Главная Дети старше 7 лет Статьи Принципы воспитания от великих советских педагогов

Принципы воспитания от великих советских педагогов

73
Анастасия Кузнецова Анастасия Кузнецова

«Я была прекрасной матерью, пока у меня не родились дети», – это цитата, и она обо мне. Материнство – мое вдохновение, а журналистика – средство поиска ответов на вопросы, которые задают дети.

Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
28 сентября 2016
Кормашова Ольга
Прочитала как-то комментарии современных воспитателей колоний о Макаренко , '' Его эти милые детки опустили бы через пару часов присутствия в камере ''
30 сентября 2016
Елена Ланина
Отвечает на комментарий Кормашова Ольга от 28 сентября 2016
Прочитала как-то комментарии современных воспитателей колоний о Макаренко , '' Его эти милые детки опустили бы через пару часов присутствия в камере ''
Всем бы педагогам быть такими как Антон Семенович Макаренко! Истинная значимость и роль Макаренко заключается на мой взгляд в следующем:
«Ученые заявили, что при традиционном педагогическом подходе мозг человека используется лишь на пять процентов. Всем здравомыслящим людям было понятно, что оставшиеся 95% возможностей человека просто теряются. Стало ясно, что, возможно, этот неведомый потенциал используют и раскрывают методы и идеи А.С. Макаренко, который превращал малолетних преступников и «трудных подростков», по сути, в социально одаренных людей, способных ещё до совершеннолетия не только учиться, но и, одновременно, вдохновенно и увлеченно трудиться на производстве, полностью обеспечивать себя материально. … Величие А.С. Макаренко состоит в том, что он изобрел, описал в своих книгах и доказал на практике, что существуют методы для того, чтобы раскрывать или реабилитировать потенциал, одаренность детей не в единичном, а в массовом порядке: в колониях и школах!
Пример А.С. Макаренко вдохновлял многих педагогов, не желающих видеть, как в детских садах и школах гибнет 95 % интеллектуальных, духовных и нравственных возможностей человека». –см. в книге: П.В.Тюленев «Как воспитывать детей одарёнными в эру Человека Развитого с использованием идей и достижений А.С. Макаренко», стр. 6
1 октября 2016
Алена Дейкина
Отвечает на комментарий галина соколова от 23 сентября 2016 История беседы (2)
и да,еще,в садик пойдет его там научат этому.
Кстати да, и читать учить не надо: в школу пойдет - его научат. И быть самостоятельным учить не надо: вырастет - сам научится. И отношениям учить не надо: столкнется - сам научится (надеюсь, что не в гоп-компании только).
4 октября 2016
галина соколова
Алена,что то вы разошлись по поводу того чему и где не надо учить своего ребенка.я всего лишь написала про детский сад,а вы тут разошлись,не остановить))))
11 октября 2016
Galina Terpugova
Отвечает на комментарий Akela от 22 сентября 2016
Мне кажется, что всё это чисто российские, точнее советские и постсоветские методы.
Смотрю на детей в той же Испании и вижу насколько они более расскованы, послушены, насколько они нежны с близкими и просто окружающими.
Даже наша соседка в России, имея внучек живущих в России и внучку живующую в Ирландии, говорит внучка из Ирладнии более послушна, спокойна, более адекватно идет на контакт.
Хотя многие говорят, что заграницей детей балуют, все дозволенность и т.д. но при этом семьи, в той же Испании, очень сплаченные, дети нежные, послушные, а самое главное уверенные в себе и счастливые.
России пора отходить от старых методов воспитания
Самый разумный комментарий!
27 октября 2016
Алена Иванчук
Отвечает на комментарий Елена Ланина от 30 сентября 2016 История беседы (2)
Всем бы педагогам быть такими как Антон Семенович Макаренко! Истинная значимость и роль Макаренко заключается на мой взгляд в следующем:
«Ученые заявили, что при традиционном педагогическом подходе мозг человека используется лишь на пять процентов. Всем здравомыслящим людям было понятно, что оставшиеся 95% возможностей человека просто теряются. Стало ясно, что, возможно, этот неведомый потенциал используют и раскрывают методы и идеи А.С. Макаренко, который превращал малолетних преступников и «трудных подростков», по сути, в социально одаренных людей, способных ещё до совершеннолетия не только учиться, но и, одновременно, вдохновенно и увлеченно трудиться на производстве, полностью обеспечивать себя материально. … Величие А.С. Макаренко состоит в том, что он изобрел, описал в своих книгах и доказал на практике, что существуют методы для того, чтобы раскрывать или реабилитировать потенциал, одаренность детей не в единичном, а в массовом порядке: в колониях и школах!
Пример А.С. Макаренко вдохновлял многих педагогов, не желающих видеть, как в детских садах и школах гибнет 95 % интеллектуальных, духовных и нравственных возможностей человека». –см. в книге: П.В.Тюленев «Как воспитывать детей одарёнными в эру Человека Развитого с использованием идей и достижений А.С. Макаренко», стр. 6
А что вы его хвалите?уже эта фраза, что он считает, что дети не должны баловаться, бегать настораживает. и по лицу у него видно, что он был весьма недобрым человеком, мягко говоря.
Вчера, 01:26
Надежда Климова
Доктор Спок тоже много рассуждал на тему воспитания. Со своими детьми он не ладил. Поменьше надо слушать посторонних воспитателей. Безграничная любовь, терпение - вот две составляющие в воспитании успешного удачного ребёнка! И не надо нам тут говорить про Испанию. Мы не они. А они не мы!

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Авторизация

Регистрация
Забыли?