Норвежский социальный ролик о сиротах стал хитом соцсетей

Минутное видео за несколько недель набрало более 200 миллионов просмотров.

Пропагандирующий усыновление ролик, который называется «The Lunchbox» («Ланчбокс»), был снят креативным агентством Kitchen Leo Burnett по заказу Норвежского управления по делам детей, молодежи и семьи (BUFDIR). Видео оказалось таким трогательным, теплым, простым и одновременно исполненным огромного значения, что уже нашло миллионы поклонников далеко за пределами Норвегии.

Сюжет ролика разворачивается в школьном классе. Учительница предлагает детям перекусить, и школьники радостно достают принесенные из дома ланчбоксы с бутербродами, фруктами и другими вкусными и полезными продуктами. Но одному ученику этот перерыв на обед приносит одни мучения – он тоже, чтобы не отличаться от одноклассников, достает свой ланчбокс, но заранее понимает, что тот пуст. Видимо, мальчик – сирота, и никто не готовит ему дома бутерброды в школу.

Ученик просит учительницу разрешить ему выйти из класса в туалет. Он медленно, чтобы протянуть время, идет по коридору, пьет воду из-под крана, грустно смотрит в окно, и снова возвращается в класс. Собираясь убрать свой ланчбокс обратно в рюкзак, мальчик вдруг, к своему изумлению, обнаруживает, что тот полон. Он открывает ланчбокс – а там и виноград, и бутерброды, и нарезанные ломтики морковки, и многое другое.

Это, пожалуй, самый трогательный момент – мальчик изучает содержимое своего ланчбокса и медленно, в удивлении, оглядывает класс. Некоторые из детей делают вид, что они не причем, но мы видим, что среди их еды есть что-то, чем они поделились с одноклассником, пока тот уходил.

23 мая видео было выложено в Facebook, затем появилось на YouTube, и мгновенно стало вирусным, возможно потому, что тема одиночества и дружеской поддержки, которая может творить чудеса, близка людям по всему миру.