Главная Планирование Статьи КОК: системное воздействие на организм

КОК: системное воздействие на организм

144
Михаил Гаврилов Михаил Гаврилов

Врач акушер-гинеколог Центральной Клинической больницы гражданской авиации (г. Москва). Занимаюсь оперативной эндоскопической гинекологией, лечением различных гинекологических заболеваний, консультирую по вопросам контрацепции, планирования семьи, бесплодия.

Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
22 сентября 2013
Yana
Отвечает на комментарий amstaff от 16 сентября 2013
Прекрасная статья, конечно, вот только удивляет, почему гинекологи не говорят об этом с пациентами, зачастую назначая им препараты БЕЗ предварительных анализов. На мой взгляд - это грубейшее нарушение! О побочных эффектах нужно обязательно предупредить пациента! Эти таблетки не леденцы ведь какие-нибудь безобидные, а серьезные гормональные препараты. Я была полностью здорова, после приема этих КОК - полностью нарушился гормональный фон, появился набор болячек, которые уже не вылечить, плюс 15 (!) лишних кг., которые уже не сбросить. Вот так. Теперь я никогда, ни при каких обстоятельствах не буду употреблять гормоны. Жаль, что это решение пришло ко мне слишком поздно, но может быть мой печальный пример сможет кому-нибудь помочь.
еще легко отделались, инсульта, инфаркта не было. У меня на фоне 4-5 мес. приема появились сердечные приступы, даже ночью, хватило ума бросить эти препараты
23 сентября 2013
Ирина Ясиновая
2 года принимала Ярину. По весу не набрала, а холестерин зашкаливает.Все 2 года придерживалась диеты овощной. Вывод - повышенный холестерин от применения КОК.Больше пить не буду-
23 сентября 2013
Екатерина Попова
Отвечает на комментарий Iris от 17 сентября 2013 История беседы (4)
А зачем слушать врача - читайте о препаратах в справочниках, там все подробно описано, в тч и результаты клинических исследований. У меня, например, никакого цикла не было, то 35 дней, то 50, а после ОК появился и более-менее держится.
По Вашему вместо того, чтобы ходить к врачам, надо читать справочники, там все написано конечно, но не каждый человек без медицинского образования разберется что к чему, и уж тем более девочка-подросток которой назначают гормоны для "регулирования" цикла. Нашим врачам надо иногда думать не только о своем кармане, но и о том, для чего они врачами становились. Хотя причины у всех разные.
23 сентября 2013
Iris
Отвечает на комментарий Екатерина Попова от 23 сентября 2013 История беседы (5)
По Вашему вместо того, чтобы ходить к врачам, надо читать справочники, там все написано конечно, но не каждый человек без медицинского образования разберется что к чему, и уж тем более девочка-подросток которой назначают гормоны для "регулирования" цикла. Нашим врачам надо иногда думать не только о своем кармане, но и о том, для чего они врачами становились. Хотя причины у всех разные.
Проблема в том, что врачи читают эту же справочную литературу, и информацию о препаратах берут там же. А в коммерческих клиниках вообще все варианты лечения заложены в программу, врач может только немного изменить дозы и все.
23 сентября 2013
Iris
Отвечает на комментарий Янусик от 20 сентября 2013 История беседы (5)
Давайте не будем вступать в дискуссию о том, о чем вы не в курсе. имея два высших образования, роды и аборты за спиной я умею отличать спираль от КОК, так как предохранялась и тем и другим в разное время. прием тех КОК, что были выписаны мне направлен на истончение эндометрия, потому на их фоне месячные идут не более 2 дней и очень скудные, их практически нет. фолликулы как работали так и работают сейчас, проблем с образованием яйцеклетки нет, овуляция как была и есть как часы, и как выяснилось с зачатием тоже все нормально. но эндометрий после их отмены уже автоматически не нарастает. и эмбрион не удерживается. это не мои домыслы, а результаты обследований в нескольких центрах, т.ч и зарубежных. пока я пила КОК тоже было все хорошо, после отмены, к сожалению, столкнулась с данным побочным эффектом.
Зачем столько слов - написали бы название препарата, что вы пили.
24 сентября 2013
natalja Tilarz
Отвечает на комментарий Елена Каткова от 16 сентября 2013
Принимала 6 лет Диане 35 ( по назначению врача)-результат ранний климакс в 32 года, затем назначили климонорм- через полтора года сразу три новообразования в одной груди, три дня как после операции, слава богу не рак. Теперь врач говорит : "Даже не знаю, что с тобой делать".Я наблюдаюсь у гинеколога-эндокринолога высшей категории в довольно недешевой клинике.Результат-бесплодие и ранний климакс, а мне только 38 лет...
Я тоже когда-то принимала ( у меня были проблемы с кожей лица, кстати проблемы намного уменьшились после Дианы).. приехала в другую страни и оказалось , что здесь этот препарат запрещён.. начала принимать другую ..... Даже на Западе женщины умирают изза побочных эффектов .. было много шума в газетах, телевиденье...
10 октября 2013
Помощь Студентам
как начитаешься - ужаснешься.. 22 года, пью Ярину почти 2 года. в 18 лет пила где-то полгода. ттт, все хорошо! хотя никто не подбирал ничего. врач потом просто одобрил и все. Но и климакс в 32 не хочется как-то.

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту статью, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?