малышу взять в руки микрофон, но установите звук не слишком громко: воспроизведение собственного голоса  может напугать ребенка. Дайте ему время для адаптации. Если ребенок сильно стесняется, возможно, стоит оставить его наедине с караоке: пусть прислушается к своему голосу, попробует сначала петь в одиночестве.

И, главное, хвалите своего ребенка, даже если пение не слишком приятное. Похвала – лучший стимул для развития.  

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
1
нил кадимович
Причиной эксперты называют несовершенство центральной нервной системы..... - очень понравилось это утверждение!!))))) несовершенство мыслительного механизма... несовершенство вообще чего то либо....специалисты вероятно сидят в канцелярии у бога!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
Горячие темы
Мышь ШерстянаяМосква становится цивилизованным городом

А знаю-знаю, дорогие мои москвичи, что вы категорически против. Вам претит. А я - за. Москва становится цивилизованным городом. Сегодня в очередной раз наслаждалась МЦК. Невероятно удобно, приятно, спокойно. Метро и сравнивать нечего. Могут же, когда захотят. И я это расцениваю, как очередной подарок от Сергея Семёновича Собянина. Мэр, который не карман жены набивает, как прежний - коренной-то! а реально жизнь улучшает. Отличные удобные переходы. Вагоны - загляденье, ни шума, ни вибраций, плавный ход - сказка. Ещё бы кипятка, чтобы чай заварить.И не расплещется! И столик откидной при каждом кресле. Разве в метро можно об этом подумать? Представили чай в метро...? Когда кольцо интегрируют с электричками, станет вообще удобно. По Подмосковью. Особенно с велосипедом.

332
Маркиза не ангеловКниги про времена СССР

Уважаемые гражданки! Подскажите ещё книги по типу Москва слезам не верит и Девчата. [img]https://content-18.foto.my.mail.ru/corp/deti/_deti/i-56974.jpg[/img]

309
ДароПоделки на осенний праздник

В продолжение темы о негодовании, что заставляют делать поделки.    Вчера поведала мне воспитатель, что  планируется выставка поделок и нужно поучаствовать. По пути собрали листья, купили  остальное нужное и  вот соорудили. Желающим покричать, что делала я скажу, что дочь участвовала, собирала, подавали,  и т .д, в работе нет ничего сложного. Сегодня отнесли с утра. Прошу прощения за качество фото с мобильного.  Предлагаю похвалиться теми  поделками , что  понесем   или уже отнесли в сад.[img]https://pp.userapi.com/c851128/v851128697/26e6b/IjQ-Op86IAI.jpg[/img]

248
ВасилискаУчитель травит ребенка в школе

Барышни, нужен срочный хелп. У близкой подруги нефиговая заваруха в школе, нужен совет. Город не называю, это на суть дела не влияет. Ребенка она отдавала в "хорошую" школу, одну из лучших в районе. Первые два года учились в другой, не понравился уровень преподавания, поэтому шли специально к "сильному" учителю. Уже в сентябре выяснилось, что сильная учительница даже не отпускает учеников на перемену, они пишут то, что не успели дописать на уроке. Когда мама выразила учительнице сомнение в правильности такой тактики, та на следующий же день стала демонстративно отпускать на перемену только одного этого мальчика, сына моей подруги. Другие ученики из класса предсказуемо оказались этим недовольны, и начали мальчишку травить, толкать, обидно обзывать - с молчаливого поощрения учительницы. Разговор с завучем и директором ничего не дал: "что вы от нас хотите, вашего сына же отпускают" и "никто его не обижает, вам кажется". И "она самый сильный учитель и имеет право преподавать так как считает нужным", и "да вас еще никто ни разу не жаловался". Учительница целенаправленно и успешно настраивает класс против этого мальчика, активно провоцирует травлю. Вскоре после начала конфликта она применила угрозу коллективного наказания, объявив виноватым сына моей подруги: "Сегодня вам два домашних задания из-за него!" (правда, задала одно). Орала на него, шпыняла его весь урок, заявила: "Если ты ещё раз откроешь свой рот насчёт перемены, то всё". В результате с мальчиком на переменах теперь никто не играет. Мальчик, с которым он дружил, присоединился к травящим. Другие родители считают что учительница права и нечего было выступать. Мальчик не хочет идти в школу, у него состояние повышенной тревожности, пропала мотивация к учебе. Учительница ходит с видом победителя. Что бы вы делали? На месте этой мамы? 1) Пожаловались в ГорОНО? 2) Забрали бы сына и перевели его опять в другую школу? 3) Оставили бы все как есть, авось само рассосется? 4) Еще какой-то вариант, который мне не приходит в  голову?

211
НудятинаМожно ли что-то сделать?

Всем добрый вечер! Есть у дочки в группе очень драчливая девочка, которая постоянно обижает всех детей. Дочка пару раз на нее жаловалась, даже говорила, что в садик ходить не будет, потому что А. ее обижает. Я тогда подошла к воспитателям, прояснить ситуацию. Выяснила, что А. совершенно неуправляемая, тиранит всех детей в группе, может даже воспитателя подойти и укусить или ударить. Ее, конечно, наказывают, но эффекта ровно ноль. Мама А, как говорит одна моя знакомая, просто отмораживается. Говорит что-то типа " я ниче не знаю и знать не хочу, кому не нравится, пусть переводится". Не ходит на собрания, не выходит на связь с другими родителями. В общем, детьми был получен карт-бланш на отвешивание сдачи А. Не очень педагогично, но по-другому никак. Я объяснила дочке, что надо да, давать сдачи, если А снова будет обижать. Один вечер после сада, дочь мне рассказала, что А толкнула ее сзади, дочка упала, но потом тоже толкнула ее в ответ. С тех пор прошло уже пару месяцев, А дочку больше не трогает, я периодически интересуюсь. Говорит, не обижает. Ситуация вроде исчерпана. В группе есть новенький. Сегодня его мама прислала фотку в группу сада в вайбере. Ее сын получил от А палкой под глаз, остался фингал. В общем, наш РК инициирует собрание с участием заведующей по поводу этой девочки. Её мама скорее всего не покажется. Так вот вопрос, можно ли что-то сделать реально? Написать жалобу коллективную, просьбу о переводе, еще что-то. Или остается только терпеть. Может были у кого такие случаи, что вы делали? Всем спасибо. 

211
KayakashikБританская королевская семья: Елизавета Боул-Лайон, королева-мать

Доброго всем утречка! Предлагаю интересную тему для просмотра и общения про менее известных членов династии Винзоров, но, тем неменее, достаточно интересных людей. Елизавета Боул-Лайон - супруга британского короля Георга VI, мать нынешней королевы Елизаветы II. В браке Елизавета последовательно носила титулы герцогиня Йоркская и королевы-консорта Британской империи; после восшествия дочери на престол для отличия от неё была известна как королева Елизавета, королева-мать. Елизавета родилась в знатной британской семье и стала известна в 1923 году, когда вышла замуж за принца Альберта, герцога Йоркского, - второго сына короля Георга V и Марии Текской. Супруги и их дочери стали воплощением традиционных представлений о семье и государственной службе. Елизавета провела ряд публичных выступлений и стала известна как «улыбающаяся герцогиня». В 1936 году после отречения короля Эдуарда VIII её супруг неожиданно стал королём. Елизавета приступила к обязанностям королевы: так она сопровождала своего мужа во время дипломатического тура во Франции и Северной Америке перед началом Второй мировой войны. Во время войны её неукротимый дух оказывал моральную поддержку британской общественности. В знак признания её роли в качестве защитника британских интересов Адольф Гитлер называл её «самой опасной женщиной в Европе». После войны состояние здоровья её мужа ухудшилось, и Елизавета овдовела в возрасте 51 года. Её старшая дочь Елизавета стала новой королевой. Со смертью королевы Марии в 1953 году Елизавета стала старшим представителем Британской королевской семья и заняла позицию матриарха в семье. В свои последние годы королева-мать оставалась неизменно популярна в народе. Она прекратила вести активную общественную жизнь за несколько месяцев до смерти младшей дочери в феврале 2002 года. Сама Елизавета умерла в возрасте 101 года через семь недель после смерти принцессы Маргарет.  [img]https://content-27.foto.my.mail.ru/mail/kayakashik/_deti/i-302.jpg[/img]

188
Подпишитесь на нас
Новости от Дети Mail.Ru