Главная Новости Московские супруги соберутся в парке Горького в День семьи

Московские супруги соберутся в парке Горького в День семьи

Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
0 комментариев
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Что не любите? 378
Ага) Ну, а что не можете/не любите совсем из еды? Вот прям вообще- вообще Я каши не ем совсем,не переношу их
Детский купальник 245
Здравствуйте. Девушки, как вы считаете, нужен ли ребёнку (девочке 3 лет) полноценный купальник (слитный ил раздельный) или лучше яркие хлопковые трусики? Есть очень красивые купальники, с юбкой-пачкой и т.д. А купальный солнцезащитный костюм? Просветите )) Заранее спасибо всем за ответы.
Еда. 243
Девочки! А вот от какого блюда вы не откажитесь? Ну, что можете есть с огромным удовольствием? Короче , девочки, ваше самое- самое любимое))
Кто делал прививку ребенку после 7 мес. Ротатек?как перенесли? 2
Ребенку 7 месяцев? Кто делал ребенку прививку РОТАТЕК?
Нужна стиралка 17
Девочки, выбираю стиральную машину. Здесь на форуме много толковых советов получила, поэтому снова обращаюсь к вам. Требования у меня, в общем-то, не заоблачные. Чтобы не портила вещи и хорошо отстирывала. Чтобы не сильно шумела и не подпрыгивала. Ну и поменьше чтобы энергии тратила. Сейчас очень популярны машины с функцией сушки ...
"Апрельский марш". Продолжение. 47
Эх зачастила я с темами, но тянет поделиться. В пятницу я создавала тему об аномальным для наших мест в это время снегопаде. https://deti.mail.ru/forum/dosug/obo_vsj... Многие в СМИ и соцсетях удивлялись - что, мол, такого, подумаешь, снег и ветер, и в апреле бывает. Снег и ветер зимой - ерунда. А вот снег ...
Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?