Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Новости, , РИА Новости

На Урале против учителя возбудили уголовное дело за сложные задания

Полиция Челябинской области возбудила уголовное дело в отношении учительницы начальных классов одной из школ города Златоуста, подозреваемой в грубом обращении с детьми и усложнении по своей инициативе школьной программы.


Фото: lori.ru

Прокуратура Златоуста по анонимному обращению родителей провела проверку действий учителя начальных классов. По данным областной прокуратуры, размещенным на официальном сайте, учительница задавала первоклассникам домашние задания в виде письменных работ, а также заставляла их заучивать сложные стихотворения. По своей инициативе она удлиняла занятия и сокращала перемены, оставляла детей после уроков, а по результатам выполнения домашних заданий выставляла баллы, что запрещено приказом Минобрнауки России.

«Материалы прокурорской проверки направлены в органы внутренних дел, где в отношении педагога возбуждено уголовное дело за ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего педагогическим работником образовательной организации, если это деяние соединено с жестоким обращением с ними», – говорится в сообщении.

В нем уточняется, что в ходе прокурорской проверки также выяснилось, что педагог не соблюдала этические нормы поведения. По данным ведомства, с сентября 2015 года по апрель 2016 года она позволяла в отношении учеников первого класса грубое и пренебрежительное обращение, оскорбляла детей, оказывала на них физическое и психологическое воздействие.

В связи с этим прокурор внес директору школы представление об устранении нарушений законодательства об образовании и об основных гарантиях прав ребенка.

Также читайте о том, нужны ли домашние задания в начальной школе.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
99
Это - я
В ответ на комментарий от Наталья Аксенова
Наталья Аксенова
Сейчас вообще очень странная система обучения детей. Что в средних и старших классах, что в начальной школе. У меня у коллег дети разного возраста, племянница шестиклассница. Такие странные бывают задания на логику, хочется спросить, что курил их автор. Странные задания по предмету "Окружающий мир". Ученик первого класса должен сфотографировать историческое здание своего города и ещё представить его фотографию из прошлого. Или описать свою семью и тоже сделать фотографии. Оказываются первоклассники у нас должны уметь делать эскизы рисунков на разные серьезные темы, типа придумать единых запрещающий знак для всех видов транспорта. Короче не только родители, но и весь наш коллектив рисует, фотографирует, лепит за детей. И спрашивается, зачем задавать это семилетнему ребенку на дом??? Сплотить семью? Если хотите привить навыки, учите на уроках в школе. И потом меня возмущает такое отношение нынешних учителей, есть у тебя дома оборудование для той же фотографии, аппарат, качественный принтер для цветной печати, есть же хорошие семьи, например многодетные и не совсем обеспеченные, которым подобные вещи просто не купить. И у нас первоклашкам задания задают и по счету и по письму и стихи выучить за один день... Бедные дети, как я им сочувствую, а ещё больше родителям. Дорогие наши, амбициозные современные педагоги и авторы учебников, пожалуйста, вернитесь к старой фундаментальной системе обучения, когда детей учили ГРАМОТЕ и навыкам, основам наук, а не вырабатывали в индивидуальность, а то уже некуда деваться от выросшего пустого, потребительного поколения редких индивидуумов, посмотрите только на их сленг в интернете
СсылкаПожаловаться
Наталья,согласна с вами на все сто. И хотя мы с вами ,скорее всего, живем в разных странах,но проблема у нас такая же. Мы с сыном,не побоюсь этого слова "Мы",уже в 6-ом классе. В прямом смысле учимся вдвоем. Программа сложная,местами нелепая,в учебниках ошибка на ошибке. Поэтому я пришла к такому решению ,задали нестерпимо много-забей! Вот прямо забей. Проще сказать,что не выучил и получить законную двойку,чем взорвать себе мозг. Пока он отличник,но какими усилиями.
СсылкаПожаловаться
Наталья Аксенова
Сейчас вообще очень странная система обучения детей. Что в средних и старших классах, что в начальной школе. У меня у коллег дети разного возраста, племянница шестиклассница. Такие странные бывают задания на логику, хочется спросить, что курил их автор. Странные задания по предмету "Окружающий мир". Ученик первого класса должен сфотографировать историческое здание своего города и ещё представить его фотографию из прошлого. Или описать свою семью и тоже сделать фотографии. Оказываются первоклассники у нас должны уметь делать эскизы рисунков на разные серьезные темы, типа придумать единых запрещающий знак для всех видов транспорта. Короче не только родители, но и весь наш коллектив рисует, фотографирует, лепит за детей. И спрашивается, зачем задавать это семилетнему ребенку на дом??? Сплотить семью? Если хотите привить навыки, учите на уроках в школе. И потом меня возмущает такое отношение нынешних учителей, есть у тебя дома оборудование для той же фотографии, аппарат, качественный принтер для цветной печати, есть же хорошие семьи, например многодетные и не совсем обеспеченные, которым подобные вещи просто не купить. И у нас первоклашкам задания задают и по счету и по письму и стихи выучить за один день... Бедные дети, как я им сочувствую, а ещё больше родителям. Дорогие наши, амбициозные современные педагоги и авторы учебников, пожалуйста, вернитесь к старой фундаментальной системе обучения, когда детей учили ГРАМОТЕ и навыкам, основам наук, а не вырабатывали в индивидуальность, а то уже некуда деваться от выросшего пустого, потребительного поколения редких индивидуумов, посмотрите только на их сленг в интернете
СсылкаПожаловаться
Андрей Заостровных
У меня даже слов нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
Подпишитесь на нас
Новости от Дети Mail.Ru