Главная Новости Психолог рассказала, каких иллюзий стоит избегать приемным родителям

Психолог рассказала, каких иллюзий стоит избегать приемным родителям

42
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
13 января 2016
Нина Тимофеева
Отвечает на комментарий СуперМама от 25 ноября 2013 История беседы (9)
Буквы пропущены в одном слове первого предложения. Дальше судя по всему вы просто не осилили текст. Может Вам к врачу-окулисту? А от меня отстаньте. Дайте кино посмотреть спокойно
Однако, СуперМама, это у вас проблемы с логикой, а не у вашей оппонентки Люси. Я прочла все историю беседы, и могу сказать вот что:
Люси пишет о том, что при уже существующей наркомании у родителей дети тоже с высокой вероятностью будут наркоманами. Они предрасположены, у них высокая степень привыкания, да и социальная среда вокруг них такова, что вряд ли они смогут сознательно всю жизнь удерживаться и не попробовать даже. А попробовав, могут сразу подсесть или вообще умереть.
Вот и все. Люси НЕ писала, что у родителей - не наркоманов дети никогда и ни за что не станут наркоманами. Ваши знакомые - это как раз примеры детей-наркоманов в благополучных семьях. А не факт, опровергающий слова Люси о детях наркоманов. Так что вы невпопад написали, да и вообще примеры могут быть иллюстрациями, а не доказательствами.
А дальше, когда вам про детей наркоманов написали, вы просто подменили понятия, передернули, отнеся все к себе. Никто ни разу не писал, что все дети любых родителей будут колоться.
И я, кстати, внимательно и полностью прочла ваши примеры про детей, которые даже лекарства не пьют или вино только по праздникам.
Да, бывает, что ребенок алкоголика в рот не берет. Иногда у них развивается непереносимость алкоголя. Но гораздо чаще сочетание предрасположенности к алкоголизму и воспитания, окружающей среды приводит к алкоголизму детей. Если взять приемного ребенка из такой семьи, то предрасположенность никуда не денется. Удастся ли приемным родителям воспитать абсолютного трезвенника? Не факт. Рано или поздно, на работе или на рыбалке человек алкоголь попробует.
Сын наркомана, о котором вы писали, тоже, вероятно, себя жестко контролирует. Да и был ли его отец настоящим наркоманом? Марихуана не дает привыкания на уровне обмена вещества.
В общем, примеры опять ничего не доказали.
13 января 2016
Нина Тимофеева
Отвечает на комментарий IamKhranovskaya от 9 марта 2014 История беседы (7)
потому что родители здоровые и злые.
Мария, вы совершенно правы, дело именно в предрасположенности и скорости привыкания. Это даже в статье отмечено. Однако воспитать абсолютного трезвенника в приемной семье очень трудно. Как написала Люси, только в космосе. А попробовав алкоголь, сын алкоголиков именно в силу предрасположенности, нехватки нужных веществ сопьется куда быстрее сына здоровых родителей. Так что дело не в терминах и не в биологии, Люси по-своему права тоже. Если уж решили усыновить ребенка алкоголиков, его надо сразу воспитывать в ключе "тебе нельзя даже пива", а в подростковом возрасте к таким запретам, сами понимаете, как относятся, тем более, зная, что родители приемные. "Ты мне не мать", и пошел.
13 января 2016
Нина Тимофеева
Отвечает на комментарий Bad Mad от 25 ноября 2013 История беседы (3)
к алкоголю отношусь ровно - 32 года, папа запойный. Знаю дочку наркоманов, молодая она пока, но не наркоманка
Вы могли родиться раньше, чем ваш папа стал много пить. Впрочем, рада за вас. Вашу знакомую, возможно, на психологическом уровне удерживает отрицательный пример родителей. Главное - не начинать.
13 января 2016
Нина Тимофеева
Отвечает на комментарий Нина Тимофеева от 13 января 2016 История беседы (8)
Мария, вы совершенно правы, дело именно в предрасположенности и скорости привыкания. Это даже в статье отмечено. Однако воспитать абсолютного трезвенника в приемной семье очень трудно. Как написала Люси, только в космосе. А попробовав алкоголь, сын алкоголиков именно в силу предрасположенности, нехватки нужных веществ сопьется куда быстрее сына здоровых родителей. Так что дело не в терминах и не в биологии, Люси по-своему права тоже. Если уж решили усыновить ребенка алкоголиков, его надо сразу воспитывать в ключе "тебе нельзя даже пива", а в подростковом возрасте к таким запретам, сами понимаете, как относятся, тем более, зная, что родители приемные. "Ты мне не мать", и пошел.
Кстати, Люси тоже пишет про предрасположенность. Никто и не говорил, что наследуется сама болезнь. Наркомания или алкоголизм - это болезни. А бытовое пьянство и "изредка курнуть" - нет. Хотя и они могут гены повредить, но тут больше опасность, что ум и иммунитет будут ослаблены.
И любая болезнь буквально не наследуется, наследуется предрасположенность.
13 января 2016
Lusi Rosenkranz
Отвечает на комментарий Alika от 13 января 2016 История беседы (5)
зря вы так, знаю несколько семей, интеллигентные люди, никаких зависимостей нет, а дети просто не управляемы. Одна семья вообще мать учительница, дык она очень пренебрежительно относилась к детям из сложных семей, а теперь сама расхлебывает в своей семье, забавно еще, что сын у нее такой же интеллигентный, а проблемная оказалась дочка.
Учителя не показатель. Им вообще по-хорошему, нельзя иметь детей, т.к. если учитель будет добросовестно относиться к своей работе, то на детей ему времени не останется. А вообще, ваша подруга знает всю свою родню? Может какой-нибудь дедушка тоже был проблемным.
13 января 2016
Alika
я говорила про учительницу знакомую, а не то что показатель, семью просто знаю очень давно, и знаю что они интеллигентные и не пьющие люди. А что касается всей родни, то если копать дедов и прадедов, то думаю у 80% точно один алкаш да найдется, хотя мне кажется больше. Среда обитания играет важную роль станет человек зависимым или нет.
14 января 2016
наталья бартышева
Отвечает на комментарий Lusi Rosenkranz от 13 января 2016 История беседы (6)
Учителя не показатель. Им вообще по-хорошему, нельзя иметь детей, т.к. если учитель будет добросовестно относиться к своей работе, то на детей ему времени не останется. А вообще, ваша подруга знает всю свою родню? Может какой-нибудь дедушка тоже был проблемным.
Исходя из вашего критерия, если любая женщина будет добросовестно относиться к своей работе, то на детей времени не останется...
Учитель по крайней мере отнесется к воспитанию профессионально.

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?