Главная Новости Россияне не верят в отечественное образование

Россияне не верят в отечественное образование

95
Материал подготовила Дарья Черкасова
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
19 сентября 2012
Людмила Радугина
Отвечает на комментарий Роман Романович от 28 августа 2012
В 80% ВУЗАХ программа по спец предметам 60-70 годов, а преподавателям за 60-70 лет. Преподаватели реально не могут применить свои знания на производстве и в современном мире например в it технологий. Нужно ввести как раньше было,- если ты 5 лет не работаешь по специальности то диплом анулируется, и людей со стажем от 10-15 лет по специальности привлекать в вузы в качесатве преподавателей. Может тогда уважаемые преподаватели всеже посетят книжный магазин и купят для себя самоучитель рудлей так за 300-400, а то многие вузы имеют свои типографии в которых по прежнему песатаются методички 60 годов. Это касается IT технологий но думаю что в других отраслях та же ситуация. Если вы преподаватели не можешь применить свои знания в реальном мире то чему тогда вы нас пытаетесь научить. Освободили бы лучше места для молодых и перспективных. Я за то, чтобы ввели распределение студентов после окончания ВУЗА с обязательной отработкой как минимум 5-7 лет. Если студент не хочет то пусть платит лям рублей и гуляет дальше, но уже без диплома. У нас в 3 части школ не хватает учителей, а пед институты переполнены мальчиками которые просто не желают служить. За 5-7 лет из чела получится неплохой специалист и потом вряд ли он поменяет специальность.
Роман Романович! Все правильно, но кроме It технологий существует русский язык, которому Вас не научили. Сожалею.
19 сентября 2012
Светлана Суховетрюк
Отвечает на комментарий самый главный от 31 августа 2012 История беседы (2)
Это где такие зарплаты? В глубинке? В Москве учитель начальных классов уже давно меньше 35-40 тыс руб не получает; а учителя предметники в старшей и средней школе итого больше, плюс если есть классное руководство доплата. Поэтому не надо говорить, что учителя наши нищенствуют!!! Сам лично видел, что на иномарках к школе подъезжают, паркуются
К сожалению, Москва- это не "Россия". В провинции зарплата именно такая
Отвечает на комментарий Нина Соколовская от 16 сентября 2012
А вы посмотрите на учебники для 2-го класса! Это ужас! Одна писанина авторов для самих себя! Про ученика забыли. Особенно англ.язык!! Муть сплошная! Ни букв, ни слов,ни словосочетаний,ни элементарных предложений! А почитайте инструкцию ,написанную для ребенка,по ведению дневника! Это же кошмар! КТО это все сочинял??? К ответу!!!
А почему никто не говорит, что учитель - подневольное созданье, которое вынуждено выполнять разные распоряжения начальства, умудряться угождать родителю, да еще и себе как- то на нежирное существование денежек зарабатывать.. Такое ощущение, что ты во всем всегда виноват перед всеми ! С чего бы желание душу-то вкладывать сохранилось? Да и не надо этого никому: раздражает это и родителей, и детей,и начальство ((
19 сентября 2012
Анна Калугина
Отвечает на комментарий Роман Романович от 28 августа 2012
В 80% ВУЗАХ программа по спец предметам 60-70 годов, а преподавателям за 60-70 лет. Преподаватели реально не могут применить свои знания на производстве и в современном мире например в it технологий. Нужно ввести как раньше было,- если ты 5 лет не работаешь по специальности то диплом анулируется, и людей со стажем от 10-15 лет по специальности привлекать в вузы в качесатве преподавателей. Может тогда уважаемые преподаватели всеже посетят книжный магазин и купят для себя самоучитель рудлей так за 300-400, а то многие вузы имеют свои типографии в которых по прежнему песатаются методички 60 годов. Это касается IT технологий но думаю что в других отраслях та же ситуация. Если вы преподаватели не можешь применить свои знания в реальном мире то чему тогда вы нас пытаетесь научить. Освободили бы лучше места для молодых и перспективных. Я за то, чтобы ввели распределение студентов после окончания ВУЗА с обязательной отработкой как минимум 5-7 лет. Если студент не хочет то пусть платит лям рублей и гуляет дальше, но уже без диплома. У нас в 3 части школ не хватает учителей, а пед институты переполнены мальчиками которые просто не желают служить. За 5-7 лет из чела получится неплохой специалист и потом вряд ли он поменяет специальность.
Правда молодые и перспективные не хотят идти преподавать за копейки... вот и учат те, кто остался + рвение администраций ВУЗов принять побольше студентов контрактников и удержать их не особо заботясь о их знаниях.
20 сентября 2012
Инна
Отвечает на комментарий Роман Романович от 28 августа 2012
