Главная Новости Топ-5 вещей, которые не нужны детям

Топ-5 вещей, которые не нужны детям

217
Материал подготовила Юлия Озерова
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
24 апреля 2013
Михаил Ульянов
Отвечает на комментарий Бяка от 18 апреля 2013
Где логика в том, что дети с удовольствием читают с экрана, и проводят гораздо меньше временем за книгами? Бумага устарела, так же как устарели CD-диски, они есть у ценителей, но большинство уже давно перешло на электронные книги и MP3. И пыли от них нет, и места занимают в сотни раз меньше. Видимо "специалисты", которые отметили это утверждение являются директорами издательств.
Бяка, она бяка и есть, к тому же зелёная! МР3 - хорош для "количества", а вот качество там хреновое. Да и не только СD не устарели, но и снова виниловые пластинки появились - там качество звука несравнимо лучше! Да и про ламповые услилители снова вспомнили...Но, конечно, если вам слон на ухо наступил - тогда ДА! Даёшь низкопробную бесвкусицу!
24 апреля 2013
Мария Т
Отвечает на комментарий Людмиила Косарева от 24 апреля 2013
Хочется нам этого или нет,но дети будут заниматься этими игрушками,время не стоит на месте.И если вы не купите приставку своему ребенку,он будет просить у товарища и завидовать ему. Поэтому,если есть возможность,лучше купить.
Нет. Если родители показали детям многообразие мира, то дети всякой фигне не завидуют. Нормальный, здоровый ребенок (не тот, которому говорили - смотри телевизор и не мешайся, я занята, а с кем гуляли, занимались спортом, играли, читали, разговаривали, в конце концов) хочет двигаться и общаться, а не только предаваться аутистическим развлечениям. Здоровому ребенку это просто надоедает. А вот если он ничего слаще морковки не ел и ничего интереснее телека в жизни не видел - тогда да, жгучая зависть обеспечена. А еще дети могут много чему завидовать - например, дети изрядно пьющих соседей, по-моему, только чипсами, сухариками и газировкой питаются, и им могут тоже начать завидовать - как же, мне мороженое только в праздник, а им когда хочешь! Так мой долг как матери своим детям объяснить, что это не счастье, а горе - те дети супа нормального не поедят, если их никто не угостит. Все-таки задача родителей не только потребности детей удовлетворять, а развивать их, объяснять, извиняюсь за пафос, "что такое хорошо и что такое плохо".
24 апреля 2013
Мария Т
Отвечает на комментарий Снегурочка от 23 апреля 2013 История беседы (4)
ну-ну, я посмотрю, как у Вас дите без телефона в школе будет, мало ли что случится, а он даже сообщить не сможет.
В школах обычно телефон есть - в наверно, таким и сами в детстве пользовались. Моя дочь половину первого класса без телефона ходила - и дальше бы ходила, но очень просила на день рождения да и муж ее поддержал. Результат - телефон межит в портфеле, ребенок бегае на перемене - дозвониться невозможно. Там она его забыла, там не зарядила... Единственное, для чего используется - если мы точно договариваемся о звоке заранее - будете выходить из музея, позвони, чтобы я знала , когда тебя встречать, например. Ну, поиграет иногда на нем в игрушки, сфотографирует что-то... Так что я считаю, что телефон не то что бы вреден ребенку (я про младшеклассников), а скорее бессмысленен - во всех тех редких случаях, когда он используется, можно и без него - ребенок может позвонить из автомата в школе, я при необходимости могу что-то передать через классного руководителя. Реально он становится нужен для дела, а не для понтов только тогда, когда ребенок старше и начинает куда-то ходить, ездить без родителей.
24 апреля 2013
Salimat Shugayeva
Странная статья, когда-то и книги и карандаши и краски, тоже были не очень доступны, тогда, что автор статьи их бы тоже в ненужности записал? У моей 3-х летней дочери есть айпад, и там очень много развивающих игр, благодаря программам на айпаде, мы например, еще английский алфавит выучили, да и много еще чего. При этом мы успеваем и активно гулять, рисовать акварелью, карандашами, лепить из пластилина и читать "настоящие" книги и много еще чего...Прогресс не остановишь, да и не нужно его останавливать. А зависимость возникает у тех детей с кем не занимаются, вот и все...
25 апреля 2013
VREDINKA
Читать стали меньше не от того, что электронные книги появились. Когда я училась в школе, не было ни электронных книг, ни планшетов, однако, многие даже не притрагивались к книгам. Следует отметить, что также пропал интерес детей к искусству, что также нельзя связывать с появлением каких-либо устройств. Всё идёт из семьи и окружения, в котором воспитывается ребёнок. В моём детстве была игровая приставка, но я предпочитала чтение книг игровой приставке, которая пылилась в шкафчике. Мой двоюродный брат наоборот, после школы прыгал перед телевизором играл, пока не придут родители с работы и не отберут приставку. В итоге, как верно подмечено в статье, колоссальное ухудшение зрения плюс на успеваемости отразилось. Я не считаю, что детей необходимо полностью лишать новшеств цивилизации, но следует научить правильно расставлять приоритеты, что гораздо сложнее.
25 апреля 2013
Александр Квасов
Прочитал. Статья ни о чем, хлам.
Отвечает на комментарий Александр Квасов от 25 апреля 2013
Прочитал. Статья ни о чем, хлам.
Не согласна с тем, что электронная книга уменьшает интерес к чтению. Мой сын не любил читать, считая это тяжким трудом, пока не купили электронную книгу. Мигом проглотил несколько романов Жюль Верна на электронной книге, а потом и за бумажные книжки взялся. Причина проста: обычная книга имеет определенную толщину и, чем толще роман, тем "страшнее" в освоении он для сына казался. А в электронной книге хоть и отображается процент прочитанного, но визуально не пугает. Но не все дети одинаковы: дочке, например, электронная книга вообще не нравится - она бумажные читает.

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?