Россияне стали чаще покупать игрушки Фуглеры и Вакуку

Главной особенностью игрушек является необычный дизайн.
Игрушка
Источник: Unsplash

В России стали чаще покупать игрушки Фуглеры и Вакуку, которые пришли на смену Labubu. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на аналитиков одного из сервисов.

По их словам, Фуглеры — плюшевые монстры с зубами, которые на вид и на ощупь похожи на человеческие. Вакуку же выглядит как ребенок с монобровью, который надел плюшевый костюм.

Исследователи уточнили, что с 14 по 20 июля было заказано больше 750 экземпляров по сравнению с 250 игрушками неделей ранее. Увеличилось и количество запросов с названием монстров — больше 2,5 тысячи по сравнению с 1 тысячей неделей ранее, причем интерес продолжает расти.

Схожий скачок популярности наблюдался у Labubu на старте продаж в мае, когда покупатели заказали больше 200 игрушек за сутки.

По словам аналитиков, Фуглер стоит от 1 до 12 тысяч рублей, а Вакуку — от 3 до 7 тысяч рублей.

Аналитики добавили, что подобные игрушки распространяются по принципу «сюрприз-боксов», то есть люди не знают, какая модель им попадется.

Из-за этого покупатели берут сразу несколько коробок, надеясь на то, что в одной из них окажется желаемая игрушка.

В Китае такой способ распространения уже ограничивают, поделились эксперты.