Главная Новости Учителя боятся работать в школе

Учителя боятся работать в школе

307
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
20 сентября 2011
Baret
Отвечает на комментарий Никита Пустосвятов от 19 сентября 2011 История беседы (8)
Не устал, апсирант?
Выдержки из стать про интернет хамов. Посвящается Коту Ваське, Никите Пустосвятову, Большой Панде и прочи милым хомячкамм. "Немного о типологии хамства Разновидностей хамов существует множество. Некоторые "хамоведы" даже пытаются создавать свои классификации. Так, согласно одной из них, различают хама мрачного, хама-циника, хама восторженного, хама-клопа, шокового хама, стервозного хама и т.д. Однако всем хамам присущи некие типичные признаки, позволяющие нам без труда их идентифицировать. Каковы же они? Многое о человеке говорит его речь (простите за невольный каламбур). Так вот, речь хама изобилует хвастливыми высказываниями, он как бы постоянно бросает вызов окружающим: не дай бог, кто-нибудь окажется хозяином положения вместо него. В речи проявляются его наглость и бесцеремонность. Он презрительно говорит о своих мнимых "соперниках". Вспомните шукшинского Глеба Капустина: "-- Ну, пошли попроведаем кандидатов, -- скромно сказал Глеб". "-- В какой области кандидаты? -- спросил Глеб". "Кандидатов сейчас как нерезаных собак…" В разговоре хам частенько использует неприличные выражения, "плоские шутки", фамильярное обращение, обращение на "ты": "Садитесь, мамзели! Же ву при а ля три-монтран! А вы, господа, подвиньтесь... нечего тут!". "Господин Белебухин, выходи к свиньям собачьим! Что рыло наморщил? Говорю, выходи, стало быть и выходи! Живо у меня, а то, гляди, не ровен час, как бы в шею не влетело!" Для поведения хама характерно отрицание социальных норм, он их презирает, считает себя выше их. В то же время он может демонстративно разглагольствовать о "правах человека", которые вы, якобы, нарушили, о чести и достоинстве. Самому же эти понятия чужды: "- А плевать мне, что ты - Жестяков! А газете твоей вот какая честь..." Хам эгоистичен, а потому "защищает" на самом деле только свою "честь". Поведение хама демонстративно, он важен и всем своим обликом демонстрирует это. Заслышав о новом "сопернике" хам возбуждается, проявляет нетерпение, рвется в драку."
20 сентября 2011
Baret
Отвечает на комментарий Baret от 20 сентября 2011 История беседы (9)
Выдержки из стать про интернет хамов. Посвящается Коту Ваське, Никите Пустосвятову, Большой Панде и прочи милым хомячкамм. "Немного о типологии хамства Разновидностей хамов существует множество. Некоторые "хамоведы" даже пытаются создавать свои классификации. Так, согласно одной из них, различают хама мрачного, хама-циника, хама восторженного, хама-клопа, шокового хама, стервозного хама и т.д. Однако всем хамам присущи некие типичные признаки, позволяющие нам без труда их идентифицировать. Каковы же они? Многое о человеке говорит его речь (простите за невольный каламбур). Так вот, речь хама изобилует хвастливыми высказываниями, он как бы постоянно бросает вызов окружающим: не дай бог, кто-нибудь окажется хозяином положения вместо него. В речи проявляются его наглость и бесцеремонность. Он презрительно говорит о своих мнимых "соперниках". Вспомните шукшинского Глеба Капустина: "-- Ну, пошли попроведаем кандидатов, -- скромно сказал Глеб". "-- В какой области кандидаты? -- спросил Глеб". "Кандидатов сейчас как нерезаных собак…" В разговоре хам частенько использует неприличные выражения, "плоские шутки", фамильярное обращение, обращение на "ты": "Садитесь, мамзели! Же ву при а ля три-монтран! А вы, господа, подвиньтесь... нечего тут!". "Господин Белебухин, выходи к свиньям собачьим! Что рыло наморщил? Говорю, выходи, стало быть и выходи! Живо у меня, а то, гляди, не ровен час, как бы в шею не влетело!" Для поведения хама характерно отрицание социальных норм, он их презирает, считает себя выше их. В то же время он может демонстративно разглагольствовать о "правах человека", которые вы, якобы, нарушили, о чести и достоинстве. Самому же эти понятия чужды: "- А плевать мне, что ты - Жестяков! А газете твоей вот какая честь..." Хам эгоистичен, а потому "защищает" на самом деле только свою "честь". Поведение хама демонстративно, он важен и всем своим обликом демонстрирует это. Заслышав о новом "сопернике" хам возбуждается, проявляет нетерпение, рвется в драку."
