Главная Новости Школа по-новому: форма, талант и конкуренция

Школа по-новому: форма, талант и конкуренция

15
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
7 ноября 2012
Чаппаров Фарид
Отвечает на комментарий Ирина Маркисова от 7 ноября 2012
Почему не возникает мысли, как аутсайдеру помочь встать на ноги и быть конкурентоспособным? Мы что в джунглях живем, где действуют животные законы и естественный отбор? Ведь существуют варианты, как заставить людей работать и добиваться успехов. Для этого прежде всего Вам, кто у власти, нужно научиться работать, а потом уже решать, что уничтожать и с кого брать деньги.
Вы правы Ирина!!
7 ноября 2012
Чаппаров Фарид
А на что интересно врачу учителю прстым смертным учить детей в Англии !
Постыдились бы Шубанат за такие слова!!
7 ноября 2012
rashid faxretdinov
Отвечает на комментарий Чаппаров Фарид от 7 ноября 2012
Я так понимаю, что сначала наши с ВАМИ деньги вкладывают в строительство школы а потом ее закрывают и продают за гроши?
Вы правильно понимаете этих рвачей Сперва они о бманывают всех потом полн ость обдираюат а потом убегают в офшоры Неужели непонятно
9 ноября 2012
Dana205
А если ребенок "не тянет" учиться в сильной школе? Ему, получается, самому суждено стать аутсайдером, недоучкой. второгодником итп. Ведь есть школы для "сильных" детей, а есть для средних и слабых. И им, я считаю, суждено остаться.
10 ноября 2012
Эмилия Богачева
Отвечает на комментарий Людмила Яковлева от 7 ноября 2012
"Слабые школы ждет закрытие. «Образование – это конкурентная среда, — поясняет Бурматов, — всем интересно, чтоб ребенок учился в сильной школе. Поэтому нужно не поддерживать аутсайдеров, а приводить к более высокому уровню». О чем это??? Сейчас в Москве сливают даже сильные школы, если они расположены рядом!!! (пример школы 1158 и 550 в Чертаново) И ничего нельзя сделать, чиновникам от образования нет дела до мнения родителей и учителей. Никто внятно объяснить не может, ЗАЧЕМ? и что ждет детей и их родителей? Замечательный педагогический состав школы 550, что будет с ним? Зато теперь мы за ВСЕ будем просто обязаны платить..... Мы сознательно выбирали свою замечательную и действительно сильную школу, но без совершенно ненужных "понтов"! Наплодят по всей Москве монстров и что дальше???
Молодежь!! вам надо бороться за умные решения в вопросе воспитания детей . Закрыли детсады, продали по дешевке -и что? Теперь до школ добираются .А кто о развитии детей будет думать? О стране, значит . Эти преступные решения приведут только к росту преступности . И ВАМ, господин Медведев, даже мысли подобные министров пресекать вовремя надо и гнать их из правительства, пока не натворили новых непоправимых проблем для граждан страны Любите Родину!
24 ноября 2012
Анатолий Чехов
Оценка успеваемости учащихся школ по одному экзамену в конце года никогда не была и никогда не будет объективной и справедливой. Поэтому предлагаю отменить все экзамены в конце года и перейти на оценку успеваемости учащихся по среднеарифметической оценке, формируемой в течение всего времени изучения каждого предмета, вносимого в аттестат. Какую оценку поставить за четверть если ученик имеет две пятерки и две четверки? (5+5+4+4):4 = 4,5 - только эта оценка будет справедливой! Для этого по каждому предмету ведется "Журнал контрольных работ (опросов)". Заранее должно определяться количество контрольных работ (опросов) в течение четверти, полугодия, учебного года. Может быть по конкретным изучаемым темам. О дате контрольной работы ученики должны знать за несколько дней. Необходимо установить простой и понятный критерий оценки за контрольную работу по каждому предмету. Например: Задается 5 равноценных вопросов. Чтобы получить 5 - нужно правильно ответить на 5 вопросов. Ответил на 3 вопроса - получил 3, не ответил ни на один вопрос- получил 0 (ноль). Эта оценка проставляется в контрольный журнал. Из нескольких оценок выводится среднеарифметическая оценка , которая заносится в оценочные листы дневника и в аттестат (5+3+4+0+2):5= 2,80. Общая успеваемость ученика оценивается по сумме баллов всех предметов. Один балл из пяти баллов составляет -20%. Знать предмет на 20% не так уж и плохо. Каждый ВУЗ ежегодно устанавливает свою проходную сумму баллов и минимальную оценку по профильным предметам для поступления в ВУЗ. Например: Общая сумма-78,5; физика -4,80; математика - 4,50 и т.д. Необходимо установить порядок, при котором ученик вместе с родителями (опекунами) определяет предметы, которые хочет изучать. Необходимо также установить 5-7 "обязательных" предметов и разрешить переход из класса в класс при любой оценке по всем предметам. И пусть у каждого будет свой "балл" по предмету. Может получиться так, что поступающий на работу (например - дворником) человек, предоставит работодателю аттестат, где по части предметов в графе оценок будет проставлено -"не аттестован", а по некоторым предметам - 2,30 2,10 и т.д. Ну и что? Можно (нужно) разрешить ученику 1 раз в четверти отказаться от контрольной работы, а повторный отказ оценить оценкой - 0 (ноль). Совет учителей устанавливает в спорных случаях (болезнь и другие уважительные причины) по скольким контрольным работам определять среднеарифметическую оценку. Каждая школа обеспечивает компьютерный учет и обработку оценок своих учеников, а представители ВУЗов могут отслеживать и приглашать к себе лучших. Все люди на земле хотят правды и справедливости, а дети больше всех.
19 декабря 2013
Шубанат Магомедова
очень правильное решение

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?