Главная Новости С многодетных семей будут брать меньше налогов

С многодетных семей будут брать меньше налогов

14
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
Отвечает на комментарий Тетя Мотя от 3 марта 2011
А я бы ,на месте правительства, вообще налогов не брала бы с многодетных. Если мы не хотим, чтобы лет через 50 одни китаезы ходили по нашей земле, я бы, представим себе на минутку, что я на месте Путина или Медведева, многодетных семей вне всякой очереди просторное жилье, один раз в месяц продовольственный заказ тысяч так на 5. !1 сентября помочь одеть мелюзгу и собрать ранец. Летом в лагеря отправлять бесплатно или по льготной цене на 3 месяца. Вот тогда бы наша женщина поняла бы, что она со своими детишками НУЖНА государству! Хотите сказать, что это дорого для нашего правительства? ДА НИЧУТЬ!!! Ребятеночек в семье - посильная помощь государства! А как же - иначе китаеза скоро нас накроет!!!! Мы богатая страна. Как же так допустили, что деньги идут в карманы какой-то кучки , а не на благо народа? Как можно не поддержать женщину с ребенком? А сколько их, матерей-одиночек? Поэтому и выбрасывают на помойку беспомощных и беззащитных малышей!!! Все силы на защиту будущего нашей страны!!!!! Я вспоминаю себя, свое детство - не сытое, бедное, послевоенное, 1951 год. Нас трое, родители простые работяги. Нас каждое лето отправляют всех в лагерь пионерский (мы выросли в Чехове, в п/л от завода имени Туполева (дай им Бог всем крепкого здоровья). Путевки по 9 руб всем троим, а то и бесплатно. В школе кормили бесплатно (многодетная семья), чего-то из одежды перепадало, на НГ бесплатные елки и много!!! Выросли, слава Богу!!!!! Не голодали, не шиковали, хотя жили в Москве, на Бауманской. Отец инвалид ВОВ, старался, работал как мог!!! Мы были не брошены!!!! Путевки в санаторий давали "лесная школа" (я очень болезненной росла!). Почему же теперь мамочкам не помогают поднять малыша? Она вынуждена стоять в очередь в садик, платить немыслимую сумму за сад, одежда, еда дорогущая!!!! Неужели гос-во не заинтересовано в новых людях? Да, надо раз в год приходить в многодетную семью, смотреть, как они живут, что кушают, чтобы родители не алкаши были. Я много раз видела таких родителей. Детки чистенькие, ухоженные, за колясочку держатся, а мама еще с одним животиком! Ну и пусть рожает!!!! Хоть кто-то пусть воспроизводит население! Почему им комп. не купить?, в кружки всевозможные? Это же наше будущее!!!!!!
Я полностью согласна с Галиной Мустафиной ! Все правильно , только так мы можем вырастить себе хорошую замену .Пусть рожают женщины , которые этого хотят, не смотря не на что . Семья большая это счастье . А один ребенок, это не ребенок, это избалованный эгоист . А что пишут нарожать и не работать , так это от злости. Как так можно говорить , а за детьми ухаживать , кормить, поить из школы встречать, разве это не труд . Всех накормить, дома убраться, мужа ублажить. Нет не правы , кто так пишет . Это титанический труд !!!! У кого большая семья , дай бог им терпения и здоровья . Опять же, речь идет о нормальных родителях , а не об алкоголиках .
4 марта 2011
Лариса
У нас уже есть льгота по подоходному налогу для имеющих детей. 1000р не облагается налогом)) Аж 130р в месяц получается)) Одна болтовня, блин. Декретные обрубили чуть ли не в два раза, а теперь льготы они введут. Было бы смешно, если бы не было грустно.