Чего можно добиться хамством? Кое-кому это может показаться странным, но именно при помощи хамства человек может удовлетворять некоторые из своих насущных потребностей. Каковы же потребности у хама? Для начала вспомним те случаи, когда нам случалось действительно кого-нибудь толкнуть, наступить на ногу, или иным способом причинить ущерб. В 99 случаях из ста жертва реагирует вполне адекватно - принимает извинения, или вообще не обращает внимания. А это значит, что хамов-то на самом деле не так уж много. Но один хам способен испортить настроение всему трамваю. Зачем они это делают? Если вспомнить реальные ситуации, поводы для конфликтов, результаты трамвайных скандалов, то становится очевидно, что ни о какой реальной защите интересов речи не идет. Истинный хам, подобно странствующему рыцарю или пит-булю бросается в бой по велению долга, или, другими словами, из чистой любви к самому процессу. Но кое-чего они все-таки добиваются. На самом деле, преследуется несколько целей. Прежде всего, хам испытывает потребность в общении. Человек ограниченный, без явных интеллектуальных интересов, он нуждается в том, чтобы кто-нибудь пообщался с ним (пусть даже на примитивном уровне "автобусной разборки"), дабы таким образом заполнить на время душевную пустоту. Человек нуждается в эмоциональном контакте с окружающими так же сильно, как в воздухе и пище, и если он не может вызвать к себе любовь, то старается вызвать страх или ненависть. Привлечь к себе внимание, заинтересовать собеседника разговором, интеллектуальным спором хам не в состоянии, поэтому использует для этого то, что ему доступно -- брань, крик, оскорбления, высказывания, унижающие достоинство оппонента. Таким образом хам и удовлетворяет свою потребность в общении. Вторая потребность -- это потребность в признании. В подавляющем большинстве случаев хам не может достичь одобрения, демонстрируя или проявляя каким-либо образом свои ограниченные интеллектуальные ресурсы, поэтому ему иногда удается испытывать иллюзию признания, радостно созерцая "своих зрителей", которыми невольно становятся окружающие. В конфликтной ситуации, переросшей в скандал, на хама обращают внимание, с ним разговаривают (или вступают в перепалку) -- а значит, признают его существование. Он понимает, что он -- "не пустое место". Так удовлетворяется потребность в признании. С предыдущей потребностью перекликается потребность в демонстрации себя, потребность выделиться из толпы людей. Это присуще, как правило, людям истерического склада, коими хамы чаще всего и являются. Хам всегда из своего выступления устраивает маленький спектакль. Ему недостаточно одного зрителя (по совместительству -- участника конфликта), он нуждается в большой аудитории. Пассажиры автобуса, люди на автобусной остановке, очередь в магазине -- Его Зрители. И конечно, хаму необходимо показать собственное превосходство. На самом деле, его самооценка низка. Такой человек в глубине души меньше всего бывает доволен сам собой. Да и за что ему себя хвалить? За то, что не достиг того уровня, который является социально одобряемым (не сделал карьеру, не принес пользу обществу)? И даже если хамом является человек, сидящий в директорском кресле, это еще не говорит о том, что его самооценка высока. Он может понимать свою несостоятельность, свою ограниченность, не видеть перспективы, путей дальнейшего развития, проводимая им политика может удовлетворять лишь его эгоистические потребности, не способствуя развитию кампании. О желании осадить собеседника, показать свое превосходство говорит хам примерно таким образом: "-- Люблю по носу щелкнуть -- не задирайся выше ватерлинии! Скромней, дорогие товарищи..." Желание доказать собственное превосходство осуществляется путем демонстрации оного любым путем, даже тогда, когда "соперник" будет унижен. Пристыдить, подавить его -- цель хама. Лучше всего эта ситуация выражена фразой "вообще-то он считает, что ничего собой не представляет, но если вы позволите ему потоптаться на вас, он начинает думать, что все-таки что-то собой представляет". Порой, удовлетворяя эту свою потребность, хам становится смешон: он начинает говорить с людьми о незнакомых ему вещах. Ему-то кажется, что он умен, хотя невооруженным глазом видно, что он только пыжится показать себя умнее. Хам любит читать нравоучения, поучать даже тех, кто объективно умнее и мудрее его. Таким образом, хам -- это несчастная личность, лишенная любви и признания и заслуживающая не ненависти, а презрения и жалости.
