Главная Дети старше 7 лет Статьи Делать ли уроки в каникулы?

Делать ли уроки в каникулы?

133
Екатерина Каширская Екатерина Каширская

Закончила МГУ им. М. В. Ломоносова, Европейскую школу детской нейропсихологии (Нидерланды) и University of Essex (Великобритания). Детский психолог, руководит детским психологическим центром, директор издательства детской познавательной литературы. После 15 лет практической работы создала издательство «Пешком в историю», которое выпускает книги и игры по истории для детей. Развивающие задачники по истории, познавательные энциклопедии и игры создаются с учетом основных принципов детской психологии, в игровой форме развивают память, внимание, мышление и речь. Книги издательства посвящены различным периодам мировой и российской истории.

Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
27 декабря 2014
Валерия
Отвечает на комментарий Vasilisa Chehova от 27 декабря 2014 История беседы (5)
Выбор - в библиотеке, книжном и теперь - еще и в интернете. А отличных писателей и книги можно поискать в списке литературы. Не школьном, я имею ввиду. Для своего ребенка вы и сами такой список можете составить.. Я немного не в курсе, но возможно есть и тематические сайты, на которых содержаться списки литературы разной тематики. Впрочем, когда я воспользовалась поиском (список зарубежной литературы), сразу же нашлись соответствующие посты в блогах. Впрочем, проблема заключается в том, что отличные книги и писатели для всех - разные. Классика - по большей части - хороший и проверенный временем материал, на котором удобно учить детей разбирать, обсуждать и анализировать текст.
Выбор должны предоставить преподаватели. Рассказать о других писателях, других книгах. Чтобы потом дети полезли в интернет, пошли в бибилиотеки, книжные - кто куда за конкретными книгами))) А этого нет. Кому-то удобно учить детей по классике - в этом проблема. Классика у детей отбивает желание читать.
28 декабря 2014
Русь Кыйивська
УКРАИНЦКИЕ «ЧЕСТНЫЕ» СМИ Д ГЕНЕРАТОВ ВРУТ БЕЗБОЖНО, ПОТОМУ ЧТО ИМ ТЕРЯТЬ НЕ ЧЕГО, БУДУТ ВИСЕТЬ НА КИЕВСКОМ МАЙ ДАНЕ, ВМЕСТЕ СО СВОИМИ ПАНАМИ Д ЕГЕНЕРАТАМИ ЖИ ДАМИ ОЛИГАРХАМИ, НА КОГО ОНИ ВСЕ ВРЕМЯ РАБОТАЛИ И РАБОТАЮТ, ВИНОВАТЫ СМИ, ЧТО ЗАС РАЛИ ГЛУПЫМ МОЗГИ КОТОРЫЕ ПОШЛИ НА УБОЙ НА ДОНБАС, РАДИ ВЛАСТИ Д ЕГЕНЕРАТОВ ЖИ ДОВ ОЛИГАРХОВ! ВЫ СЛЫШАЛИ ОТ ЧЕСТНЫХ УКРАИНЦИХ СМИ, КАК Г ОМИК ПОЛУЖ ИД ПОРО ШЕНКО ЗАРАБОТАЛ ПРИ БАНДИТСКОЙ ВЛАСТИ ЯНУ КОВИЧА МИЛРД. ДОЛЛ. КАК ПЕТЯ БЫЛ ПРИ ВЛАСТИ И У ВЛАСТИ ПРИ КУ ЧМЕ, ЮЩЕ НКО (КУМ У ЮЩЕ НКО!), ЯНУ КОВИЧЕ! ВЫ СЛЫШАЛИ ОТ ЧЕСТНЫХ УКРАИНЦКИХ СМИ, ПО ЧЕМУ УБРАЛИ ПОВЫШЕНИЕ ВЫПЛАТ ЗА РОЖДЕНИЕ 2-3 РЕБЕНКА, А ПОЧЕМУ Д ЕГЕНЕРАТАМ ЗА ИХ ДЕФЕКТИВНЫХ ДЕТЕЙ ВЫПЛАТЫ УВЕЛИЧИЛИСЬ В МЕСЯЦ 3 ТЫС. ГР. ДО 6 ЛЕТ И 4 ТЫС. ГР. ПОСЛЕ 6 ЛЕТ! ПОЧЕМУ ВЛАСТЬ УКРАИНЫ С ГЕЙ-АМЕРИКОЙ СТРОЯТ МОГИЛЬНИК ДЛЯ ЯДЕРНЫХ ОТХОДОВ ДЛЯ ГЕЙ-ЕВРОПЫ!, ЭТО ПОМОЙНУЮ ЯМУ ПОД НАЗВАНИЕМ УКРАИНЕ В ЕВРОПУ ВОЗМУТ!? ПО «ЧЕСТНЫМ» УКРАИНЦКИМ СМИ ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ БОМБЯТ САМИ МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ, ПРАВОСЛАВНЫЕ БОМБЯТ САМИ ПРАВОСЛАВНЫЕ ХРАМЫ, СЫНКА ШИЗОФРЕНИКА ДЖЕ МИЛЕВА, КОТОРЫЙ ПО НЕ ОСТОРОЖНОСТИ УБИЛ, ПЫТАЮТ РУССКИЕ, ПОЛУЧАЕТСЯ ВНУЧКА ЭТОГО Г ОМИКА ДЖЕ МИЛЕВА В 5 ЛЕТ САМА ПОВЕСИЛАСЬ ПО НЕ ОСТОРОЖНОСТИ! ТАК ЧТО ЛЬВОВЯНЕ, КОГДА ДОНБАС БУДУТ БОМБИТЬ ЛЬВОВ И ВАШИ КАСТЕЛЫ КАТОЛИЧЕСКИЕ, ТО ЭТО ВЫ САМИ СЕБЯ БОМБИТЕ! ВАМ ГАЛИЧАНАМ КАТОЛИКАМ ОСТАЛСЯ ОДИН ВЫХОД, ЗАВТРА ОБЬЯВИТЬ ЧТО ГАЛИЧИНА ХОЧЕТ САМОСТИЙНОСТИ И СТАТЬ УКРАИНОЙ (ОСТАЛЬНЫЕ ТЕРИТОРИИ БУДУТ НАЗЫВАТЬСЯ КИЕВСКАЯ РУСЬ ИЛИ МАЛОРОССИЯ, НОВОРОСИЯ) И НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЕ К РУССКОМУ КИЕВУ И К РУССКОМУ ПРАВОСЛАВНОМУ МИРУ НЕ ИМЕЕТЕ, МОЖЕТ ВЫ И СОХРАНИТЕ СВОЮ УКРАИНУ-ГАЛИЧИНУ, А ТАК БЕГИТЕ В СВОЮ ГЕЙ-ЕВРОПУ, ЕВРОПЕЙСКАЯ НАЦИЯ Д ЕГЕНЕРАТОВ, МАТЬ ВАШУ! ЗА ЧТО ПОГИБЛА ЭТА ВО НЮЧАЯ СОТНЯ МА ЙДА НУТЫХ, ЗА ТО ЧТО ЯНУ КОВИЧ НЕ ПОДПИСАЛ АССОЦИАЦИЮ, ГЕЙ-ЕВРОПА С ПОРО ШЕНКО ТОЖЕ НЕ ПОДПИСАЛА?! ГДЕ 3 МАЙ ДАН, ПОЧЕМУ ВСЕ ТИХО?! А В СМИ ПЕЛИ ЧТО ЭТО УКРАИНЦАМ ОКАЗЫВАЕТСЯ И ВЫГОДНО (СР УТ НА ГОЛОВУ, ЕЩЕ И ВЫГОДНО, КОМУ СР УТ!)!
-если случилось,что во сне тяжёлом грохнулся с печи,то сначала лучше хорошенько проснуться,а потом излагать нечто.ваша"пена" глупа и не в тему.сие не сюда...
28 декабря 2014
Русь Кыйивська
-полагаю,что лучше будет,если ребёнок примет мысль о том,что его учёба,-это его работа.она такая же как и его родителей..,точь в точь...а значит её нужно успевать выполнять и побыстрее,и получше.тогда не будет задолженностей и проблем.это,очевидно непросто,однако по моему это лучше во вмногих аспектах.
28 декабря 2014
ывфы ывфв
Обучение некоторые учителя превращают в наш класс быстрее выше сильнее в результата все сводится к об.емам заданий на решение которых даже через интернет уходит много времени (хотябы заполнение тетради по окружающему миру) Знаний 0 зато учитель довольна что класс выполнил 10 страниц окружающего мира и всего остального В результате знаний 0 у ребенка стресс он не хочет идти в школу боясь получить 2 из за того что на что то не хватило времени К школе из за таких нагрузок интерес пропадает Сейчас врачи говорят что не новость инфаркты от перегрузок у детей младшего возраста Нужно следить за нагрузками на своего ребенка иногда лучше наплевать на учителя который хочет быть первым в учительской чем в случае инфаркта выслушивать * да я задавала но это вы заставляли*
28 декабря 2014
Vasilisa Chehova
Отвечает на комментарий Валерия от 27 декабря 2014 История беседы (6)
Выбор должны предоставить преподаватели. Рассказать о других писателях, других книгах. Чтобы потом дети полезли в интернет, пошли в бибилиотеки, книжные - кто куда за конкретными книгами))) А этого нет. Кому-то удобно учить детей по классике - в этом проблема. Классика у детей отбивает желание читать.
В таком случае, достаточно сделать дополнительный список литературы(не классической, соответственно) и добавить краткое описание - чтобы как-то сориентировать и заинтересовать.. Дело не столько в удобстве обучения по классике.. Давайте подумаем - прежде всего, уже есть наработанный материал, конкретные темы, анализ текстов. Да, это как раз в тему удобства. Но где еще, кроме классики найти красивый, аккуратный и образцовый русский язык? К сожалению, произведения с языком высокого качества.. Это и есть классика. Я правда буду рада, если вы вдруг найдете пример современной/не классической книги с великолепным русским языком. К тому же если мы об этом говорим.. Какие вопросы и задачи лежат перед предметом литературы? Потому что я уверена, что развитие любви к чтению - это всего лишь побочный эффект. (К тому же, по-моему любовь к чтению следует прививать лет до 5-7, потом уже..не до этого как-то..Как раз ведь в это время детям должны попадаться книги с интересными сказками, красивыми картинками и т.д.) Я всегда думала, что цель литературы как урока - научить анализировать текст, определять стихотворный размер, ознакомить с ключевыми произведениями родной страны, научить писать сочинения и прочее, прочее.. Тогда уж надо вводить еще один предмет - не литература, а чтение(которое есть в начальной школе, кстати. там, правда вообще другая задача - научить бегло читать) и на этом предмете предлагать самые *вкусные*, интересные и необычные книги.. Кажется, я пришла к пониманию - половина комментаторов здесь понимает литературу, как дисциплину, а другая половина - как ознакомление с литературой, привитие к ней любви и прочее.. Только второго предмета в школьной программе не существует. А думается мне, он бы сильно отличался - просто кардинально.
28 декабря 2014
Валерия
Отвечает на комментарий Vasilisa Chehova от 28 декабря 2014 История беседы (7)
В таком случае, достаточно сделать дополнительный список литературы(не классической, соответственно) и добавить краткое описание - чтобы как-то сориентировать и заинтересовать.. Дело не столько в удобстве обучения по классике.. Давайте подумаем - прежде всего, уже есть наработанный материал, конкретные темы, анализ текстов. Да, это как раз в тему удобства. Но где еще, кроме классики найти красивый, аккуратный и образцовый русский язык? К сожалению, произведения с языком высокого качества.. Это и есть классика. Я правда буду рада, если вы вдруг найдете пример современной/не классической книги с великолепным русским языком. К тому же если мы об этом говорим.. Какие вопросы и задачи лежат перед предметом литературы? Потому что я уверена, что развитие любви к чтению - это всего лишь побочный эффект. (К тому же, по-моему любовь к чтению следует прививать лет до 5-7, потом уже..не до этого как-то..Как раз ведь в это время детям должны попадаться книги с интересными сказками, красивыми картинками и т.д.) Я всегда думала, что цель литературы как урока - научить анализировать текст, определять стихотворный размер, ознакомить с ключевыми произведениями родной страны, научить писать сочинения и прочее, прочее.. Тогда уж надо вводить еще один предмет - не литература, а чтение(которое есть в начальной школе, кстати. там, правда вообще другая задача - научить бегло читать) и на этом предмете предлагать самые *вкусные*, интересные и необычные книги.. Кажется, я пришла к пониманию - половина комментаторов здесь понимает литературу, как дисциплину, а другая половина - как ознакомление с литературой, привитие к ней любви и прочее.. Только второго предмета в школьной программе не существует. А думается мне, он бы сильно отличался - просто кардинально.
Это и печально ))) Я - за второй вариант. Он интереснее в 100 раз! А первый - удобнее системе ))) Правильно сказал кто-то: Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. Те, кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
23 января 2015
Семён Поликарпов
на каникулах можно ребенка не только уроки учить но так же чем то полезным заняться девочек на пример помогать маме по дому готовить и т.д. и ножь научить правильно держать и резать продукты и т.д.

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту статью, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?