Осень в пальто

4
Даша Уткина

Даша Уткина - мама пятилетней Милы, создательница марки детской одежды «Très bébé» и ведущая занятий для беременных «Très bébé class». «В свободное от учебы на факультете психологии МГУ время работала стилистом для глянцевых журналов. Всю первую половину своей сознательной жизни выбирала между наукой и прикладным искусством, а во второй ее половине поняла, что вместе эстетика и психология не только смотрятся, но и работают лучше».

Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
4 комментария
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
Эти пальто все похожи на куртки.
17 сентября 2012
Турсунова
производители вещей вообще были бы рады нарядить нас как капусту, в 20 слоев... тогда каждый наряд будет стоить в 20 раз дороде. хорошо придумали, господа... вот только ребенку комфортно ли будет во всех этих ваших тряпках? полный отстой, на мой взгляд!
17 сентября 2012
veronika
пепец полный слов нет.короче все что вы думаете туфта - быстро все одели пальто,а заодно прикупили к нему 10000 вещей чтобы защитить и утеплить ребенка.не проще купить 1 комбинезон,чем пальто + дождевик + теплые штаны а потом орать как сумашедшей чтоб ребенок не лез в лужу?
24 сентября 2012
Ленор
Можно, конечно и пальто. У нас есть, удобно и красиво, когда не на прогулку, а по делам, к тому же модели заказываем такие что б на два года хватало и можно было внешне менять фасончик. К тому же писала явно мама автоводитель. Иногда в сапогах просто не пролезть по сугробам и мерзкой каше, которая бывает на улицах. Или про загрязнения - когда дебилы на авто проносятся обливая грязью с ног до головы - замучаешься оттирать. А уж лазать по деревьям в пальто точно не удобно!!! Не те характеристики.

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту статью, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?