Отвечает на комментарий большая панда от 15 сентября 2011 История беседы (10)
дура
Ах ты мой пупсичек) нахамил даме, айайайа. :)
Отвечает на комментарий большая панда от 15 сентября 2011 История беседы (10)
дура
Вы, педагогк с 21-ним стажем, а девушке хамите))) Детей тоже обзываете? :) Накинулись на человека за ошибку, а ведёте себя как твари. :)
Отвечает на комментарий Baret от 20 сентября 2011 История беседы (10)
Чего можно добиться хамством? Кое-кому это может показаться странным, но именно при помощи хамства человек может удовлетворять некоторые из своих насущных потребностей. Каковы же потребности у хама? Для начала вспомним те случаи, когда нам случалось действительно кого-нибудь толкнуть, наступить на ногу, или иным способом причинить ущерб. В 99 случаях из ста жертва реагирует вполне адекватно - принимает извинения, или вообще не обращает внимания. А это значит, что хамов-то на самом деле не так уж много. Но один хам способен испортить настроение всему трамваю. Зачем они это делают? Если вспомнить реальные ситуации, поводы для конфликтов, результаты трамвайных скандалов, то становится очевидно, что ни о какой реальной защите интересов речи не идет. Истинный хам, подобно странствующему рыцарю или пит-булю бросается в бой по велению долга, или, другими словами, из чистой любви к самому процессу. Но кое-чего они все-таки добиваются. На самом деле, преследуется несколько целей. Прежде всего, хам испытывает потребность в общении. Человек ограниченный, без явных интеллектуальных интересов, он нуждается в том, чтобы кто-нибудь пообщался с ним (пусть даже на примитивном уровне "автобусной разборки"), дабы таким образом заполнить на время душевную пустоту. Человек нуждается в эмоциональном контакте с окружающими так же сильно, как в воздухе и пище, и если он не может вызвать к себе любовь, то старается вызвать страх или ненависть. Привлечь к себе внимание, заинтересовать собеседника разговором, интеллектуальным спором хам не в состоянии, поэтому использует для этого то, что ему доступно -- брань, крик, оскорбления, высказывания, унижающие достоинство оппонента. Таким образом хам и удовлетворяет свою потребность в общении. Вторая потребность -- это потребность в признании. В подавляющем большинстве случаев хам не может достичь одобрения, демонстрируя или проявляя каким-либо образом свои ограниченные интеллектуальные ресурсы, поэтому ему иногда удается испытывать иллюзию признания, радостно созерцая "своих зрителей", которыми невольно становятся окружающие. В конфликтной ситуации, переросшей в скандал, на хама обращают внимание, с ним разговаривают (или вступают в перепалку) -- а значит, признают его существование. Он понимает, что он -- "не пустое место". Так удовлетворяется потребность в признании. С предыдущей потребностью перекликается потребность в демонстрации себя, потребность выделиться из толпы людей. Это присуще, как правило, людям истерического склада, коими хамы чаще всего и являются. Хам всегда из своего выступления устраивает маленький спектакль. Ему недостаточно одного зрителя (по совместительству -- участника конфликта), он нуждается в большой аудитории. Пассажиры автобуса, люди на автобусной остановке, очередь в магазине -- Его Зрители. И конечно, хаму необходимо показать собственное превосходство. На самом деле, его самооценка