Главная Новости Родители и педагоги завышают требования к дошкольникам

Родители и педагоги завышают требования к дошкольникам

8
Материал подготовила Юлия Озерова
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
4 апреля 2013
zhuravl
Отвечает на комментарий zhuravl от 4 апреля 2013
"У педагогов начальной школы тоже существуют завышенные ожидания по отношению к детям, приходящим впервые в первый класс. По их мнению, ребенок должен еще до школы получить основы знаний, умений и навыков в области языка и математики. Учителя считают, что дети должны уметь писать печатными буквами, понимать свои обязанности, подчиняться требованиям и обладать знаниями о себе и своем окружении." Ну и что тут завышено? Придя в 1 класс простой советской школы я умела складывать числа, писала печатными бквами поздравительные открытки всей
Ну и что тут завышено? Придя в 1 класс простой советской школы я умела складывать числа (могла купить хлеб и правильно сосчитать, сколько я должна заплатить и сколько мне должны дать сдачи), писала печатными буквами поздравительные открытки всей родне, летом перед школой прочла "Робинзона Крузо". Обладала знаниями о себе и о своих родственниках. И подчиняться требованиям учителя - что тут невозможного для нормального здорового (а не умственно отсталого) ребёнка? Мы все в 1 классе это могли. А "понимать свои обязанности" меня мама научила. В школу я пошла в 6 лет, осенью исполнилось 7 лет. Я не гений, а обычный человек, но почему-то умела и могла в свои 6-7 лет, то , что современные психологи считают для детей "завышенными" требованиями. Да весь класс у нас читал и считал: кто хорошо, кто еле-еле, а уж подчиняться требованиям учителя могли все без исключения.
5 апреля 2013
Светлана Шевченко
А какими навыками по мнению психологов должен обладать ребёнок 6-7 лет, если все эти требования завышены? Ковырять в носу? В общем, курс на дибилизацию....
5 апреля 2013
Mary
Я при поступлении в 1-й класс под чутким руководством моей мамы знала русский и английский алфавиты, умела читать и писать, ну и несложный счёт. И, ах да, выполняла ""завышенные"" требования - подчинялась словам и просьбам наших учителей. И всё это умели делать половина моих одноклассников в нашей гимназии - а те, кто не умели, просто отставали в учёбе и либо догоняли по знаниям, либо нет. Это не завышенные требования, это всё нормально - если уж в 1998 году в школах дети, не знающие ни одной буквы и цифры отставали в учёбе, то сейчас и подавно будут отставать - не думаю, что учебные программы с годами упрощаются.
7 апреля 2013
Lusi Rosenkranz
Отвечает на комментарий zhuravl от 4 апреля 2013 История беседы (2)
Ну и что тут завышено? Придя в 1 класс простой советской школы я умела складывать числа (могла купить хлеб и правильно сосчитать, сколько я должна заплатить и сколько мне должны дать сдачи), писала печатными буквами поздравительные открытки всей родне, летом перед школой прочла "Робинзона Крузо". Обладала знаниями о себе и о своих родственниках. И подчиняться требованиям учителя - что тут невозможного для нормального здорового (а не умственно отсталого) ребёнка? Мы все в 1 классе это могли. А "понимать свои обязанности" меня мама научила. В школу я пошла в 6 лет, осенью исполнилось 7 лет. Я не гений, а обычный человек, но почему-то умела и могла в свои 6-7 лет, то , что современные психологи считают для детей "завышенными" требованиями. Да весь класс у нас читал и считал: кто хорошо, кто еле-еле, а уж подчиняться требованиям учителя могли все без исключения.
А у нас в первом классе почти никто ни читать, ни писать не умел, учителя даже ругались, если кто-то приходил с такими знаниями (родители научили детей писать так, как писали сами, а сейчас требования другие). И ничего, все выросли, все выучились, класс у нас вообще был очень сильным. Зато с моей дочерью в первом классе сейчас учатся дети, которым по 8, а то и 9 лет. Не смогли в свое время пойти в первый класс из-за того, что не умеют писать-читать. Это наша учительница добрая, всех подряд принимала, а до нее были не такие снисходительные. Это по-вашему, хорошо? Ведь далеко не у всех родителей есть талант педагога, чтобы научить ребенка, или деньги, чтобы нанять педагога. А в итоге страдают дети. А в более престижных школах, на основе завышенных требований, просто выколачиваются деньги с родителей. Начиная с курсов для поступления в первый класс, потом взятки, если ребенок завалил вступительный экзамен (это как вообще, в первый класс вступительные экзамены), потом взятки если у ребенка что-то не получается в учебе (чтобы не определили в школу для детей с замедленным развитием).
7 апреля 2013
Паша
требования однозначно завышенные!!!я до школы не умел ни читать ни писать!но с первого класса у нас был английский язык как эксперимент и отлично все его теперь знают! и все умные все самодостаточные люди выросли!!!
7 апреля 2013
zhuravl
Отвечает на комментарий Lusi Rosenkranz от 7 апреля 2013 История беседы (3)
А у нас в первом классе почти никто ни читать, ни писать не умел, учителя даже ругались, если кто-то приходил с такими знаниями (родители научили детей писать так, как писали сами, а сейчас требования другие). И ничего, все выросли, все выучились, класс у нас вообще был очень сильным. Зато с моей дочерью в первом классе сейчас учатся дети, которым по 8, а то и 9 лет. Не смогли в свое время пойти в первый класс из-за того, что не умеют писать-читать. Это наша учительница добрая, всех подряд принимала, а до нее были не такие снисходительные. Это по-вашему, хорошо? Ведь далеко не у всех родителей есть талант педагога, чтобы научить ребенка, или деньги, чтобы нанять педагога. А в итоге страдают дети. А в более престижных школах, на основе завышенных требований, просто выколачиваются деньги с родителей. Начиная с курсов для поступления в первый класс, потом взятки, если ребенок завалил вступительный экзамен (это как вообще, в первый класс вступительные экзамены), потом взятки если у ребенка что-то не получается в учебе (чтобы не определили в школу для детей с замедленным развитием).
Я с Вами согласна втом, что касается чтения и письма. Этому, конечно же, надо учить в школе, не все родители могут этому научить детей. Но говорить (см. статью), что "завышены требования" в отношении к выполнению требований учителя, знанию о себе и об окружающих, выполнению своих обязанностей и т.п. - это глупость. Это делать ребёнок не умеет в 2-3 года, а в 5-6 лет вполне должен уметь. Иначе за него родители всю жизнь думать будут.
8 апреля 2013
Заина Заевна
А мне видится проблема не считать-писать до или после, а вот приходят они - и должны четыре урока высидеть с одинаковым вниманием и все усвоить.Вот так сразу - сел за парту и давай учись. Мой отвлекался, не мог и не хотел сосредоточиться долго, "выпадал" из процесса (да и не он один таким был). Учительница злилась. Программа была какая-то чумовая "Школа 2100". Давали все и сразу, для ускоренного развития. Вспоминаю как страшный сон. сейчас В результате отбили вообще всякое желание учиться. Про него говорят "может учиться ,но не хочет".

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?