Главная Дети старше 7 лет Статьи «Вычитать и умножать» - учат только в школе?..

«Вычитать и умножать» - учат только в школе?..

405
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
28 июля 2010
Katenok
Родители учились в школе... Почему они не могут передать свои знания детям? Нет знаний? А зачем тогда учились в школе? Обратите внимание на результаты и решите, такие результаты нужны Вашему ребенку?
А у Вас до сих пор Превосходные знания по всем школьным предметам? С 1 по 11 класс. Вы готовы освоить несколько новых предметов и те темы изученных предметов, которые не проходили в школе? А они появились. Вы изучали педагогику? Вы уверены в своем даре преподавания? Крайне ответственное это дело, создавать домашнюю школу своему дитю. И тут аттестат отличный не дает ну никаких ни в чем гарантий, что бы там ни казалось. Меня мои результаты школьного обучения вполне устраивают. Но обучать кого-либо полной школьной программе единолично я бы не взялась.
29 июля 2010
Kirill
Отвечает на комментарий Katenok от 28 июля 2010 История беседы (4)
А Вы не знаете, чем? Например, увеличением объемов материала. Например, появлением новых типов практических заданий. Например, появлением новых предметов. Хотя бы этого уже достаточно для понимания разницы. Я не говорю, что она именно сложнее. Это спорно. Но ни в коем случае нельзя утверждать, что она проще. Она - другая. На мой взгляд - сложнее в чем-то. А преподавание истории - частность. И сильно зависит от преподавателя. Даже чуть больше, чем от учебника. Чем сложнее было изучение истории и обществознания в СССР? Мне сложно предположить... А угол подачи материала - отдельный вопрос, с "замороченностью" не связанный. Математика - да. Но у советских школьников не было по 7 уроков 6 дней в неделю. Можно было и посложнее задачки по математике порешать. И программа по лит-ре была раза в 2 короче из-за "запрещенки". Поэтому я лично не сильно переживаю по поводу слабости математических учебников... Кому надо, тот углубится. А остальным лишняя нагрузка зачем? Вспомним: 6 дней по 7 уроков... По кр. мере в моей школе это было нормой (закончила я ее 6 лет назад). "Кстати большинство отличников - технари, т.к. технарь может освоить гуманитарщину, а гуманитарий технические науки нет, поскольку для них требуются фундаментальные знания. " В целом да. Чаще так и бывает. Но нельзя говорить "может"/"не может". Могут все и всё. Не могут только совсем уж талантливые - у кого мозг повернут так круто в одну какую-то сторону, что на другую уже ничего не осталось... И в общем вопрос-то не в том, кто что может освоить. А: кто что может преподать? Я уж повторюсь, но не зря учитель - это профессия, которую специально осваивают... Это Наука. И редкий непедагог сможет не чокнуться, пытаясь вложить в любимые деткины головушки хорошие знания. )
Вы здесь пишете о математике как о некое предмете "одном из". Ошибаетесь, математика - это основа и царица всех наук. А в школе её сейчас заменяют всякой ерундой. Если в школе хорошо изучаешь математику, то потом можно освоить вообще все что угодно, потому что мозг хорошо работает. Так что не надо про нынешнюю "сложную" программу. В школе человек должен научиться мыслить, чему нынешняя программа препятствует, загружая ученика просто неким огромным объемом информации. Наверное власти мыслящее население не требуется, зато нужны люди, умеющие "вовремя нажимать нужную кнопку"
29 июля 2010
Katenok
Отвечает на комментарий Kirill от 29 июля 2010 История беседы (5)
Вы здесь пишете о математике как о некое предмете "одном из". Ошибаетесь, математика - это основа и царица всех наук. А в школе её сейчас заменяют всякой ерундой. Если в школе хорошо изучаешь математику, то потом можно освоить вообще все что угодно, потому что мозг хорошо работает. Так что не надо про нынешнюю "сложную" программу. В школе человек должен научиться мыслить, чему нынешняя программа препятствует, загружая ученика просто неким огромным объемом информации. Наверное власти мыслящее население не требуется, зато нужны люди, умеющие "вовремя нажимать нужную кнопку"
