Главная Новости Роды - тяжелое испытание. Для мужчин

Роды - тяжелое испытание. Для мужчин

300
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
11 июля 2012
Vlad Ursolenko
Милые дамы,выбирайте своих Мужей тщательнее! Лично присутствовал при родах Супруги, помогал чем мог и врачам кстати тоже,первым взял Сынишку на руки ,а после и кровь салфетками протирал,уж простите-без этого не бывает-)) Вытолкали меня только когда Любимая отключилась. Не тот мужик нынче пошел,слабоват...Рожали в Питере (Купчинский роддом) И то, что отношение к Родным после всего вместе пройденного более трепетное-чистая правда.
11 июля 2012
Vlad Ursolenko
С мужем рожают в отдельных родовых, где нет других рожениц....
Совершенно верно! У нас так и было!
18 июля 2012
S.Podgornov
Хрень пишете всякую. Эта тема настолько избита,что противно читать уже о том, что ученые провели очередное исследование. Все давно исследовано. Если пара нуждается в том что бы быть вместе, значит надо идти и поддерживать супругу. Зачем говорить о стрессах, которые переживает мужчина? Его жена и его ребенок переживают в этот самый момент значительно больший стресс и если он может разделить с ними этот момент, то он должен быть там. Повторяю - должен. Да, я не скрою, что после присутствия на родах я ощущал такую потерю сил и физических и эмоциональных, что это нельзя сравнить ни с какой тренировкой в спортзале, но развсе это не стоит того? Неужели лучше что бы твоя жена рожала, а ты уже бухал с друзьями?
18 июля 2012
S.Podgornov
Отвечает на комментарий Лиана Иванова от 10 июля 2012
Мужчине лучше не видеть женщину в столь неприглядном виде, не думаю, что это улучшит их отношения, дня него она должна быть королевой, а не страдалицей
глупость это. Можно подумать, в моент зачатия у женщины там красоты не виданные, а потом все в один миг неприглядно становится.
18 июля 2012
S.Podgornov
Отвечает на комментарий 59 79 от 26 февраля 2012
Не надо говорить за всех мужчин. Я сам присутствовал на родах своей жены , никакого стресса ни до ни после не было вообще. Отношусь к своему второму ребенку точно так же внимательно , как и к первому. Что касается моего присутствия на родах , так это: 1. Я сам желал встретить своего ребенка ! 2. Моя жена сама желала моего присутствия на родах , у нее была боязнь того , что никого из мед.персонала не окажется при родах, что и было подтвержденно. В соседней родильной комнате рожала женщина и все никак не могла родить . ни какие уговоры ее не пробивали ( услышал как обсуждали между собой медики) короче они ей сделали кесарево. Гинеколог осмотревший мою жену сказал, что роды начнутся примерно через часов пять . Роды начались примерно в течении часа. Мне пришлось самому приглашать мед.персонал для встречи моего ребенка. Никогда не забуду тот момент когда моего ребенка взвесили и перепиленали дали мне подержать на руки , я смотрел на него , а он смотрел на меня . Для меня это было открытием, что мой ребенок будет рассматривать меня , и еще по тв много раз видел новорожденных , что они в какой то слизи в крови рождаются, ничего подобного я не увидел все пишу без приувеличений. Жену выписали через сутки после родов. Тут одна женщина пишет , что ее племянник развелся после совместных родов , думаю что не роды виноваты, а то что ему нужен был повод оставить свою жену. Разводятся и без партнерских родов , в достаточном количестве. Когда мы разговаривали с гинекологом ( профессор) он сам мне сказал: " Я не приветствую тех мужчин которые находятся до окончания родов. Ну подержать жену за ручку , погладить по животу, по голове , И ВСЕ!. Адальше нужно уйти" Я же задал ему вопрос . " Вы, ведь мужчина ,зачем Вы вообще выбрали эту профессию, тут совсем не Ваши жены !?" Ответа ,как я и ожидал не последовало.
