Главная Новости Психиатр: посещение множества кружков грозит детям нервным истощением

Психиатр: посещение множества кружков грозит детям нервным истощением

61
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
2 сентября 2013
Ксения Лыкова
глупости. если в доме обстановка здоровая то у ребенка не будет никаких срывов. доча ходит на скрипку, в детский центр развития, акробатику и фигурное катание. в выходной мается от безделья. друзей очень много на ДР ходим стабильно 2 раза в месяц, а то и чаще. друзья, кругозор... но к компьютеру не подходит, да и перед телевизором особо не сидит. на мой взгляд все делаю правильно
10 сентября 2013
Ирина Михалева
все зависит от ребенка! если хочет - пусть хоть 10 кружков в день посещает, не хочет - значит не надо. вот мои родители мечтали из меня гения науки вырастить, соответственно бесконечные мат. кружки, физ-мат школа, технический ВУЗ. Помню в школе истерила что не хочу ходить в кружок, и мне разрешили 1 день туда не ходить. Была счастлива. ВУЗ в итоге я бросила на 3м курсе - больше не выдержала. примерно тогда я обнаружила, что у меня есть оказывается собственные какие то желания в жизни, в общем считаю что жить начала с этого момента, до того было выживание. сейчас у меня все хорошо, но считаю что 20 лет жизни было потеряно. над своей дочерью ни за что так издеваться не буду! будет ходить только туда, куда сама захочет
19 сентября 2013
ЛЖ
Отвечает на комментарий ALINE Утонченная от 20 августа 2013
Я согласна с мнением ученых. Лет в 10-11, кроме обычной и музыкальной школы (в которую нужно было ходить 3-4 раза в неделю: специальность, сольфеджио, хор), я стала ходить еще в художественный кружок. Меня хватило на неделю. Жутко болела голова в конце недели и кружок пришлось бросить. Хотя до этого 2 года я занималась танцами.
А у меня нормально получалось и в музыкалку ходить (с 5 лет), и на английский (с 8), ну и в обычную школу, соответственно.
19 сентября 2013
ЛЖ
Отвечает на комментарий Екатерина от 21 августа 2013 История беседы (8)
Так о том и речь, что кружки и занятия НЕ имеют отношения к профессии человека, а общий уровень человека можно разносторонне развить и без оных. Аристотель говорил, что идеальный человек должен знать всё в своей профессии (то, о чем говорите Вы) и немного во всех остальных областях (то, о чем говорю я и что развивается и без кружков).
Как понять "кружки и занятия НЕ имеют отношения к профессии человека"??? Они в основном и созданы для того, чтобы в будущем человек какой-то предмет знал глубже и сделал его своей профессией. Я, например, с 3 класса ходила на английский, в итоге стала дипломированным переводчиком.
19 сентября 2013
ЛЖ
Отвечает на комментарий Марина Зубкова от 22 августа 2013
Чем больше человек занят-тем больше он успевает.Знаю по себе.Главное организовать свое время
Согласна на 100%.
19 сентября 2013
Екатерина
Отвечает на комментарий ЛЖ от 19 сентября 2013 История беседы (9)
Как понять "кружки и занятия НЕ имеют отношения к профессии человека"??? Они в основном и созданы для того, чтобы в будущем человек какой-то предмет знал глубже и сделал его своей профессией. Я, например, с 3 класса ходила на английский, в итоге стала дипломированным переводчиком.
если у вас кружок стал профессией, это вовсе не значит, что так у всех. не каждый, кто занимался танцами, станет танцором, а кто музыкой - музыкантом... не все становятся спортсменами после кружков. не говоря уже о тех, кто РАЗНОСТОРОННЕ развивается. человек может быть инженером, экономистом, бизнесменом... и при этом увлекаться музыкой, спортом, вышиванием... и не стремиться быть профессионалом в своем хобби. и наоборот. по третьему образованию я тоже дипломированный переводчик, хотя языком никогда не занималась, зато занималась атлетикой, биатлоном, теннисом, "мягкой игрушкой" и проч... поэтому мою фразу так и надо понимать: профессия - это спец. обучение, а кружки - общее развитие. иногда эти две области могут совпасть - это частный случай и сути кружков не отражают. да и вообще плохо, когда человек зациклен на чем-то одном. изучает что-то одно, интересуется ТОЛЬКО этим.
19 сентября 2013
ЛЖ
Чтобы поступить в ВУЗ на определенный факультет, по этому предмету (я ряду сопутствующих) нужно иметь достаточно глубокие знания - чаще всего значительно более исчерпывающие, чем можно получить в обычной средней школе. Я могу понять, когда человек поступает в ВУЗ после гимназии, не посещая до этого долгие годы дополнительных занятий. Но мне сложно представить, как, скажем, можно со школьным уровнем поступить в Ин.яз.! В нашей группе, например, все до поступления занимались английским дополнительно - кто-то с репетитором, кто-то на курсах и т.д. Поэтому зачастую посещение кружков, курсов и репетиторов становится основным подспорьем для абитуриента при поступлении в ВУЗ, именно знания, полученные на доп. занятиях, в итоге имеют решающее значение при выборе будущей специальности. Я. конечно, говорю про серьезную и долгую дополнительную подготовку, а не посещение секции бокса в течение 2 и 3 четвертей)))

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?