Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) обратилось в Роскомнадзор с просьбой запретить размещение отзывов с фотографиями детей в интернет-магазинах. Об этом сообщает «Лента.ру».
В своем обращении общество выразила беспокойство в связи с акциями некоторых маркетплейсов, которые предлагают «Баллы за отзывы». Чтобы получить вознаграждение, пользователи должны оставлять отзывы о товарах в текстовом, фото- или видеоформате.
В обществе обратили внимание, что многие родители используют для этого фотографии своих детей. Иногда фотографии носят безобидный характер, но бывают и случаи, когда снимки носят двусмысленный характер. Например, это могут быть фотографии в купальниках, нижнем белье или с ярким неестественным макияжем.
В ФОСТ считают, что подобные действия нарушают личное пространство детей и могут привлечь нежелательное внимание третьих лиц. 22 октября министерство экономического развития РФ призвало исключить правило молчаливого согласия продавца на изменение стоимости его товара на маркетплейсе.