Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Новости, , "Вести.Ru"

Школа по-новому: форма, талант и конкуренция

После вступления в силу нового закона об образовании для школ многое изменится.


О том, что именно будет по-другому, в студии программы «Утро России» рассказал первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию Владимир Бурматов.

По словам Бурматова, беспокойство общественности по поводу введения нового закона не оправдано: обучение в школе остается бесплатным, а в базовом наборе школьных дисциплин не будет изменений. Дополнительная плата будет взиматься только за те предметы, которые не входят в этот набор (например, бальные танцы или риторика).

Новый закон дает ученикам возможность углубленно, сверх базового курса, изучать ряд дисциплин.

Фотобанк Лори

Слабые школы ждет закрытие. «Образование – это конкурентная среда, — поясняет Бурматов, — всем интересно, чтоб ребенок учился в сильной школе. Поэтому нужно не поддерживать аутсайдеров, а приводить к более высокому уровню».

Введение единой школьной формы, по мнению законодателей, необходимо, однако какой она будет – пока не ясно.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
15
Шубанат Магомедова
очень правильное решение
СсылкаПожаловаться
Анатолий Чехов
Оценка успеваемости учащихся школ по одному экзамену в конце года никогда не была и никогда не будет объективной и справедливой. Поэтому предлагаю отменить все экзамены в конце года и перейти на оценку успеваемости учащихся по среднеарифметической оценке, формируемой в течение всего времени изучения каждого предмета, вносимого в аттестат. Какую оценку поставить за четверть если ученик имеет две пятерки и две четверки? (5+5+4+4):4 = 4,5 - только эта оценка будет справедливой! Для этого по каждому предмету ведется "Журнал контрольных работ (опросов)". Заранее должно определяться количество контрольных работ (опросов) в течение четверти, полугодия, учебного года. Может быть по конкретным изучаемым темам. О дате контрольной работы ученики должны знать за несколько дней. Необходимо установить простой и понятный критерий оценки за контрольную работу по каждому предмету. Например: Задается 5 равноценных вопросов. Чтобы получить 5 - нужно правильно ответить на 5 вопросов. Ответил на 3 вопроса - получил 3, не ответил ни на один вопрос- получил 0 (ноль). Эта оценка проставляется в контрольный журнал. Из нескольких оценок выводится среднеарифметическая оценка , которая заносится в оценочные листы дневника и в аттестат (5+3+4+0+2):5= 2,80. Общая успеваемость ученика оценивается по сумме баллов всех предметов. Один балл из пяти баллов составляет -20%. Знать предмет на 20% не так уж и плохо. Каждый ВУЗ ежегодно устанавливает свою проходную сумму баллов и минимальную оценку по профильным предметам для поступления в ВУЗ. Например: Общая сумма-78,5; физика -4,80; математика - 4,50 и т.д. Необходимо установить порядок, при котором ученик вместе с родителями (опекунами) определяет предметы, которые хочет изучать. Необходимо также установить 5-7 "обязательных" предметов и разрешить переход из класса в класс при любой оценке по всем предметам. И пусть у каждого будет свой "балл" по предмету. Может получиться так, что поступающий на работу (например - дворником) человек, предоставит работодателю аттестат, где по части предметов в графе оценок будет проставлено -"не аттестован", а по некоторым предметам - 2,30 2,10 и т.д. Ну и что? Можно (нужно) разрешить ученику 1 раз в четверти отказаться от контрольной работы, а повторный отказ оценить оценкой - 0 (ноль). Совет учителей устанавливает в спорных случаях (болезнь и другие уважительные причины) по скольким контрольным работам определять среднеарифметическую оценку. Каждая школа обеспечивает компьютерный учет и обработку оценок своих учеников, а представители ВУЗов могут отслеживать и приглашать к себе лучших. Все люди на земле хотят правды и справедливости, а дети больше всех.
СсылкаПожаловаться
Эмилия Богачева
В ответ на комментарий от Людмила Яковлева
Людмила Яковлева
"Слабые школы ждет закрытие. «Образование – это конкурентная среда, — поясняет Бурматов, — всем интересно, чтоб ребенок учился в сильной школе. Поэтому нужно не поддерживать аутсайдеров, а приводить к более высокому уровню». О чем это??? Сейчас в Москве сливают даже сильные школы, если они расположены рядом!!! (пример школы 1158 и 550 в Чертаново) И ничего нельзя сделать, чиновникам от образования нет дела до мнения родителей и учителей. Никто внятно объяснить не может, ЗАЧЕМ? и что ждет детей и их родителей? Замечательный педагогический состав школы 550, что будет с ним? Зато теперь мы за ВСЕ будем просто обязаны платить..... Мы сознательно выбирали свою замечательную и действительно сильную школу, но без совершенно ненужных "понтов"! Наплодят по всей Москве монстров и что дальше???
СсылкаПожаловаться
Молодежь!! вам надо бороться за умные решения в вопросе воспитания детей . Закрыли детсады, продали по дешевке -и что? Теперь до школ добираются .А кто о развитии детей будет думать? О стране, значит . Эти преступные решения приведут только к росту преступности . И ВАМ, господин Медведев, даже мысли подобные министров пресекать вовремя надо и гнать их из правительства, пока не натворили новых непоправимых проблем для граждан страны Любите Родину!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария

Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
Светлана СДикая реакция мужа.
Вчера уже поздно, ели укачала младшего ребенка 2.9 лет, и задремала сама. Приходит муж и начинает приставать, а я так устала за день, все сама сама, с детьми может иногда погулять, по хозяйству вообще не помогает. Я отказываю. Начинает требовать в жесткой форме, мол несколько дней не было давай. Я снова отказаю, мотивируя тем, что очень устала. И тут он взрывается, берет край кроватки в которой спит младший ребенок поднимает вверх и с силой кидает. Я в шоке. Ребенок проснулся и смотрит испуганными глазами. Муж начал швырять вещи и кидать мебель с диким грохотом. Не знаю, что подумали соседи. Я ребенка к себе в кровать забрала, чтобы он не пугался. Старший спал с соседней комнате, слава богу спит крепко и не слышит. Муж аж трясется, я думала он сейчас на меня накинется и изобьет. Слава богу просто ушел на улицу. Вот и как после этого с ним жить и даже общаться не представляю. И рассказать кому нибудь об этом, посоветоваться стыдно.
580
Софигде бы работать, чтобы заработать?
Истории о том, как уплотнялись с родителями, снимали комнату подешевле, отказывали себе во всём, ради взноса в ипотеку - знакомы и понятны, ну что это - банально. А вот так, что бы раз и в дамки - хочу познать и постичь.
Ну типа "в двадцать лет вышла замуж и к нему переехала". А он кто: престарелый бездетный вдовец? Или подпольный миллионер с кооперативом? Или студент-мажор, чьи родители ради вас разменяли свои хоромы на поменьше? Это если лет тридцать назад дело было.
А вот посвежее, из девяностых - рынок жилья уже появился и был ещё довольно демократичен... "В двадцать один пошла работать, в двадцать четыре купила квартиру..." Молодчина! Где девица смогла заработать - одна, три года и на-ка!
Сейчас-то такое не в диковинку - квартир лом, денег вагоны... Страсть как интересно - поделитесь опытом, дамы.




