Обидела отца: Томас Маркл дал откровенное интервью о дочери

Томас Маркл до сих пор не может понять, почему дочь после его многочисленных интервью британским телеканалам с ним не разговаривает. Мужчина предпринял очередную попытку помириться с герцогиней Сассекской при помощи еще одного разговора с журналистами.

duUxY_croper_ru
Источник: legion-media.ru

17 декабря в эфире программы «Доброе утро, Британия» отец герцогини Сассекской Томас Маркл рассказал телеведущему Пирсу Моргану, что его дочь, получившая множество прозвищ в прессе из-за слухов о непростом характере, «всегда была человеком, который любит все контролировать, и быть главной».

Однако Томас отметил, что желание добиваться поставленной цели не сделало его дочь грубой, а просто остается «ее природой». Благодаря источникам в Кенсингтонском дворце и таблоидам, за последние несколько месяцев мировая общественность узнала об убеждениях и пристрастиях 37-летней герцогини куда больше, чем бывшей актрисе хотелось бы. Инсайдеры из числа сотрудников кабинета Меган и принца Гарри рассказали, что в их кругах герцогов Сассекских называют «Моникой и Чендлером» — по аналогии с главными героями культового сериала «Друзья». Маркл сравнили с героиней Кортни Кокс, которая одержима чистотой и не может выпустить из-под контроля ничего и никого, включая своего мужа Чендлера.

Однако отец новой «Моники» отрицает любую вероятность грубости своей дочери, потому что она «выросла на подмостках Голливуда и научилась уважать команду». Томас Маркл предположил, что причина, по которой он вот уже полгода не может увидеться со своей дочерью, заключается в том, что Меган и Гарри верят всем публикациям в таблоидах о нем — бывшем голливудском осветителе.

По словам отца Меган, он «не совсем уверен, что произошло», но очень хотел бы это обсудить, особенно свои ненастоящие интервью:

Я думаю, что журналисты цепляются за интервью, которые я давал раньше, и придумывают свои собственные истории, лгут.

Кажется, своей единственной надеждой после сотни безответных смс, звонков и бумажных писем безутешный отец считает Елизавету II. Королева, впрочем, явно думала, что «завязала» со скандальными приобретенными родственниками после ухода принцессы Дианы из монаршей семьи. Отец Меган понадеялся на рождественское чудо:

Все семьи, королевские или нет, похожи друг на друга, и все они должны быть вместе, особенно на праздники.

74-летний отец герцогини добавил, что этот год может стать первым в его жизни, когда дочь не пришлет ему хотя бы праздничную открытку и продолжит игнорировать все его усилия наладить с ней контакт. На данный момент никто, кроме Маркла, не сомневается, что Мег больше не позвонит. 8 декабря портал Mail on Sunday опубликовал его интервью, в котором Томас читал отрывки из детских писем дочери и рассказал, что на ее первой свадьбе гостям раздавали подарочные пакеты с марихуаной.

DBT2Z_croper_ru
Источник: Кадр их эфира телеканала itv

Он явно читает много материалов о себе, раз за все время непродолжительного диалога с телеведущим успел опровергнуть целые рубрики в прессе. И да, Томас Маркл в курсе, что большинство обозревателей настоятельно рекомендуют ему «просто заткнуться», но, в отличие от многого другого, этого он делать не собирается.

Тогда же Маркл рассказал, что его дочь ведет себя слишком жестоко с ним, и объяснил это умозаключение на примере тюремных заключенных, которые убивали людей, «но их дочери все равно навещают их». Судя по сегодняшнему разговору с Пирсом Морганом, который раньше довольно близко общался с Меган, но попал в ее немилость с начала романа Маркл и Гарри, будущий дед очень хочет познакомиться с внуком или внучкой.

Пенсионеру из мексиканского Росарито Томасу тяжело даются разговоры о будущем наследнике или наследнице принца Гарри: мужчина едва смог сдержать эмоции в разговоре о еще не рожденном младенце. Он признался, что очень хочет играть не последнюю роль в воспитании этого ребенка:

В их жизни должно найтись место для меня. Я ее отец и буду дедушкой ее ребенку.

Напомним, Меган и Гарри начали встречаться в 2016 году, а через год объявили о помолвке. Свадьба состоялась 19 мая 2018 года. О беременности герцогини объявили в середине октября. Будущий ребенок пары станет седьмым в очереди на британский престол.