Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Идеальная няня – миф или реальность?

За последние 20 лет в России стал активно развиваться рынок по подбору домашнего персонала. Работая уже много лет в этой области, у меня возникла идея написать книгу для родителей, которые нанимают нянь для своих детей, а также для нянь и гувернанток, которые работают в сфере услуг.


Почему именно для нянь и гувернанток? Ведь есть еще и домработницы, персональные водители, семейные пары, обслуживающие загородные дома? А потому, что в руках няни или гувернантки самое дорогое – дети! Ведь ни о каком психологическом комфорте, ни о каком бизнесе или работе не может идти и речи, если вы не знаете, что происходит в данную минуту с вашим малышом.

Огромное количество видеороликов о негативной работе нянь показывают наши телеканалы. И, когда смотришь эти сюжеты, замирает сердце. Основываясь на большом опыте работы в этом бизнесе, проведя неоднократные маркетинговые исследования рынка, анализируя те ошибки, которые допускают няни, компания Бюро Добрых Услуг «Улыбка» отошла от практики обычного сбора анкетных данных соискателей и начала работу по подготовке персонала у себя в компании.

Тренинги, которые проводит компания, посещают не только няни, но и родители, решившиеся нанять няню для ребенка. Материалы тренингов и легли в основу этой книги. В ней будут приведены конкретные примеры из нашей практики.

Итак, вы решили нанять няню для малыша и сразу же столкнулись с массой вопросов:

• где нанять няню?
• как выстраивать отношения с новым человеком, который входит в ваш дом?
• какие обязанности должна она выполнять?
• как будет проводить няня время с ребенком в ваше отсутствие?

Ответы на эти вопросы я постаралась максимально отобразить в своей книге.

Также вы узнаете о том, что необходимо знать человеку, который вступает в мир отношений «семья – наемный работник». В книге показаны основные моменты начала взаимодействия семьи и персонала, предложены грамотные рекомендации для выстраивания рабочих отношений, освещены требования и ожидания сторон, приведены забавные жизненные примеры. Вы найдете много советов, проверенных временем, которые облегчат взаимопонимание воспитателя и родителей в процессе работы. В частности, ведение дневника помогает увидеть и оценить плодотворную работу и участие воспитателя в развитии ребенка.

Структура книги помогает быстро найти информацию, которая полезна и родителям, и воспитателям, например, напоминание о возрастных особенностях и кризисах детского возраста, а также описание развивающих методик.

Информация в книге изложена доступным языком, логично выстроена, что облегчает ее восприятие. Яркий живой язык делает чтение не только полезным, но и приятным, особенно в тех моментах, которые неизбежны в работе, но, практически, не обсуждаются при заключении договора и в период работы. Это момент расставания. Именно этот этап может быть не травмирующим обе стороны, а, наоборот, ресурсным, способствующим развитию отношений или мягко и достойно закрывающим их.

Само название книги «Идеальная няня – миф или реальность?» отражает и ее содержание, а также притягивает внимание заинтересованного читателя. Каждый найдет в этой книге что-нибудь интересное для себя. Для опытных работников эта книга дает возможность сделать ревизию своих профессиональных знаний и по-новому посмотреть на различные аспекты своей деятельности. Для начинающих - эта книга станет дельным пособием в освоении нелегкой профессии воспитателя. И, безусловно, эта книга будет полезна для молодых родителей, поможет им сориентироваться в поиске путей решения насущного вопроса: поиска воспитателя для ребенка.

Нателла Кичикова, генеральный директор компании Бюро Добрых Услуг «Улыбка» 

Также читайте о том, почему детям трудно уснуть

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария

Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
♛Маркиза♔не♕ангелов♚Шотландия: загадочная и красивая
461
Александра ГиршУчитель, одноклассники и школа-лицей
Девочки, пишу на форум за советом, потому что уже не знаю что и как обдумать (заранее прошу прощения за много букв))). Ребенку 8 лет исполнится в мае, заканчивает первый класс в школе-лицей. Родился с гипоксией, откачивали сутки в реанимации, как итог: поздно пошел (1,5 года), поздно заговорил (отдельными словами в 4-4,5 года). Боялась что его вообще в обычную школу не примут, но в 0-ом классе выровнялась речь, научился читать, считать в пределах десяти и т.д. что обычно умеют дошколята (спасибо невропатологам, психологам и талантливому репетитору). Теперь собственно к сути:
Закончил третью четверть и имеет 3 "тройки" и 3 "четверки". Математика и английский - на "ура", остальное не очень. Но я внимания на этом не заостряю, меня смущает отношение его учительницы. Средних лет (45-50), как говорится "старой закалки", очень строгая, требовательная и жесткая. Мой ребенок (довольно скрытный) ни разу не пожаловался на нее, зато от нее я жалоб в первой половине года наслушалась: "он все время спит, не слушает, зевает, не активен, не отвечает, горох об стену и т.д.". Все это проговаривается таким тоном (может, я преувеличиваю), как будто он - самый распоследний дурак в классе (в котором 32 ребенка). Нагрузка в школе жетская: помимо общих предметов на дом задается до кучи (например прорешать по 1 странице в день из "3000 примеров по математике" Нефедовой и вести читательский дневник: прочитать рассказ и нарисовать к нему рисунок (в неделю по 5 штук)). Дабы подтянуть учебу я записала сына на доп. занятия к репетитору, который ежедневно 2 часа учит с ним уроки и еще 1 час готовит по отдельным предметам. Сын раскрылся, повеселел, завел себе новых друзей, каждый день рвется к этому своему репетитору как на праздник. Как итог через месяц занятий: две последние контрольные по математике написал на "отлично", с остальными предметами тоже неплохо - с "двойки" на "четверку". Русский язык только у него неважный, но я, помня о том, как он не мог ручку удержать и двух слов связать буквально год назад, радуюсь вообще тому что  есть.  Но когда я поинтересовалась у его учительницы, как у него продвигается учеба услышала что контрольные он списывает (ага, две контрольные подряд он списал), и вообще, "воз и ныне там". Короче, как был дурак так и остался. 
Я воспитывалась в  системе когда учитель и его слово - закон, а авторитет учителя непоколебим. Может просто мне самой везло с учителями. Но безапелляционность учительницы сына меня смущает. Я не признаюсь никому, но мне кажется сыну с ней не комфортно, скупая она на хотя бы поощрение. Если человека все время гнобить, то так и всякое желание можно отбить. 
И атмосфера в классе какая-то нездоровая: все конкуренты, все на голову друг другу лезут (в первом классе!), все дети нервные, агрессивные какие-то. Друзей за полгода в школе сын себе не нашел, зато у репетитора (она преподает в частном учебном центре) в первый же день подружился со всеми. Да и мне кажется отношение учительницы отразилось на отношении отдельных детей в классе: весь год к сыну придирается одноклассник, на прошлой неделе испинал его, а учительница мне сказала: ваш сын сам его спровоцировал (как выяснилось потом, предложил поиграть в догонялки, так тот моего сына догнал и по ногам отпинал). 
Теперь думаю: стоит ли переводить сына в обычную школу, не лицей? Или может это везде так? Или может я накрутила себя и слишком все драматизирую? 
Оговорюсь сразу, особого отношения к сыну я у учителя не просила никогда, но перед началом учебного года честно предупредила что есть небольшие проблемы с речью. Да и учительница на первый взгляд не монстр, может у нее метода такая и было бы хуже если б она вообще ничего не требовала с него? Очень хочется услышать ваше мнение (с отцом сына в разводе, моя мама разводит руками и говорит что если переведу его то "научу убегать от проблем". В общем, наболело....
261
Ольга МорозоваОценка за четверть
Приветствую, форум. При среднем балле 3,75 должна быть по правилам 4, а выставлена за четверть 3 - правомерно ли?. Это у сына по физкультуре. У него всегда были проблемы с зимней физ-рой на лыжах, но все таки в основном четверки всю четверть,три 3,одна 2(исправленная на 4)есть, балл то вышел больше 3,5-значит должна быть 4 в итоге. Или это на усмотрение учителя? Блин, единственная 3 за четверть, обидно как то...
142
злая тёткаканикулы))
Добрый день,всем)))
План на каникулы такой:
1.Сделать по окр.миру заранее трудоемкие доклады
2.Подтянуть математику
3.Поработать над почерком
4.Подучить английский
5.Занятия по логопеду
Итог,каникул у ребенка не будет(((
А у вас какие планы))
122
НаталияДекор стен в коридоре
Доброго дня всем!
Дано: не правильной формы коридор-узкий и длинный. Стены светлые. Сначала не заморачивалась, стены чистые, светлые и ну и ладно. Картинки примерила (не большие в коричневой рамочке, масло)-не понравилось. 
Накидайте идей для таких вот не стандартных помещений, может у кого-то такой же?
Фото попробую загрузить в комментарии.
91
Мадам Н.Д.Весенний обмен открытками.
Во- первых, я хотела бы пригласить  всех желающих  к голосованию по теме Десять лучших исторических тем  форума:  
https://deti.mail.ru/forum/deti_mail_ru/.... Очень  бы хотелось, чтобы все по достоинству оценили труд наших девочек. 
Во-вторых, приглашаю к отчету по весеннему обмену открытками и  посылками. В нем в этом раз участвовало 39 человек, каждый посылал и получал 3 или 4 открытки. Я посылала 12 открыток и 1 посылку,  получила 8 открыток и 1 посылку. 
89
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru