Главная Дети старше 7 лет Статьи 6 приложений, которые помогут полюбить учебу

6 приложений, которые помогут полюбить учебу

31
Редакция проекта Редакция проекта

Весь опыт и знания, накопленные нами за годы существования проекта «Дети Mail.Ru», мы с удовольствием передаем вам, самым лучшим и заботливым мамам!  

Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
1 сентября 2016
Наталья Зараева
Отвечает на комментарий Екатерина Журавлева от 31 августа 2016
Вы не учитесь в нынешних школах, а зависли в своих старых в которых таблицу умножения проходили в 4 классе, а сейчас в 1. Вам кажется, что сейчас учиться также легко как раньше, хотя вы не представляете какая нагрузка каждый день, когда тебе по 10 уроков задают каждый день, и ты их делаешь четыре с половиной часа!!! И когда ты ничего не понимаешь и не знаешь как это сделать, тогда помощь нужна.
Вы, похоже, вообще не представляете как раньше учились. Уточню - программа была сложнее именно тогда и ничего, учили и понимали. Еще есть такой "зверь" - библиотека (а Интернета с ответами - вообще не было, представьте себе) - и тоже находили информацию. А уроки всегда и все делали столько, сколько нужно для того, чтобы сделать исходя из своего понимания (то есть - что выучил, так и делаешь). Не стоит говорить о "не представляете" - представляем, мы и сами учились (так, на всякий случай), а теперь видим как учатся наши дети - есть что и с чем сравнивать.
1 сентября 2016
Екатерина Журавлева
Отвечает на комментарий Наталья Зараева от 1 сентября 2016 История беседы (2)
Вы, похоже, вообще не представляете как раньше учились. Уточню - программа была сложнее именно тогда и ничего, учили и понимали. Еще есть такой "зверь" - библиотека (а Интернета с ответами - вообще не было, представьте себе) - и тоже находили информацию. А уроки всегда и все делали столько, сколько нужно для того, чтобы сделать исходя из своего понимания (то есть - что выучил, так и делаешь). Не стоит говорить о "не представляете" - представляем, мы и сами учились (так, на всякий случай), а теперь видим как учатся наши дети - есть что и с чем сравнивать.
Я тоже хочу уточнить, что я прекрасно понимаю как раньше учились. Уж извините учить и понимать это разные вещи. Ты можешь так выучить, что от зубов будет отскакивать, но на деле ты со своей зубрёжке ничего не сможешь сделать, потому что не понимаешь как применять это правило. И ещё видимо ваши учителя, которые вас учили наверное продолжают учить и нас ( 65 старушки), которые может раньше что-то объясняли, а сейчас считают, что и без объяснений все ДОЛЖНО быть понятно. И если ваш ребёнок в начальной школе ( или был там) и у него была программа ФГОС 2016, то скажите, что по трудности она была такой же как и у вас.
1 сентября 2016
Наталья Зараева
Я тоже хочу уточнить, что я прекрасно понимаю как раньше учились. Уж извините учить и понимать это разные вещи. Ты можешь так выучить, что от зубов будет отскакивать, но на деле ты со своей зубрёжке ничего не сможешь сделать, потому что не понимаешь как применять это правило. И ещё видимо ваши учителя, которые вас учили наверное продолжают учить и нас ( 65 старушки), которые может раньше что-то объясняли, а сейчас считают, что и без объяснений все ДОЛЖНО быть понятно. И если ваш ребёнок в начальной школе ( или был там) и у него была программа ФГОС 2016, то скажите, что по трудности она была такой же как и у вас.
Вы знаете - "зубрить и ничего не понимать" - это не ко мне сразу, вы ошиблись адресом. В моей школе - учили понимать, как и в других советских школах. И вот этого Вы, похоже, и не понимаете, а выводы какие-то делаете (интересно на чем они основаны?). Возможно дело в том, что Вы зубрите, и оттого не понимаете, а свое восприятие переносите на других (не думая о правдоподобности). Далее - учителя "старой школы" еще и сейчас действительно УЧАТ - и это я вижу по своему ребенку, а вот если она у меня что-то не понимала - то как раз к этим презираемым Вами "старушкам" всегда можно подойти и попросить объяснить, чего "молодые и современные" делать не будут. Трудности нынешней программы - я Вам скажу откуда - она не связана между собой по предметам никак. Когда я вижу, что в учебнике физики идет речь о приложении силы только под углом 180 градусов, потому что тригонометрию еще не проходят - вот тут сразу понятно, ЧТО это за программа и что она не учит системно. И то - учителя стараются как могут объяснить, увязать между собой понятия той же физики и математики. В общем из того что я вижу - сегодняшняя программа намного упрощеннее предыдущей, а у многих вызывает сложности только из-за нежелания учиться и разбираться. Вопрос к теме о желании учиться - угадайте, сколько человек ходило на объявленные учителем физики бесплатные дополнительные занятия?
1 сентября 2016
Екатерина Журавлева
Отвечает на комментарий Наталья Зараева от 1 сентября 2016 История беседы (4)