низка. Такой человек в глубине души меньше всего бывает доволен сам собой. Да и за что ему себя хвалить? За то, что не достиг того уровня, который является социально одобряемым (не сделал карьеру, не принес пользу обществу)? И даже если хамом является человек, сидящий в директорском кресле, это еще не говорит о том, что его самооценка высока. Он может понимать свою несостоятельность, свою ограниченность, не видеть перспективы, путей дальнейшего развития, проводимая им политика может удовлетворять лишь его эгоистические потребности, не способствуя развитию кампании. О желании осадить собеседника, показать свое превосходство говорит хам примерно таким образом: "-- Люблю по носу щелкнуть -- не задирайся выше ватерлинии! Скромней, дорогие товарищи..." Желание доказать собственное превосходство осуществляется путем демонстрации оного любым путем, даже тогда, когда "соперник" будет унижен. Пристыдить, подавить его -- цель хама. Лучше всего эта ситуация выражена фразой "вообще-то он считает, что ничего собой не представляет, но если вы позволите ему потоптаться на вас, он начинает думать, что все-таки что-то собой представляет". Порой, удовлетворяя эту свою потребность, хам становится смешон: он начинает говорить с людьми о незнакомых ему вещах. Ему-то кажется, что он умен, хотя невооруженным глазом видно, что он только пыжится показать себя умнее. Хам любит читать нравоучения, поучать даже тех, кто объективно умнее и мудрее его. Таким образом, хам -- это несчастная личность, лишенная любви и признания и заслуживающая не ненависти, а презрения и жалости.
В точку :) А ведь всё равно все "хомячки" будут доказывать обратное. :) Сейчас придут, обосрут статью без научных доказательств (найдут грамматические ошибки и скажут, что статья не научна) или проще поступят, скажут: "слишком много букв, не читал, статья говно, автор не прав и писать не умеет". Цирк, да и только. :) Потом обзавут меня дурой, тебя тоже как - нибудть и уйдёт довольные. :) "Таким образом, хам -- это несчастная личность, лишенная любви и признания и заслуживающая не ненависти, а презрения и жалости." - золотые слова. Я скорее их пожалею, ведь, исходя из статьи, такие люди в реальной жизни - пустое место. И тупо тебе завидут, ведь из низ никто аспирантуру не закончил (ума не хватило). :) Удачи, Baret, пиши если что в личку, потрындим. :)
24 сентября 2011
Baret
Ах, он ещё и АПСИРАНТ!!! Да, наука России возрождается. Скоро совсем возродится. ВААПЧЕ!
"Ах, Моська, знать она сильна Разм лает на слона" (с) угадайте кто :)
5 октября 2011
Татьяна
Отвечает на комментарий Степан Юрчев от 24 августа 2011 История беседы (6)
да вы правы обычный человек после школы действительно может решить задачу по генетики или найти дискриминант, ЕСЛИ ХОЧЕТ, но школа не родина ее можно выбрать если конечно вы живете не на селе. Но и втаком случае есть МГУшный лицей с общагой для вундеркиндов, заранее извините !!!
Я, конечно же, обучалась не на селе, но и не в лицее, и даже не в специализированной школе (такая тоже была в моём далёком 1977 г.). Мне просто интересно: почему я даже среди ночи отвечу, как расшифровать НОД и НОК, а мой ребёнок (кстати, неплохо учится, если судить по отметкам) в 11 классе этого не знает??? И так, к сожалению, буквально по всем предметам...

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?