Главная Новости Сенатор освободил первоклассницу от уроков

Сенатор освободил первоклассницу от уроков

179
Материал подготовила Татьяна Руппель
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
26 ноября 2013
English Italiano
а по поводу протеста: как воспитаете, как себя ведете, как умеете убеждать, насколько справедливы Вы сами. Ребенок - как лакмусовая бумажка всех Ваших достижений и упущений на личном, семейном уровне. Что посеешь, то пожнешь... И у каждого своя история, ведь их жизни тоже сложены жизнью и культурой предыдущих поколений и окружением.... Мира вам!
28 ноября 2013
Анжела
вот именно, что в 9-10 классе было по шесть уроков, а не во 2-3
28 ноября 2013
Анжела
Отвечает на комментарий Ева ***** от 26 ноября 2013 История беседы (6)
вы не правы. Для начала разберитесь что есть учитель... и что есть школа а лишь потом предъявляйте претензии к родителям...
Что значит неподготовленные, то есть по-вашему ребенок прийдя в школу должен уметь читать, писать, причем на уровне взрослого?..насколько я помню, когда мы шли в школу - никакой особой подготовки не требовалось. Да, я умела читать, но только потому что сама научилась..остальных читать, писать, считать учили в школе, и подход был системный. А сейчас: не успели половину прописных букв выучить, а главное закрепить написание, как уже переписывают тексты абзацами. Это что за подход к обучению? Темы проходят "галопом по Европе", как будто гонят куда-то..
28 ноября 2013
Ольга
Я тоже в шоке от нынешней нагрузки первоклассника, у меня сын в 1 классе, я не могу понять зачем ребенку в 1 классе геометририя, теория вероятности и стереометрия, а у нас по математике это сейчас проходят. Зачем в данный момент это изучать, когда самое необходимое сейчас научиться писать и читать. А у нас в тетради по чтению изучение азбуки Морзе и действия сигнальщика. Это нормально. Мы порой сами не можем понять задания. У меня два высших образования. Зачем ребенка так загружать.
Сказку рассказываете, сударыня.. Нынешнее образование в школе предполагает САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РАЗБОР НОВОГО МАТЕРИАЛА учеником... Учитель НЕ ОБЯЗАН ничего объяснять, его функция сведена к контролю по его усмотрению освоения материала, Так нам сказали на родительском собрании школы
Отвечает на комментарий София от 25 ноября 2013 История беседы (3)
Полностью с Вами согласна, Львица! Более того, ребёнок привыкнет к тому, что взрослые с ним делают уроки и просто не приучен будет работать самостоятельно!
А как быть ребенку, которому по окружающему миру задают построить модель земного шара, при этом НЕЛЬЗЯ взять ни готовый мяч, ни вообще нечто шарообразное, а сделать это САМОМУ. например, из папье маше, сшить нац.костюм или построить избу (слава Богу, не в натуральную величину), и это от одного урока к следующему))))) при этом паралельно подготовить доклад на соответствующую тему)))))
2 декабря 2013
elena avdeeva
А еще - планерки, педсоветы, организация и проверка диагностик и олимпиад, внеклассная работа, родительские собрания, курсы повышения квалификации, аттестация, работа с электронным журналом... перечислять можно бесконечно. Сейчас 22.10. Я сижу за компом и готовлю открытый урок на завтра. А уроков у меня сегодня было 8.

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?