Вы знаете - "зубрить и ничего не понимать" - это не ко мне сразу, вы ошиблись адресом. В моей школе - учили понимать, как и в других советских школах. И вот этого Вы, похоже, и не понимаете, а выводы какие-то делаете (интересно на чем они основаны?). Возможно дело в том, что Вы зубрите, и оттого не понимаете, а свое восприятие переносите на других (не думая о правдоподобности). Далее - учителя "старой школы" еще и сейчас действительно УЧАТ - и это я вижу по своему ребенку, а вот если она у меня что-то не понимала - то как раз к этим презираемым Вами "старушкам" всегда можно подойти и попросить объяснить, чего "молодые и современные" делать не будут. Трудности нынешней программы - я Вам скажу откуда - она не связана между собой по предметам никак. Когда я вижу, что в учебнике физики идет речь о приложении силы только под углом 180 градусов, потому что тригонометрию еще не проходят - вот тут сразу понятно, ЧТО это за программа и что она не учит системно. И то - учителя стараются как могут объяснить, увязать между собой понятия той же физики и математики. В общем из того что я вижу - сегодняшняя программа намного упрощеннее предыдущей, а у многих вызывает сложности только из-за нежелания учиться и разбираться. Вопрос к теме о желании учиться - угадайте, сколько человек ходило на объявленные учителем физики бесплатные дополнительные занятия?
Вы знаете это вопрос не к вам. Советского Союза уже нет и сейчас не так относятся к этому серьёзно. Возьмём ту же технологию раньше было все необходимое, а сейчас сидишь записываешь что-то в тетрадку и ничему не учишься. Физра - не принёс формы и сидишь на скамеечке, а в четверте по физкультуре стоит"5". И если для вас слово "Старушка" это "презираемое" слово, то если вас женщиной назовёшь вы обидитесь, а что не девушка. Зубрить в определенных предметах, только и надо, например физика все формулы надо знать наизусть и если ты их понимаешь и тебе нужно написать их определение ты не напишешь его правильно. И вы знаете я не позволю намекать, что я лентяйка за прошедший год каждый день я тратила на учебу где-то 4 часа ( и я уверяю вас я не преувеличиваю) моя мама приходила ко мне и спрашивала почему я так долго делаю уроки? И знаете, что я ей отвечала, что мы просто за 5 минут до окончания урока прошли новую тему, а сегодня ещё 1, и что я не успеваю и сижу ОДНА разбираюсь благо где-то через полгода моих уроков я нашла хорошее приложение там где молодые учителя объясняют все понятно и доходчиво. Некуда не спеша. И, только я 1 из класса делаю столько времени уроки и не списываю все с ГДЗ, потому что там одно решение, а я должна понимать как решается допустим эта задача. Не считайте, что я говорю циничным и эгоистичным образом. И знаете, что только в прошлом году я наконец стала отличницей ( до этого была 1 или 2 четвёрки). А, что насчёт бесплатных дополнительных занятий, то что я вам скажу сейчас мною уважаемые "старушки" не проводят, а наоборот берут побольше денег с одного урока по моему 350. Не знаю много или это мало для вас, но там где я живу это много. Так, что в любом случае я не хотела некого обидеть, и если вы и сейчас будете продолжать ставить свою точку зрения, то мне больше нет надобности на них отвечать в любом случае я высказалась о том образовании, которое прохожу я и о том, что приложения не только для списывающих, но и для людей которые не понимают темы.
1 сентября 2016
Наталья Зараева
Я не понимаю, что Вы хотите пояснить своими посланиями - если то, что учиться надо - с этим никто не спорит, если то, то раньше "было плохо, а сейчас еще хуже" - то зачем это надо пояснять? Если у Вас в школе 5 по физкультуре ставят "сидящим на скамейке" - наверное, это вопрос к конкретной школе, а не к системе в целом - у моего ребенка такого в школе нет. Далее - опять же, если Вы разбираетесь с уроками - почему Вы считаете, что больше этого никто не делает, а только "деньги дерут учителя", а ученики "списывают и зубрят"? Опять же - свое видение надо не распространять на все и всех без разбора - а пытаться анализировать. У нас (где мы живем) - денег учителя не берут за дополнительные занятия (вот такие "нетипичные" для Вас). Да, я знаю, что где-то может быть по-другому, но опять же - не везде, а это значит, что именно в Вашей школе проблема - то есть вопрос к обучению в конкретной школе, а не к обучению в целом. Извините, но обобщений на уровне "у меня так, значит везде так" я не воспринимаю. И еще - вот у меня ребенок приложениями практически не пользуется, зато в библиотеку ходит - и что? Учебе это только помогает, а относительно уроков - у нас установка в семье такая - это ТВОЯ учеба, и именно ТЫ учишься. Если непонятно - объясним, но не решим вместо тебя, а объясним принцип, дальше - самостоятельно. Не понимаешь - есть пособия, учителя занимаются дополнительно - только ходи. Если дальше не понимаешь - это уже проблема твоего восприятия и ее надо решать. Вот как-то так. Поэтому если ребенок у меня долго делает уроки, потому что недопонимает предмет - то она сама для себя это делает (либо просит разобрать тему, а потом решает дальше). Так что, извините, но сочувствия по принципу "много уроков и я их делаю" от меня вряд ли придется ждать - это нормальный процесс учебы и в своих комментариях Вы говорите именно о проблемах конкретной школы, но об уровне "образования вообще" не стоит рассуждать на таких частных примерах.
1 сентября 2016
Линкс
PhotoMath - ужасное приложение. Оно не учит, а решает за ребёнка, чего же в этом хорошего?
6 сентября 2016
Владимир
PhotoMath – крутое приложение, которое решает уравнения по фотографии. По сути это самый умный в мире калькулятор, использующий камеру смартфона, магическим образом из Вашего ребенка сделает ленивого и не думающего человека, потому что сразу же выдаст ответ и подробное пошаговое решение.

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Авторизация

Регистрация
Забыли?