С многодетных семей не надо брать никаких налогов! .Предлогаю-многодетным семьям государству РОССИЯ на каждого ребёнка выплачивать по 25000-30000рублей в месяц до совершеннолетия,всё лечение дорогостоящее для любого ребёнка из многодетной семьи сделать бесплатно,отдых любой-бесплатно,школу-бесплатн о и все проблемы исчезнут сразу.Деньги надо взять у так называемых"аллигархов&quo t;"в виде налога с прибыли ,увеличив его на 100% и налога со сверх прибылей о которых замалчивается вообще,как будто их нет в" природе". Вопрос? А какие налоги государство будет брать с неполных семей,где мать одиночка русская россиянка воспитывает 3-х детей и ни разу не получив декретных ни на одного ребёнка,нигде не работает(кормит грудью,неправильно уволенная из-за произвола работадателей) возьмёт денег на уплату налогов?Скажите-суд,а бесплатный суд на стороне произвола ,а платить за суд надо 25000-30000рублей и сразу,а откуда их взять?Слава богу, наше окружающее бедное общество не гнилое ,всегда поможет,чем может.Вот ПОЭТОМУ надо с многодетных семей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО снять все налоги!
Отвечает на комментарий Тетя Мотя от 3 марта 2011
А я бы ,на месте правительства, вообще налогов не брала бы с многодетных. Если мы не хотим, чтобы лет через 50 одни китаезы ходили по нашей земле, я бы, представим себе на минутку, что я на месте Путина или Медведева, многодетных семей вне всякой очереди просторное жилье, один раз в месяц продовольственный заказ тысяч так на 5. !1 сентября помочь одеть мелюзгу и собрать ранец. Летом в лагеря отправлять бесплатно или по льготной цене на 3 месяца. Вот тогда бы наша женщина поняла бы, что она со своими детишками НУЖНА государству! Хотите сказать, что это дорого для нашего правительства? ДА НИЧУТЬ!!! Ребятеночек в семье - посильная помощь государства! А как же - иначе китаеза скоро нас накроет!!!! Мы богатая страна. Как же так допустили, что деньги идут в карманы какой-то кучки , а не на благо народа? Как можно не поддержать женщину с ребенком? А сколько их, матерей-одиночек? Поэтому и выбрасывают на помойку беспомощных и беззащитных малышей!!! Все силы на защиту будущего нашей страны!!!!! Я вспоминаю себя, свое детство - не сытое, бедное, послевоенное, 1951 год. Нас трое, родители простые работяги. Нас каждое лето отправляют всех в лагерь пионерский (мы выросли в Чехове, в п/л от завода имени Туполева (дай им Бог всем крепкого здоровья). Путевки по 9 руб всем троим, а то и бесплатно. В школе кормили бесплатно (многодетная семья), чего-то из одежды перепадало, на НГ бесплатные елки и много!!! Выросли, слава Богу!!!!! Не голодали, не шиковали, хотя жили в Москве, на Бауманской. Отец инвалид ВОВ, старался, работал как мог!!! Мы были не брошены!!!! Путевки в санаторий давали "лесная школа" (я очень болезненной росла!). Почему же теперь мамочкам не помогают поднять малыша? Она вынуждена стоять в очередь в садик, платить немыслимую сумму за сад, одежда, еда дорогущая!!!! Неужели гос-во не заинтересовано в новых людях? Да, надо раз в год приходить в многодетную семью, смотреть, как они живут, что кушают, чтобы родители не алкаши были. Я много раз видела таких родителей. Детки чистенькие, ухоженные, за колясочку держатся, а мама еще с одним животиком! Ну и пусть рожает!!!! Хоть кто-то пусть воспроизводит население! Почему им комп. не купить?, в кружки всевозможные? Это же наше будущее!!!!!!
