Главная Новости России нужны педагоги нового формата

России нужны педагоги нового формата

9
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
Почему-то у нашего правительства педагогика начинается со школьных учителей. Мозг ребенка формируется до 7 лет. И это время приходится на дошкольный период. Доподлинно известно, что в ребенка заложено воспитателем до школы, с тем и будут работать учителя. Именно поэтому реформы необходимо начинать с ДОУ и повышать зарплату в первую очередь воспитателям и коррекционным педагогам, о важности работы которых вообще предпочитают не вспоминать и не говорить. А ведь с отсроченными последствиями патологий беременностей и родов наших не совсем здоровых мамочек работают именно они. Сколько бы много не заплатили учителю русского языка, какими бы новыми технологиями и методиками он не овладел, но ребенок с нарушением речи никогда без помощи логопеда не овладеет грамотной устной и письменной речью.И таких детей в наших школах огромное количество. А знают ли наши математики о таком нарушении, как дискалькулия?Наверное уже пора посмотреть в истоки проблемы, а именно заняться реформированием дошкольной педагогики.
24 июля 2009
Анита Блохина
Почему- то все стремятся вырастить детей для получения высшего образования и непыльной работы. А кто хлеб- то выращивать будет? улицы мести? трубы прокладывать и т.д.??!!!! и вот им-то (кстати, не очень умственно способным- ведь не секрет, надеюсь, что часто (прошу простить меня Людей, для которых дети- счастье в жизни по убеждению!)по нескольку детей в наше время, особенно в деревнях, имеют семьи с низким интеллектом, много детей курящих и пьющих родителей- они знания и среднего-то уровня, в виде простого воспроизведения информации, не могут усвоить!) нужны педагоги совсем обычные, которые дадут элементарные знания. Самое главное, чтобы они были нормальными людьми, не так ли?
Отвечает на комментарий Анита Блохина от 24 июля 2009
Почему- то все стремятся вырастить детей для получения высшего образования и непыльной работы. А кто хлеб- то выращивать будет? улицы мести? трубы прокладывать и т.д.??!!!! и вот им-то (кстати, не очень умственно способным- ведь не секрет, надеюсь, что часто (прошу простить меня Людей, для которых дети- счастье в жизни по убеждению!)по нескольку детей в наше время, особенно в деревнях, имеют семьи с низким интеллектом, много детей курящих и пьющих родителей- они знания и среднего-то уровня, в виде простого воспроизведения информации, не могут усвоить!) нужны педагоги совсем обычные, которые дадут элементарные знания. Самое главное, чтобы они были нормальными людьми, не так ли?
Нет, не так. Сегодня школа для ребенка - это крепкие стены и непробиваемый потолок, а пола нет. Т.е.втоптать ребенка в грязь легко, а развиться выше потолка школы невозможно. Должно быть наоборот. Крепкий пол, от которого можно оттолкнуться, помощь, необходимая для роста каждого и всех вместе. Для этого и нужны новые технологии, новые педагоги с новым образом мышления. При таком подходе каждый ребенок сможет реализовать все свои возможности, не зависимо от того, в какой семье он родился и вырос. Это даст возможность подкорректировать проблемы, с которыми дети приходят в школу. Конечно реформировать нужно на всех этапах - подготовка к сознательному родительству, подготовка к родам, раннее детство, дошкольный возраст и т.д. Но я рада, что об этих проблемах хотя бы заговорили. Многие родители сами не понимают, почему их дети не хотят учиться, почему ненавидят школу и учителей. Да потому что не интересно повторять дословно мнение учителя, консервативного, ревностно относящегося к собственному мнению ученика.
Отвечает на комментарий Оксана Козловская от 23 июля 2009
Почему-то у нашего правительства педагогика начинается со школьных учителей. Мозг ребенка формируется до 7 лет. И это время приходится на дошкольный период. Доподлинно известно, что в ребенка заложено воспитателем до школы, с тем и будут работать учителя. Именно поэтому реформы необходимо начинать с ДОУ и повышать зарплату в первую очередь воспитателям и коррекционным педагогам, о важности работы которых вообще предпочитают не вспоминать и не говорить. А ведь с отсроченными последствиями патологий беременностей и родов наших не совсем здоровых мамочек работают именно они. Сколько бы много не заплатили учителю русского языка, какими бы новыми технологиями и методиками он не овладел, но ребенок с нарушением речи никогда без помощи логопеда не овладеет грамотной устной и письменной речью.И таких детей в наших школах огромное количество. А знают ли наши математики о таком нарушении, как дискалькулия?Наверное уже пора посмотреть в истоки проблемы, а именно заняться реформированием дошкольной педагогики.
Да, Вы правы. Но и это тоже очень важно.
24 июля 2009
Оксана
Я Вас умоляю, г-н Бордовский! Чем же это Вас перестало устраивать т.н."советское" образование. Между прочим, у Вас оно и есть. Хватит экспериментов над детьми и учителями. А не пробовали наполняемость классов сделать как на "Западе". В элитных школах с элитным образованием по 20-40 учеников в классе не сидит. Может с этого начнете? Или СЛАБО?
Фантазирование на тему - утопии... Не считаю себя "старым" либо с устаревшими мозгами - но не у дел с люыми знаньями в любой школе - выживают только директивные люди - трамваи.
1 августа 2009
Гиена
Ага. В Спрингхилде в 70х годах такое уже попробовали. Результаты были крайне неутешительными.

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?