Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Новости, , Newslab.ru

В Сосновоборске ребенка-инвалида не принимали в детский сад

Мальчик прошел обследование в ноябре прошлого года, но руководство управления образования посчитало, что заключение комиссии действует только до начала года и отказало в предоставлении места в группе.


Losevsky Pavel / Фотобанк Лори

Прокуратура добивается того, чтобы шестилетний мальчик смог приходить в детский сад на полный день. Об этом рассказали в краевой прокуратуре.

В сентябре прошлого года мальчик-инвалид из Сосновоборска пошел в садик — его определили в группу с кратковременным пребыванием до трех часов в день. В ноябре он прошел очередное обследование у психологов, медиков и педагогов, которые заключили, что ребенок-инвалид должен посещать образовательное учреждение на полный день.

Мать мальчика подала заявление в детский сад с просьбой предоставить ребенку место на полный день, но получила отказ. «Отказ был мотивирован тем, что заключение комиссии от 10 ноября 2016 года может действовать только в 2016 году, и в текущем году необходимо вновь прохождение с ребенком данной комиссии», — пояснили в пресс-службе.

Сотрудники прокуратуры направили в суд иск о признании действий управления образования Сосновоборска незаконными. Пока заявление не рассмотрели. «Фактическое устранение нарушений закона контролируется прокуратурой края», — отметили в надзорном ведомстве.

Читайте также: Воспитатель пугает ребенка: что делать.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
6
Инеза Назз
В ответ на комментарий от Тесса
Тесса
Уважаемая Инеза .
Вы противоречите сама себе . Заключению уже практически год , оно от ноября 16 . На дворе сентябрь 17 -го . Это во -первых .
Во -вторых , в своих комментариях не стоит переходить на личности . А если бы , да кабы ... это некорректно .
И в -третьих , по поводу мед тайны . В первый класс у нас пришёл "особенный " (это выяснилось в процессе ) мальчик . И родители естественно не поставили школу в известность о диагнозе , вообще о наличии диагноза . Их право .
А права наших детей ? Остального класса ? Мальчик уставал быстро и начинал с размаху биться головой о крышку стола . Его так и прозвали "Кирилл железная башка " . Вставал , ложился на пол и выл , швырял , что под руку попадется , рыдал . Ему -то ведь тоже было тяжело и плохо .
Наш ребенок приходила из школы со слезами, говорила от постоянных криков , шума болит голова . И этот ад продолжался и второй класс . И вот только в третьем его перевели . И то не знаю , по какой причине .
А как же права самого этого ребенка ? Ведь у него есть право на педагога -специалиста в малой группе , у него есть право на индивидуальный подход , режим , продолжительность занятия .
Много говорят об инклюзивном обучении . Но , инвалид инвалиду -рознь . Я и написала , "возможно ребенок нестабилен " . И в первую очередь родители должны думать о том , что лучше для этого , конкретного ребенка , а не рвать рубаху на груди : имею право , значит дайте .
СсылкаПожаловаться
На момент подачи заявления о зачислении в группу заключение было действительно ещё месяц, что немало. К тому же требовать его регулярно «обновлять» администрация ОУ не имеет права. У вас же не требуют каждый год справку о нормальности вашего ребёнка, правда? А по такой логике должны, прикрываясь заботой о благе окружающих.
Идеальных условий, которые вы описываете - "педагог-специалист в малой группе, индивидуальный подход, режим , продолжительность занятия" - в реалиях нашей страны, к сожалению, уже нет. То есть есть, но только в частных школах, за очень большие деньги, что далеко не всем по карману. Поэтому с таким же успехом родители неугодного вам ребёнка могут посоветовать вам свою дочку перевести в какое-нибудь дорогостоящее тихое место, где у неё не будет каждый день болеть голова. А в общеобразовательной школе извольте учиться по единому для всей страны закону, согласно которому даже очень больные дети имеют одинаковые с вашей девочкой права. И если школа не сумела создать для всех своих учеников – не важно, сто раз «особенных» или двести раз одарённых - комфортные условия, жаловаться надо на организацию обучения, а не на то, что к вам в класс посмели привести каких-то «не таких» детей.
СсылкаПожаловаться
Тесса
Уважаемая Инеза .
Вы противоречите сама себе . Заключению уже практически год , оно от ноября 16 . На дворе сентябрь 17 -го . Это во -первых .
Во -вторых , в своих комментариях не стоит переходить на личности . А если бы , да кабы ... это некорректно .
И в -третьих , по поводу мед тайны . В первый класс у нас пришёл "особенный " (это выяснилось в процессе ) мальчик . И родители естественно не поставили школу в известность о диагнозе , вообще о наличии диагноза . Их право .
А права наших детей ? Остального класса ? Мальчик уставал быстро и начинал с размаху биться головой о крышку стола . Его так и прозвали "Кирилл железная башка " . Вставал , ложился на пол и выл , швырял , что под руку попадется , рыдал . Ему -то ведь тоже было тяжело и плохо .
Наш ребенок приходила из школы со слезами, говорила от постоянных криков , шума болит голова . И этот ад продолжался и второй класс . И вот только в третьем его перевели . И то не знаю , по какой причине .
А как же права самого этого ребенка ? Ведь у него есть право на педагога -специалиста в малой группе , у него есть право на индивидуальный подход , режим , продолжительность занятия .
Много говорят об инклюзивном обучении . Но , инвалид инвалиду -рознь . Я и написала , "возможно ребенок нестабилен " . И в первую очередь родители должны думать о том , что лучше для этого , конкретного ребенка , а не рвать рубаху на груди : имею право , значит дайте .
СсылкаПожаловаться
Инеза Назз
В ответ на комментарий от Тесса
Тесса
А почему бы не пройти и в 17 -м ? Не пишут , он инвалид по какому заболеванию ? Возможно , ребенок нестабилен ?
Умиляют вот такие вбросы : ах , снова обидели инвалида , особенного и т д . Ну так пишите со всеми подробностями , объективно , обоснованно . Ведь решение администрация садика приняла чем -то руководствуясь и зная ребенка ? Вот добьется прокуратура , а потом остальные дети может быть будут ущемлены в своих правах , т к все внимание будет отдано одному ребенку . Мало что -ли таких примеров ?
СсылкаПожаловаться
«Почему бы не пройти комиссию ещё раз» – а вы примерьте ситуацию на себя. Согласитесь со своим ребёнком каждые месяц-два проходить полную диспансеризацию только потому, что этого захотелось чересчур мнительной заведующей вашим детсадом? Или после первого же подобного «наезда» разузнаете, что по закону такое обследование проводить положено только раз в год? «Мало ли что там за инвалид, пишите со всеми подробностями» - ещё раз напрягитесь и вообразите, что речь идёт о вашем малыше. Готовы обмусоливать на публике все его анализы или быстренько вспомните, что есть на свете понятие «медицинская тайна», в которую не вправе совать нос ни соседи, ни журналисты, ни педагоги? И раз получено официальное заключение о том, что ребёнок по состоянию здоровья может находиться в детском коллективе, администрации не позволительно его оспаривать – не её компетенция. «…решение администрация садика приняла, чем -то руководствуясь» - всё, чем в этом и множестве подобных случаев руководствуется администрация – нежелание возиться с «проблемным» ребёнком. Причём «проблемным» горе-педагогам может показаться и абсолютно здоровый малыш, который не может или не хочет вписаться в местные правила.
И последнее. Прежде, чем призывать гнать инвалидов отовсюду потому, что они теоретически могут ущемить права здоровых, вспомните, что все мы под Богом ходим. Напрягитесь в последний раз и представьте, что инвалидом стал кто-то из ваших близких. Как вы думаете, ему и вам легче будет жить в обществе людей добрых, понимающих, готовых оказать всяческую помощь попавшему в беду или в мире жёстких эгоистов, уверенных, что «особенных» граждан нужно навсегда изолировать от здоровых? При том, что никакой опасности для окружающих они не представляют?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
Горячие темы
Жить хорошо!Почему к Рождеству готовят гуся?

