
Процессинговый центр Uniteller проанализировал статистику покупок, которые совершают россияне с помощью банковских карт, и обнаружил интересную закономерность в покупательском поведении некоторых категорий населения.
Оказывается, ночью покупки совершают преимущественно молодые родители, профессиональные няни и игроманы. Геймеры в ночные часы продлевают платные услуги и сервисы в онлайн-играх. А молодые мамы используют ночь для совершения покупок, поскольку дневное время занято заботами о малыше. Совершать марш-броски в торговые центры с ребенком на руках – достаточно утомительно и неудобно. А ведь маме хочется продолжать оставаться привлекательной и интересной женщиной. Вот и получается, что время на себя у нее высвобождается только глубокой ночью или во время дневного сна малыша.
Вечером пользователи рунета чаще всего проводят операции по погашению кредитов, заказывают спортивные товары, покупают абонемент в фитнес-центр. В рабочее время потребители оформляют авиа- и железнодорожные билеты, выбирают бытовую технику и т.д. А вот с самого утра россияне спешат оплатить услуги ЖКХ.