Я с Вами полностью согласна!Мой год тоже 1951 и родители работяги,нас 2-е детей,в это время мы жили сытно,т.к. мама папа тёти и дяди работали на целлюлозно-бумажном комбинате зарабатывали очень хорошо в Прибалтике,но всё равно нам всем детям рабочих в первую очередь выделяли бесплатные путёвки каждый год и неважно, сколько получали денег родители,все кружки были БЕСПЛАТНО,а если кто -то что-то взял на"лапу"-сразу тюрьма,при Сталине" не побалуешь",а выдачу зарплаты рабочему не имели право задержать ни на минуту,иначе-тюрьма.Завод каждый год ремонтировал школу,где учились дети рабочих,все были на виду и дети и рабочие.У нас больше, чем пол класса,получили высшее образование,а сейчас какое-то ЕГЕ(американский дебилизм),что получат наши внуки?Вообщем-мы дети рабочих жили при коммунизме.В то время и алкашей не было,надо было работать,а сейчас нет работы-есть алкаши,преступность ,наркоманы и это страшно!Нет производства никакого,откуда брать налоги? все производства в Санкт-Петербурге изношены на 80-т%,о модернизировании-одни разговоры,т.к. легче построить новое,так откуда взять деньги?-только у "аллигархов"отнять т. к. они не вкладывают ни сколько в развитие промышленности и в модернизацию промышленносмти,а денег" нахапали"за счёт труда наших родителей дедов и нас и всё это вкладывают в своё обогощение,а чтобы народ СССР не роптал-понаставили границ для русских и нет никаких проблем,зато китаёзы спокойненько переходят границы,им в России разрешили(китайское правительство) иметь больше 2-х детей и чем больше тем лучше,их власти даже выделяют какую-то помощь семье из китайца и русской,чтобы они могли купить в Питере жильё и хорошенечко осесть.Я всё это узнала,когда гуляла с внучкой в саду вместе с ними.В Питере уже строиться китайский квартал-Балтийская Жемчужина,нашим не по карману,зато китаёзам по карману,а наши внуки ютятся по коммуналкам и не ставят не в одну программу,т.к. сейчас дают жильё многодетным семьям,которые встали на очередь в 1989году,значит никогда даже не включат в новую программу мою дочь с 3-мя детьми,требуют немысленных справок и чтобы она занималась розыском отцов и т. д.,а налоги плати и как хочешь расти детей мать одиночка,вот и ущемляет себя во всём.Зато дети обуты одеты и сыты,живут в чистоте.Если бы наше государство помогало многодетным семьям по наличию детей в семье ,а не по наличию бумаг и отцов ,тогда была бы правильная политика государства,понасоздавали программ -ни одна из них не работает,для кого они-эти программы? и где деньги,выделенные под эти программы? Очень обидно за внуков,за дочь и самое противное,что нет просвета.
10 марта 2011
Вольф Медведев
Отвечает на комментарий zon от 3 марта 2011
Эти семьи надо полностью освободить от поборов налогов и ввести прогрессивную шкалу налогооблажения как в других странах. Весь мир недоумевает, почему в России берут налоги с бедны и с богатых одинаково?!
Не брать налоги только строго со славянских семей,остальные нации пошли на )(уй и так бандиты кругом.
10 марта 2011
Данечка
Я конечно извиняюсь, но у нас детей рожают что бы налоги им скостили?!, или для себя?! почему для многодетных что придумывают, а для матерей одиночек, для вдов, да вообще для семей с детьми у которых доход ниже среднего нет?! понятно что многие не расписываются, только что бы как мать одиночка проходила и получать больше денег, их как назвать можно?! а вдовы которые остались с маленькими детьми на руках, если их меньше чем 3?! им ничего не положено?! есть люди которые скрывают свои доходы и идут как малообеспеченные. Пока в нашей стране все будут "умней других" так у нас и будет. Так может мы будем рожать для себя, не думаю о том что нам кто и что то должен.
10 марта 2011
олеся новикова
очень хорошая новость, а то имеешь троих детей. пособий не платят, так как не малообеспеченные. Муж работает на 2-3 работах и налоги платит. а некоторые имеют одного ребенка, не работают официально и пособия и подарки получают. вычет надо сделать намного больше. и помогать всем семьям с детьми.

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?