322
ЕленаСборы в отпуск
Добрый день!
Как много вещей вы берете с собой в отпуск на море на две недели себе, детям, мужу? Может, даже примерные списки есть? Сколько путешествую, каждый раз на этапе сборов кажется, что какие-то вещи нужны, а по приезду оказывается, что можно и меньше взять. Хочется почитать про ваш опыт и, возможно, уменьшить объем наших рюкзаков. А то сижу решаю, за два места багажа доплачивать или одного хватит. 
194
ДароСтрашно ли за руль?
Девочки, что-то я малость растеряна. В последнее время встает более остро транспортный вопрос в семье.  Отвезти в сад ( у нас до него пешком никак и до остановки далеко, зимой 30 минут пешком тащить ребенка), секции и т.д. В итоге, с утра муж  нервничает что может опоздать на работу, дочь капризит от недосыпа, хотя могла еще час спать, я на это смотрю и тоже напрягаюсь.  А впереди еще больше разъездов по секция в  сентября. 
В итоге, логично, надо бы снять с мужа этот напряг и сесть таки за руль ( правам 10 лет), но  права мои не реализованы никак. То есть, по факту, снова учиться пока лето, чтобы к осени  уже увереннее быть. И мне страшно. Мне все кажется, что реакция у меня тормознутая и  я опасна.  Подскажите,  был ли у вас страх водить, как вы его преодолели. И надо ли его побеждать.. может это инстинкт... 
Подскажите общим разумом. 
173
Валерия ФатеховаПариж с ребенком 4х лет.
Здравствуйте! Нужны советы и мнения бывалых и знающих :) 
Думаю стоит или нет ехать с сыном в Париж в августе на 5-6 дней. Сыну будет 4 без пары недель. Поедем втроем, но на 4-5 дней у мужа будут свои дела и мы с сыном останемся вдвоем в городе. 
Интересующий вопросы:
1. Чем там занять ребенка? Детские площадки, аттракционы, зоопарк еще что то может быть? Что в Париже есть интересного для маленького ребенка, кроме Диснейленда? 
2. Насколько легко перемещаться по городу с ребенком на общественном транспорте без коляски, т.е. я пешком и ребенок пешком
3. Где можно поесть и, особенно, чем кормить ребенка? Удобно ли там питаться с ребенком в кафе 3-4 раза в день, но не фастфудом, а нормальной едой? Какая нибудь греческая или итальянская кухня, т.е. овощи, макароны, супы, омлеты и т.д. 
4. Диснейленд. Есть ли смысл туда идти с маленьким ребенком с учетом того, что даже за 20 минут очереди он вынесет мне весь мозг как пить дать? 
126
Женя ФедороваЗРР ЗПРР алалия???????
Здравствуйте. Я родила сына в 30л. Беременность и роды протекали хорошо, ребенок родился 9 из 9 по шкале А. Сел с 9-,5 мес, пошел только в 1.2 Сейчас сыну 2.3 Сыну 2.3, практически не отзывается на свое имя, простых просьб не выполняет, словарный запас очень ограничен (звонкие звуки и слова из 2-3 букв и много слогов). Применяет он их неосознанно и не связанно с действиями или предметами. Не может показать глаза, рот и т.д., не покажет маму, папу или сестру. Не знает цветов, животных и их звуков. На площадке гуляет хорошо, с чужими детьми дружит, играет, в глаза смотрит улыбается. Но может просто взять понравившуюся чужую вещь у ребенка или взрослого. В последнее время начал кусаться если ему не одают что то. Из положительного: Засыпает сам, сон в норме. Ест и пъет из кружки тоже сам, но не есть твердые овощи и фрукты. Сам может частично одеться и раздеться. Пирамидку соберет, но не по порядку, башню построит из скольки дашь кубиков. Брошеный мяч ловит руками. По лестницам корабкается высоко.Очень радуется гостям, особенно если они с детьми. Машет и знает пока-пока, бай-бай (идет спать) показывать пальцем я научила его сама недавно, но показывает он беспричинно, на все подряд с возгласом Гу или Ту или И и т.д. Если расставить руки сказать "обнимашки" , обнимет крепко. Ждем приема сурдолога для проверки слуха. Назначены НСГ и ЭЭГ Начали заниматься дома по книге Шоплера Помогите пожалуйста. Моя жизнь превратилась в кошмар, пропал сон... Жить и осозновать, что твой ребенок не понимает вообще ни-че-го это ужас, я не могу его ничему научить, опускаются руки.... Подскажите, что это, лечится ли? С чего начинать? Как заниматься если он вообще не усидчивый? Простите за излишнюю эмоциональность, накипело.... Благодарю за ответы
103
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru