Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Новости, , Материал подготовила Татьяна Щеглова

В России молодые педагоги учат по старинке

Российские молодые учителя из-за плохой подготовки в институте боятся осваивать современные методики преподавания, что отражается на качестве образования их учеников.


Какой учитель лучше – молодой выпускник пединститута, горящий желанием учить детей по-новому, или опытный, преподающий по старинке? Многие родители хотят, чтобы их ребенок обучался у молодого учителя, применяющего современные педагогические технологии, однако, как это ни парадоксально, в российских школах дело обстоит ровно наоборот – молодые учителя учат по-старому, а их старшие коллеги активно осваивают новые методики.

Lori

Об этом рассказали в своей статье «Профессиональное развитие и подготовка молодых учителей в России» специалисты из Высшей школы экономики Марина Пинская, Алена Пономарева и директор Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Сергей Косарецкий.

Авторы статьи опросили учителей 200 российских школ, причем в каждой из них были опрошены по 20 учителей и директор, итого свыше 4 тысяч респондентов. При сравнении двух возрастных групп учителей – молодой (до 29 лет) и зрелой (40-59 лет) – оказалось, что опытные учителя гораздо чаще молодых используют современные методы преподавания – установку на активное обучение (когда дети сами находят решение задач), применение учениками информационных технологий для работы в классе и дома, обучение детей самостоятельному анализу своих достижений.

Причины того, что молодые педагоги недостаточно владеют современными формами обучения, лежат в архаичности системы профессиональной подготовки учителей в России, пришли к выводу авторы статьи. За последние три десятка лет программа обучения учителей в стране почти не изменилась. В ней слишком много теории, а на рабочем месте начинающий педагог не всегда может доучиться, он просто не успевает осваивать современные методики преподавания. В итоге уроки молодыми преподавателями ведутся по старинке, что мешает их ученикам достичь большего, получить максимум знаний, умений и навыков. При этом за рубежом дело обстоит по-иному – обучение прямо в школе стало ядром программ подготовки педагогов, что помогает им на практике осваивать все инновации.

Также читайте о том, как в Мексике готовятся к учебному году.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
82
Александра
что за бред?! просто молодым педагогам не дают использовать новые технологии и методики! работали -- знаем! губят всё желание на корню -- начиная от зарплаты и заканчивая старыми маразматичками во главе педсоветов.
СсылкаПожаловаться
MARIA MARIALES
по старинке - самое верное, раньше-то лучше учили, . теперь в четвертом классе по слогам читают.
СсылкаПожаловаться
ЛюЛюКа
По старинке-это когда по сто раз повторяют тему, стараются знания донести до каждого ребенка? Когда могут задержаться после работы и обьяснить дополнительно тему тем, кто не понял? Когда учитель детям старший товарищ и к нему всегда можно подойти с вопросом и попросить совета? ФУ-ФУ-ФУ! Пряма доисторический век какой то)) То ли дело современные метОды- оттарабанил тему и не волнует, понял ее кто или нет. Посмотрел на часы-о, мое время рабочее закончилось! Что? Мама задерживается? Так меня это не колышет! Не понял урок?- пусть родители репетитора нанимают. И приходят такие с современным образованием в профессию-школу просидели, знаний НОЛЬ, за то зарплату давай, уважение и почитание)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
ТатаЯ хочу обобрать мужика??
Так это видит он и его семья. Но я вроде все логично и справедливо рассуждаю. Посмотрите со стороны. У меня нас есть по квартире-однушке. Я предлагаю продать его квартиру, взять ипотеку и вложить 2 млн от его квартиры, мой материнский капитал и купить нам двушку. Ипотеку гасить от сдачи моей квартиры. Квартира стоит 5 млн, и в итоге у нас будет по половине квартиры - моя часть с детьми и его часть. На что его аргумент - он остается без квартиры, если что эта двушка неделимая, там части детей и вообще все ужасно, он остается ни с чем. Хотя как по мне можно прекрасно жить или ему в моей квартире если что, или мне вернуться обратно в свою. 
521
Ольга ХасановаНаш отпуск в Германии.
Всем привет. Вот и завершился наш отпуск, очень быстро, просто моментально пролетели 4 недели, две из которых мы провели в гостях у Олечки Дроботовой,  любящей мамы, жены, отличной хозяйки и просто замечательного человека. Спасибо тебе, родная, за все дни, проведенные с тобой. Итак, поехали.
251
ЕвдокияПравительница на год. Анна Леопольдовна
Окончание истории о правлении потомков царя Иоанна Алексеевича.
В 1682 году, в результате стрелецкого бунта, на престол был возведён сын царя Алексея Михайловича Иоанн Алексеевич. Он был объявлен первым царём, а возведённый ранее царевич Пётр Алексеевич, объявлялся вторым царём.
 