Тема того, о чем я говорила, была совсем иной. Она о том, может ли родитель обеспечить качественное домашнее обучение своими силами своим детям для последующего получения ими аттестата зрелости государственного образца Так вот согласно своим субъективным представлениям Вы лично можете чему-то своих детей учить, чему-то принципиально не учить, делать упор на одно и закрывать детям какие-то другие области. Но если Вы желаете для своих детей неосложненной интеграции в общественную жизнь, им понадобятся аттестаты, дипломы, сертификаты. Если Вы не боитесь сложностей - тогда, безусловно, можно вообще не думать обо всех этих бумажках и оценках в бумажках. Вот о чем речь, собственно. И это если еще не говорить о том, о чем я говорила в самом начале: даже если отбросить какие-то "ненужные" объемы информации, все равно обучать кого-либо, в том числе своих детей, - это крайне трудная задача, любому непосильная.
Отвечает на комментарий Katenok от 15 января 2009 История беседы (4)
Нет. Чисто психологически. К чуому ребенку изначально действительно относишься гораздо менее эмоционально и в какой-то мере более "равнодушно". То есть преподавателю важно, чтобы ребенок знал, но его успехи и неудачи воспринимаются совсем по-другому, не раздражают, не напрягают. К своему ребенку отношение предвзято, к чужому - нет. От своего ребенка хочется (где-то в глубине души) чудес, чужого воспринимаешь как "обычного". Безусловно, бывает по-всякому. Но в среднем это так. Я сама не педагог. ) Но у меня есть некоторое количество педагогов в семье и среди знакомых, так что я обоснованно это говорю, это именно их позиция, а не мое имхо. )
СОГЛАСНА. НЕТ ПРОРОКА В СВОЁМ ОТЕЧЕСТВЕ. Но если учитель плохой, то бывает ребёнку легче учиться просто по учебникам. Я поступила в вуз , благодаря самостоятельному штудированию. Теперь есть возможность обучаться дистанционно, у ИНТЕРНЕТ богатейшие возможности. А платить приходится и в школу тоже.
Отвечает на комментарий Илья Никуленко от 14 января 2009
История нас учит, что никогда замкнутый коллектив не сможет дать полноценных знаний ребенку. Неизбежно будут пробелы! То что надо учить детей применять на практике полученные знания это абсолютно верно...только так можно закрепить знания. Как организовать эту практику...вот главный вопрос. То что в школе дают много лишнего это не правда...у ребенка должен быть широкий кругозор и если он не тянет математику, то это не значит, что он не должен знать, что такое интеграл! Главная уникальность всех советских специалистов это универсальность и кругозор знаний. Ведь большинство новых технологий требуют глубоких знаний в нескольких облостях! Никто не может предугадать как сложиться жизнь и какие знания пригодятся. Другое дело, что школа должна позволять выбирать школьнику объем программы по тому или другому предмету и то в какой форме он будет их получать. Только очно, заочно или по смешанной схеме. Скажем литературу на очных занятиях, а математику, заочно. По каким, то предметам опережать. Школа нужна, нужно общение со всерстниками...Касательно того, что школа ломает или нет, то это уже вопрос подбора коллектива. Ничего не мешает проводить предварительное психологическое тестирование на совместивость с конкретным коллективом, как это делается в крупных корпорациях.
Правильно!!!
20 сентября 2014
Светлана Ашихмина
таблицу на 9 можно выучить следующим образом. Кладем руки на стол 9*1 -загибаем салый левй палец-мизинец левой руки. все что справа-десятки, все что слева единицы. Получаем справа 9. Затем 9*2 загибаем безымянный палец левой руки-он же второй слева. получаем 1 десяток слева и восемь единиц справа 18. затем,9*3 загибаем палец третий слева большой левой руки, получаем слева 2 десятка и 7 единиц справа 17. и т.д. Почему то про этот метод никто не знает.хотя умножение на 9 самое сложное, наверно потому что последним учат и на него уже нет сил.
20 сентября 2014
Светлана Ашихмина
извините опечатка 2 десятка и 7 единиц 27 9*3. попробуйте -это занимательно.

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту статью, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?