В 80% ВУЗАХ программа по спец предметам 60-70 годов, а преподавателям за 60-70 лет. Преподаватели реально не могут применить свои знания на производстве и в современном мире например в it технологий. Нужно ввести как раньше было,- если ты 5 лет не работаешь по специальности то диплом анулируется, и людей со стажем от 10-15 лет по специальности привлекать в вузы в качесатве преподавателей. Может тогда уважаемые преподаватели всеже посетят книжный магазин и купят для себя самоучитель рудлей так за 300-400, а то многие вузы имеют свои типографии в которых по прежнему песатаются методички 60 годов. Это касается IT технологий но думаю что в других отраслях та же ситуация. Если вы преподаватели не можешь применить свои знания в реальном мире то чему тогда вы нас пытаетесь научить. Освободили бы лучше места для молодых и перспективных. Я за то, чтобы ввели распределение студентов после окончания ВУЗА с обязательной отработкой как минимум 5-7 лет. Если студент не хочет то пусть платит лям рублей и гуляет дальше, но уже без диплома. У нас в 3 части школ не хватает учителей, а пед институты переполнены мальчиками которые просто не желают служить. За 5-7 лет из чела получится неплохой специалист и потом вряд ли он поменяет специальность.
Чего-то вы тут нагородили. Многие учебники, по которым сейчас учат в универах, печатались при царе Горохе, это я согласна. Новые учебники с реально отражающей на сегодняшний день информацией - это для многих специальностей просто утопия, поскольку оборудование старое, технологии те же, откуда взяться новым учебникам? Если есть специалист, нужно новое оборудование, нужно научить человека работать на этом оборудовании. Если нет специалиста, то и новое оборудование не у дел оказывается. Далее. Новое оборудование стоит немалых денег, а зачем закупать новое, если, пусть со скрипом, но худо-бедно работает старое. И "ничего", что на этом оборудование качество продукции соответствует тем нормам опять-таки, определенным при царе Горохе. А с чего оно будет соответствовать мировым стандартам... Вы костерите преподавателей, мол, лень им книжку купить. Во-первых, почему они должны на свои деньги книжки покупать, а во-вторых, даже если книжки и есть, то они иностранных авторов, соответственно, заточены под забугорное производство, а не под наше, которого нет. Идем дальше. Чтоб отработать хоть год, хоть 5 лет по специальности, надо, чтоб, как минимум, было где работать по этой самой специальности, и не за три копейки. И еще, кому студент должен платить лям, если не хочет работать по распределению? Государству? С какой радости? А последние ваши 2 предложения вообще противоречат друг другу: чем плох мальчик преподаватель? И чего вы сюда приплели армию непонятно.
20 сентября 2012
оксана кащенко
Отвечает на комментарий Ирина Наумова от 17 сентября 2012 История беседы (3)
Согласна полностью во всем с Оксаной. За такие гроши работать -себя не уважать. А работать в садик, Оксана , вы пошли может и потому, чтобы своих деток туда устроить? Ведь и с устроить ребенка в детсад сейчас проблема . Оксана, вы-редкая умничка, которая с медалью пошла в пед.Жаль, если вы уйдете, но я вас очень пойму, хорошо бы , если эту проблему поняли и наверху, т.к. " промедление -смерти подобно".
нет, я пошла не по тому,ч то хотела детей устроить) нам повезло и мы пошли по очереди) правда, старшая в 3 года, а младшая вот в 2, 5)) просто руководство детского сада, узнав, что у меня педагогическое образование, пригласило на работу) немного подумав, я согласилась) потому что опыт работы с детьми немаловажен в жизни. я не имею ввиду опыт материнства*)но такая зарплата не оставляет выбора....надо уходить и искать место под солнцем...
20 сентября 2012
оксана кащенко
А почему никто не говорит, что учитель - подневольное созданье, которое вынуждено выполнять разные распоряжения начальства, умудряться угождать родителю, да еще и себе как- то на нежирное существование денежек зарабатывать.. Такое ощущение, что ты во всем всегда виноват перед всеми ! С чего бы желание душу-то вкладывать сохранилось? Да и не надо этого никому: раздражает это и родителей, и детей,и начальство ((
и у нас так... с утра родители приводят детей в садик, и если у нас накопились какое-то вопросы, я не могу разговаривать с родителем об этом утром, потому что у родителей от этого может испортиться настроение на весь день)))) надо подождать до вечера)) это не шутка, это инструктаж психолога для работников детского сада))) и так во всем, нельзя это, нельзя то.... и только бедный педагог должен терпеть и выслушивать, выслушивать и терпеть...от всех, от начальства, детей, родителей....

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?