Ответа однозначного на этот вопрос нет. Есть догадки,собрав которые воедино, можно немного прояснить себе истоки этой вкусной традиции. Тема поболтать и обменяться идеями[smile]smile[/smile] [img]https://content-12.foto.my.mail.ru/mail/yul174/_deti/i-4091.jpg[/img]

241
VikkiНе веселая, но философская.

Сразу скажу, у меня в семье мясо ели и есть будут, но. Вопрос в связи с недавних событиями у меня. У многих из нас есть домашние животные. Мы их лечим, выхаживаем, а в случае чего позволяем им не мучаться... Создавала тему, многие любимцев кремировали и навещали потом. А почему мы иначе относимся к тем, кого едим? Не думаем об их останках и гуманной смерти? Это как-то в нас заложили изначально, что это - еда, а это - друг?

219
Мышь Шерстянаяо вреде курения

А вы как-то объясняете детям вред курения или нет? И как себя ведете, если ребенок начинает курить? С одной стороны - курить там, где курят все - логично. С другой поощрять курение непедагогично. Дилемма, однако..

186
ЛаокоонПравильные контрольные и неаккуратный почерк. И снижение оценок

Второклассница моя учится в замечательной школе у замечательных учителей. И всё там хорошо, но есть такое явление (и наверняка эта тема уже поднималась здесь, но за восемь лет ни одной такой не видела), как неаккуратный почерк и снижение оценки при правильных решениях. Дочь левша и это не оправдание, но факт остается фактом. Контрольная по математике: четверки при правильно решенных задачах. Я не переживаю за эти четверки, главное, что материал усвоен. Но продолжаю считать, что почерк не повод для снижения оценки. Тему побудила создать вчеоашняч ситуация. В вотсапе мама одного из учеников скинула фотографию с текстом, написанным ее ребенком, чтобы этот текст выучили дети, которые пропустили прошлое занятие. Аккуратный почерк, округлые буквы... и ошибка на ошибке в элементарных словах и последнее, что удивило: радаюца дети. Смотрю этот текст у дочки: ни одной ошибки, но почерк не так идеален) И стало неприятно из-за несправедливости. Допустим, если бы за этот текст выставлялись оценки, то аккуратная работа с настоящими ошибками и неаккуратная работа без единой ошибки имели бы одну и ту же оценку? Но ведь уровень знаний разный. Это такие рассуждения, которые дальше никуда не пойдут, спорить с учителями не буду) Просто как вы думаете, правильно ли снижать оценки по такой причине и будет ли служить оценка ниже заслуженного стимулом ребенку работать над своим почерком?

157
НадёнаРуки или уже ручищи? ну явно не ручки уже...

прокачанные мышцы -это конечно хорошо. (я сейчас диастаз закрываю опять- моя больная тема). и висячие "уши" на руках-это однозначно не хорошо. Но вот такие руки-это красиво? и сиси куда-то делись....а ведь они у неё были...точно знаю. [img]https://i0.gmx.net/image/206/33461206,pd=2,f=lead-xxl/helene-fischer.jpg[/img]

92
НБТСын взрослеет

Девчонки привет. Поделитесь опытом и дайте совет. У меня сыну 12 лет. Люблю его сильно сильно))) Слава Богу сын взрослеет, но мне так не хватает его детской беззаботной любви. Как перерасти в более сдержанную материнскую любовь?)))

90
Подпишитесь на нас
Новости от Дети Mail.Ru