Валерия Гай Германика раскрыла тайну рождения дочери

Валерия Гай Германика с девятнадцати лет снимает кино, обескураживающее смелостью и достоверностью. На съемочной площадке нашумевшего сериала «Школа» юного режиссера было нелегко вычислить среди актрис, изображающих старшеклассниц. Тем не менее, в 2008 году, в перерыве между съемками фильма «Все умрут, а я останусь», у «несносного ребёнка» отечественной киноиндустрии родилась дочь Октавия.

Сейчас Октавии уже четыре года, а личность ее отца по сей день остается тайной за семью печатями. Лишь совсем недавно Гай Германика, наконец, сочла нужным в нескольких словах обрисовать обстоятельства рождения дочери. У двадцатитрехлетней на тот момент Валерии завязался страстный роман, продлившийся всего десять дней и не оставивший никаких приятных последствий, кроме очаровательной девочки.

Беременность была желанной, и Гай Германика говорит, что не жалеет об относительно раннем по нынешним меркам материнстве: «Мне не кажется, что я родила рано. Когда захотела, тогда и получилось. Думаю, когда есть желание и необходимость, тогда и пора».

ee809b0b5ffecd262d5d04f3dbe4c306
Источник: Migration

Валерия называет себя «нормальной мамой»: признается, что много времени проводит на работе, но вечера проводит со своей маленькой дочкой. Растить Октавию помогают родители Гай Германики, но это, по словам Валерии, далеко не то воспитание, которое некогда выпало на ее долю: общество изменилось, и у нынешних детей гораздо больше свободы.

О человеке, подарившем ей Октавию, Гай Германика предпочитает не вспоминать. Конечно, девочке нужен отец, но найти мужчину, достойного стать им, модному режиссеру еще только предстоит. Последним кандидатом, рассмотренным Гай Германикой, был солист культовой группы «Агата Кристи» Глеб Самойлов, отношения с которым Валерия готова назвать серьезными, но, увы, не заслуживающими продолжения.