Часть II – Царевны Иоанновны. Анна Леопольдовна и Иоанн Антонович. Конец рода.
 
Прошлая тема Анна Иоанновна
 
218
Обожаемая и Самая ЛюбимаяОпять я, опять с задачкой...
В общем, на классном форуме родители поделились на два фронта))) решаем задачку номер 6. С первым четырехуголником все понятно. Всё внимание на второй. Первый лагерь родителей считает, что правильно решить - это разделить по диагоноли двумя отрезками, так как из текста задачи не ясно, должны ли быть равны 4 треугольника. Вторая часть родителей считает, что в учебнике ошибка - основание четырехуголника должно быть короче на одну клетку и отрезков должно быть три (кстати решебник согласен с этой теорией). Учителю звонить не вариант - она никогда не отвечает на телефон после окончания уроков.
159
АнонимПодарок от мужа....
7го у меня было ДР, но нас с малышом положили в больницу с ветрянкой (от старшей передалась). В итоге он мне звонит 7го и говорит: "Я не буду заморачиваться с подарком, нам бы телевизор побольше, со смарт картой, с 4к, ой, я в этом не понимаю ничего, да и телевизор я смотреть не люблю. Я согласилась, что это действительно нужно. Приезжаем домой, дома срач недельной давности... и муж тут же идет в зал, играет в танки как то через телик. Я приготовила ужин, думала посидим семейно, к чаю тортик... С тортиком облом, привез конфеты. Я ждала, что хоть цветы подарит, и нормально устроим семейное чаепитие, я сама себе сказала тост "подздравляю себя, желаю счастья, здоровья деткам а он взял кружку, конфетку и ушёл в зал.  Ну вот такое у меня день рожденье... Я ему намекала о подарке, что давно мечтаю о кондитерском мешке с насадками из нж.стали. Видимо, самой купить придётся. Надо высказать ему все это? Или промолчать... 
143
АнонимПитание в детском саду и в школе Германии.
Просто хочу поделиться нашими трудностями питания в детском саду. Муж и я работаем, наш почти 2х летний сын,  посещает детский сад. В 6. 30 утра отводим( муж) и в 15.30 я его забираю. Мне надо быть на работе уже 6.30.  Иногда моя мама у нас гостит и приводит сына к завтраку к 8 утра. Завтрак там состоит из кусочка хлеба с сыром, варенья или масла, плюс чай. Обед суп, или картошка с птицей, могут быть на обед блинчики с тертым яблоком, сегодня была манная каша с яблоком. Мой ребёнок блины, манную кашу не ест. После сна чай с печеньем или фрукты. Сын постоянно голодный, плачет. Дома сразу же я ему готовлю обед. За питание платим 102 евро в месяц. Платим даже если ребёнок болеет, в отпуске. Если не платить- потерям место. В школе такая же проблема со старшим , на обед может быть салат с булочкой, паста с вегетарианским соусом итд. У меня просто нет слов, как можно детей кормить такими продуктами? 
Я выросла до 12 лет в России и помню у нас в школе был полноценный и вкусный обед! 
140
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru