Главная Новости Российские педиатры устроили трогательный флешмоб

Российские педиатры устроили трогательный флешмоб

191
Материал подготовила Ольга Выходченко
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
6 декабря 2015
Василиса Премудрая
Отвечает на комментарий Oli4ka от 6 декабря 2015 История беседы (2)
не совсем согласна. грымза, которая хорошо попадает в вену тоже нехорошо.
Конечно. Но, "идеальных людей" нет.)) Чтобы и здоровый был, и умница, и профессионал своего дела, и добрый, и богатый, и с чувством юмора, да еще и красавец/красавица писанная - и фигурка чтобы стройненькая, и личико красивое, и волосы богатые, и зубы ровные, и кожа бархатная, и голос приятный.)) Хорошо, конечно, таким человеком быть.)) Но, такие редко встречаются в природе.)) А меня мед. работники, как впрочем, и другие специалисты, интересуют исключительно по их профессиональным навыкам. А ряд профессий предполагает/формирует/накладывает довольно "суровый" характер, который равен, как правило, профессионализму. Где Вы видели "добрых" военных, или шахтеров, или пилотов гражданской авиации, или руководящих работников, или оперирующих хирургов? Это дома они "добрые".)) С друзьями и близкими. А профессия, ответственность, стрессовые ситуации в которых они работают накладывают свой отпечаток, хотим мы этого, или нет... Даже вон у учителей "добреньких" один и тот же класс на уроках разбалтывается и творит, бывает, черти что, и знаний "ноль". А у другого препода этот же самый класс "шелковый" ходит, и знание предмета блестящее демонстрирует. Мы просто недавно сами с таким очень тесно сталкивались - все в гимназии в старших классах хотели попасть в группу "злой" преподавательницы, которая детей "дрючила" жестко, зато на выходе - не ниже 85-90 баллов по ЕГЭ по русскому, и даже 100-балльники на выходе в классах, где она преподавала имеются. Так что для меня, главное - результат.))) А если к нему еще что-то милое и доброе будет прилагаться - то и слава Богу. А ежели нет, ну значит нет - обойдемся без "доброты" с их стороны. Лишь бы было дело классно сделано! ))) А шапочки у врачей прелесть - пусть все развлекаются и получают положительные эмоции. Это хорошо.)))
7 декабря 2015
Virgo
МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!
8 декабря 2015
Ольга Баранова
Молодцы! Замечательные люди. А у нас в больнице в г.Перми есть один врач, очень хороший, ходит в веселом халате. Так моя дочка плакала всегда, когда видела людей в белых халатах, а когда он заходил к нам в палату, смеялась и с ним кокетничала. Все осмотры проходили идеально!
8 декабря 2015
Ольга Баранова
Отвечает на комментарий AliceMcGee от 2 декабря 2015 История беседы (2)
Никогда не испытывала страх перед белым халатом. Ни я, ни мой ребенок. Наоборот, всегда доверяла знаниям этих людей. И лично меня дурацкие шапки бесят, как и разноцветные халаты.
Сочувствую вам.
12 декабря 2015
Любовь Попова
Отличная идея! Нужно поддержать
24 декабря 2015
Ольга
Конечно. Но, "идеальных людей" нет.)) Чтобы и здоровый был, и умница, и профессионал своего дела, и добрый, и богатый, и с чувством юмора, да еще и красавец/красавица писанная - и фигурка чтобы стройненькая, и личико красивое, и волосы богатые, и зубы ровные, и кожа бархатная, и голос приятный.)) Хорошо, конечно, таким человеком быть.)) Но, такие редко встречаются в природе.)) А меня мед. работники, как впрочем, и другие специалисты, интересуют исключительно по их профессиональным навыкам. А ряд профессий предполагает/формирует/накладывает довольно "суровый" характер, который равен, как правило, профессионализму. Где Вы видели "добрых" военных, или шахтеров, или пилотов гражданской авиации, или руководящих работников, или оперирующих хирургов? Это дома они "добрые".)) С друзьями и близкими. А профессия, ответственность, стрессовые ситуации в которых они работают накладывают свой отпечаток, хотим мы этого, или нет... Даже вон у учителей "добреньких" один и тот же класс на уроках разбалтывается и творит, бывает, черти что, и знаний "ноль". А у другого препода этот же самый класс "шелковый" ходит, и знание предмета блестящее демонстрирует. Мы просто недавно сами с таким очень тесно сталкивались - все в гимназии в старших классах хотели попасть в группу "злой" преподавательницы, которая детей "дрючила" жестко, зато на выходе - не ниже 85-90 баллов по ЕГЭ по русскому, и даже 100-балльники на выходе в классах, где она преподавала имеются. Так что для меня, главное - результат.))) А если к нему еще что-то милое и доброе будет прилагаться - то и слава Богу. А ежели нет, ну значит нет - обойдемся без "доброты" с их стороны. Лишь бы было дело классно сделано! ))) А шапочки у врачей прелесть - пусть все развлекаются и получают положительные эмоции. Это хорошо.)))
Про ЕГЭ вот как только у нас убрали учителя "ваша проблема" в 10 классе и поставили ту которая с ними с 8 класса ездила то по Злолтому Кольцу, то в Питер вот так и и выдали на выходе отличные баллы по русскому, и биолога репетитора поменяли, потому что ребенок общий контакт найти не мог. Теперь уже на 3 курсе на бюджете в меде. Фото в шапочке есть тег ставить не хочет говорит еще не врач. И про строгость медиков - была на практике в 2 разных отделениях - в одном постоянно орали и обсуждали пациентов и в глаза и за глаза, на следующий год сказала хоть куда только не там практику проходить.
24 декабря 2015
Василиса Премудрая
Ну, давайте не будем путать понятия "строгость" и "злость". А также понятия "требовательность" и "хамство". Это разные вещи абсолютно.)) Не спорю, что с хамством и злостью мы, иногда, сталкиваемся. Но, по моим ощущениям, это происходит все реже и реже. И, чаще всего, эти явления происходят тогда, когда мы сами вступаем во взаимоотношения с окружающими людьми - в поликлинике, в общественном транспорте, на почте, в магазинах, на отдыхе и т.д. Но это конфликты между нами, потребителями этих услуг - медицинских, транспортных, общепитовских, туристических и т.д. Но никак ни со стороны тех, кто эти услуги нам предоставляет. Услуги могут быть ненадлежащего качества (особенно если они бесплатные), может наблюдаться недостаток профессионализма - это другая, и более серьезная сторона вопроса, но с откровенным хамством и издевательством со стороны тех, кто эти услуги предоставляет (продает) мы сталкиваемся все реже и реже. Ну, по моим ощущениям.)) И, возвращаясь к обсуждаемой теме - лично меня в первую очередь интересует качество оказываемых услуг. А не выражение лица с которым эти услуги будут оказываться. Просто зачастую под нарочитыми улыбками и сюсюканьем, под красивой униформой и пр. "атрибутами" скрывается откровенный непрофессионализм. Сталкивалась с таким. Так что лично по мне - главное КАК будет сделано дело. Будут к ДЕЛУ прилагаться улыбочки, облизывание, нарядная и веселенькая униформа - замечательно! Но не надо мне это все предлагать ВМЕСТО качества услуг. А в последнее время наблюдается именно такая тенденция - только "фантик" сверху красивый. А конфета-то несъедобная...(((

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Авторизация

Регистрация
Забыли?