
«Бежевые мамы», которые покупают детям одежду, игрушки и другие предметы только в нейтральных цветах, могут навредить им, потому что они заставляют их жить в искусственном мире. Об этом газете «Взгляд» рассказал кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогической психологии и педагогики МГУ им. М. В. Ломоносова, старший научный сотрудник лаборатории психологии детства и цифровой социализации ФНЦ психологических и междисциплинарных исследований Евгений Крашенинников.
Он отметил, что детям обычно нравится все яркое, потому что оно более заметно. По его словам, такие вещи помогут развить их вкус и «нюансировку эмоций». Психолог также добавил, что тренд на «бежевых мам» говорит больше не об оттенках, а о взаимоотношениях ребенка с родителями, которые перестраивают весь мир ребенка, исходя из своих представлений.
«Если такое происходит, и родители стали “бежевыми”, то ребенку точно станет хуже. Не из-за влияния цвета. А из-за того, что он начинает жить в искусственном мире и при этом окружен взрослыми, отказывающимися применять свои мыслительные способности к информационному потоку», — заключил Крашенинников.