Молодец! Полностью согласен и поддерживаю.
25 июля 2012
AnMih
Отвечает на комментарий Igor V от 13 апреля 2011 История беседы (2)
Совершенно с Вами согласен, Таня! У меня двое детей и я не присутствовал на родах не потому, что "боялся крови" или "слабая психика" (я - "афганец"), и не из-за религиозных соображений (атеист). Просто этот вопрос даже не стоял. И вот сейчас задумался - почему? И понял: если жена хочет, чтобы муж присутствовал при родах - то главной причиной этого является не всё то, что здесь писали (что женщины, что мужчины). А тот момент, что тем самым она как бы наглядно показывает ему: "Видишь, как я из-за тебя, скота, мучаюсь - а теперь ты мне будешь по гроб жизни благодарен!". Т.е. это - своего рода зомбирование мужа на "естественность" его подкаблучивания! Но, конечно, так имеет смысл поступать только с теми мужьями, которые колеблются в этом вопросе, т.е. ещё не подкаблучники, но могут ими стать. А с такими, как я это было бы просто глупо, т.к. отношусь к т.н. "природным главам семей". Вот, видимо и Ваш племянник такой же. И последнее: заметьте, что это новомодное поветрие присутствия мужа при родах пришло к нам с Запада - где давно уже жёны своих мужей ни в грош не ставят! Не верите? А знаете такой факт, что в тех же США, например, можно запросто схлопотать тюремное заключение... за "неправильный" ВЗГЛЯД на женщину в транспорте! А уж если сделаешь просто комплимент, например скажешь: "Девушка! Как Вы хорошо выглядите!" - то это почти наверное будет расценено как... "сексуальное домогательство" и вас засадят надолго! А как Вам такое: ЛЮБАЯ жена может надолго засадить МУЖА (!!!!!) за....... ИЗНАСИЛОВАНИЕ - ДАЖЕ ПРИ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ КАКИХ-ЛИБО ЕГО ПРИЗНАКОВ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СЛЕДОВ!!!!!!! Представляете ВСЮ глубину бесправия мужчин на Западе?!... Вот теперь и из наших хотят сделать таких же безвольных и запуганных тряпок! Почему? Потому что сильные мужчины - это потенциальная угроза всем бывшим и ныне правящим режимам (а точнее - интересам их американских хозяев) что на Украине, что в России. Не зря наши страны устойчиво вымирают (по несколько МИЛЛИОНОВ в год!) - что при Кравчуке с Ельциным, что при Путине с Кучмой и Ющенко, что при Медведеве с Януковичем.
(от Igor V) Ну и бред!
4 сентября 2012
Котена
Отвечает на комментарий S.Podgornov от 18 июля 2012
Хрень пишете всякую. Эта тема настолько избита,что противно читать уже о том, что ученые провели очередное исследование. Все давно исследовано. Если пара нуждается в том что бы быть вместе, значит надо идти и поддерживать супругу. Зачем говорить о стрессах, которые переживает мужчина? Его жена и его ребенок переживают в этот самый момент значительно больший стресс и если он может разделить с ними этот момент, то он должен быть там. Повторяю - должен. Да, я не скрою, что после присутствия на родах я ощущал такую потерю сил и физических и эмоциональных, что это нельзя сравнить ни с какой тренировкой в спортзале, но развсе это не стоит того? Неужели лучше что бы твоя жена рожала, а ты уже бухал с друзьями?
Я всегда была против того, чтоб мой муж присутствовал при родах! Но он сам сказал, я очень хочу присутствовать при рождении нашего ребенка! И как тут можно хоть на минуту задуматься о том, что после всего увиденного он нас бросит! Мужчина, муж на то и защита, опора для женщины, чтоб все вместе, все рядом! Мне очень повезло с мужем, будем рожать всместе!!!!

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?