Главная Новости Вместо пятерок и двоек школьникам будут ставить баллы

Вместо пятерок и двоек школьникам будут ставить баллы

115
Материал подготовила Татьяна Щеглова
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
28 февраля 2016
Светлана
Больше времени не на заполнение нужно тратить, а на объяснение темы. И как мы раньше жили без электронных дневников? Задания всё равно смотришь в обычном дневнике, потому что в электронном другое написано. Оценки тоже не совпадают. Учителей разгрузить нужно от лишнего, а их наоборот загружают. Зато репетиторство процветает,а всё из за чего. Времени нет учителю тему объяснить.
3 марта 2016
Вьюга
Эх, недоразвалили еще до конца образование, надо еще что-нибудь похитроумнее придумать......А потом в это все носом ткнуть учителя...Есть классное стихотворение на эту тему
Десять смелых педагогов шли диктант проверить,
Один не сдал отчеты в срок, и их осталось девять.
Девять педагогов как-то речь вели о ФГОСе,
Один сказал: «Я не согласен!» - их осталось восемь.
Один из тех восьми за четверть ставит двойки всем,
В РОНО звоночек поступил, и их осталось семь.
Про инклюзив и ОВЗ примчалась в школу весть,
Подумали учителя, и их осталось шесть.
Те шестеро готовились в концерте выступать,
Один поставил танец «Пчёлок» – их осталось пять.
Пять молодых учителей мечтали о квартире,
Один взял ипотеку в банке – стало их четыре.
Те четверо открытые уроки провели,
Один озвучил тему сам, и их осталось три.
А им попасть на ГИА было суждено судьбою,
Один чихнул под камерой – и их осталось двое.
Один из них, забывшись, обнял ученика -
Скандал, Малахов, приговор по трём статьям УК.
Один остался – не сумели напугать его…
Введут в семнадцатом стандарт – не станет никого.
Отвечает на комментарий Воспитатель Душевнобольных от 18 февраля 2016
а учителя хотели, чтобы им оклады просто так повышали? в современном мире каждый должен уметь работать на ПК, не вижу трагедии. Если учитель профнепригоден по части современных информационных технологий, то это явно не от повышенной нагрузки, а от возраста и гибкости ума.А также повышенной уверенности в своей неприкосновенности.
Оклад в 8000 - это бесконечное повышение? Последний раз его повышали несколько лет назад. Это только СМИ кричат о НЕРЕАЛЬНЫХ зарплатах учителей. Не сравнивайте зарплаты в Москве и ПО ВСЕЙ РОССИИ! А все родители в курсе, что молодые учителя не хотят идти в школу из-за многих заморочек, в том числе и с такими родителями!
Отвечает на комментарий Вьюга от 3 марта 2016
Эх, недоразвалили еще до конца образование, надо еще что-нибудь похитроумнее придумать......А потом в это все носом ткнуть учителя...Есть классное стихотворение на эту тему
Десять смелых педагогов шли диктант проверить,
Один не сдал отчеты в срок, и их осталось девять.
Девять педагогов как-то речь вели о ФГОСе,
Один сказал: «Я не согласен!» - их осталось восемь.
Один из тех восьми за четверть ставит двойки всем,
В РОНО звоночек поступил, и их осталось семь.
Про инклюзив и ОВЗ примчалась в школу весть,
Подумали учителя, и их осталось шесть.
Те шестеро готовились в концерте выступать,
Один поставил танец «Пчёлок» – их осталось пять.
Пять молодых учителей мечтали о квартире,
Один взял ипотеку в банке – стало их четыре.
Те четверо открытые уроки провели,
Один озвучил тему сам, и их осталось три.
А им попасть на ГИА было суждено судьбою,
Один чихнул под камерой – и их осталось двое.
Один из них, забывшись, обнял ученика -
Скандал, Малахов, приговор по трём статьям УК.
Один остался – не сумели напугать его…
Введут в семнадцатом стандарт – не станет никого.
Спасибо за такие стихи! Все правда!
Отвечает на комментарий Рафаэль Тябишев от 19 февраля 2016
Поясняю свою позицию. Оценка в баллах знаний учеников даёт учителю возможность проявить объективность в итоговой оценке знаний и не давить на психику ученика в момент выставления оценки. Есть учителя, которые не знания оценивают, а с помощью 2 приструнивают нерадивых учеников. Используют 2 как кнут. Двоек в школе не должно быть. Лучше , если по каждой теме в школе ученик будет мотивирован на получение определённого количества баллов. Если ученик не добирает этот порог баллов - он должен иметь возможность "реабилитироваться" .
Ученики имеют разные способности восприятия знаний. Есть тугодумы, которые впоследствии могут стать даже учёными. Такие ученики не могут быстро запомнить информацию, только после осмысления этой информации они могут понять смысл её. Но учителю некогда ждать .. ему надо опросить учеников и выставить им оценки. При всеобщем среднем образовании в советские времена многие учителя математики сбежали из школы на предприятия в программисты , так как их вынуждали ставить завышенные оценки за незнания учеников. Система от 2 до 5 убивает стимул к учёбе. Представляете? Получил три двойки и уже никогда за четверть не получишь четвёрки. А почему?За четверть выводится средняя оценка. А при бальной системе можно не убивать оценками интерес к учёбе у учеников, а дать им возможность учиться и стремиться к знаниям. Оценка должна быть не средняя за четверть, а интегрированная, которая могла бы оценивать ученика в целом -и знания и личностные характеристики. Самое главное не убить оценками в ученике интерес к учёбе. А оценки от 2 до 5, фактически, приводят к расслоению ученической среды на вверх, середину и низ. В результате, низы не дают нормально учиться верхам, середина - большинство класса "баламутит" класс и получает от этого психологические бонусы в виде жизни без напряга. При традиционной системе оценок (от 2 до 5) школа разрушает психологическое здоровье детей.
Учителя уходили из школы, потому что в школе всегда зарплаты были и есть небольшие, кроме Москвы. А сейчас уходят, потому что не хотят бесконечной нервотрепки
22 марта 2016
Vladimir - V
От этих баллов, он умней не станет.Оставьте школьников в покое!
27 апреля 2016
гоблин..
правильно..а то как чуть так двоечник виноват..А почему виноват?А потому что двоечник..

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Авторизация

Регистрация
Забыли?