Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Новости,

Вместо пятерок и двоек школьникам будут ставить баллы

В 34-х школах Москвы сейчас проходит тестирование улучшенной версии электронного дневника и журнала (ЭЖД), которая предусматривает много новых интересных возможностей для столичных учителей, учеников и их родителей.


Как рассказала Агентству городских новостей «Москва» директор Городского методического центра столичного департамента образования Марианна Лебедева, учителя теперь могут оценивать работу школьников не только по традиционной пятибалльной шкале, но и по 100- и 10-балльной. Кроме того, можно использовать систему «зачетов», а также оценивать знания учеников буквами.

Фотобанк lori.ru

При этом в ЭЖД предусмотрена возможность пересчета оценки из такой нестандартной системы в более традиционную. «Если родителю или ребенку неудобно, или непонятно то или иное значение отметки, его можно одним кликом перевести в привычные шкалы», – отметила Лебедева.

«Многие ученые, учителя и родители негативно настроены по отношению к привычной пятибалльной системе. Из основных претензий – фактическое использование только четырех баллов, крайне узкие возможности по детализированному контролю за динамикой, что приводит к появлению "трех с плюсом" и "пяти с минусом"», – пояснила Лебедева необходимость таких нововведений.

Еще одна новая опция – учитель получает возможность указывать в ЭЖД планируемый вес портфеля школьника. Для этого были взвешены все учебники, рабочие тетради и канцелярские принадлежности. «Учителю надо только отметить используемые учебники по предмету и необходимость использования в классе рабочих тетрадей, и система сама укажет, что необходимо ученикам принести в класс, и сколько это весит», – рассказала Лебедева.

Кроме того, в новом ЭЖД педагог может указывать планируемую продолжительность выполнения домашних заданий, которые можно назначать индивидуально; размещать ссылки на конкретные параграфы учебников, расположенных прямо в общегородской электронной библиотеке образовательных материалов; выставлять «точки» – потенциальные оценки, которые можно получить, если подготовить какие-то дополнительные проекты.

Среди возможностей новой версии ЭЖД – планирование контрольных работ, анализ динамики успеваемости учащегося прямо в дневнике по выбранным предметам. Родители могут получить из ЭЖД огромное количество информации – данные о теме каждого урока, о расписании звонков и внеурочных занятий, о времени работы групп продленного дня, о том, когда дети обедают, гуляют, узнать о каникулах и возможных мероприятиях на них.

Также читайте о том, как сделать из ребенка отличника.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
115
гоблин..
правильно..а то как чуть так двоечник виноват..А почему виноват?А потому что двоечник..
СсылкаПожаловаться
Vladimir - V
От этих баллов, он умней не станет.Оставьте школьников в покое!
СсылкаПожаловаться
Елена Гурская
В ответ на комментарий от Рафаэль Тябишев
Рафаэль Тябишев
Поясняю свою позицию. Оценка в баллах знаний учеников даёт учителю возможность проявить объективность в итоговой оценке знаний и не давить на психику ученика в момент выставления оценки. Есть учителя, которые не знания оценивают, а с помощью 2 приструнивают нерадивых учеников. Используют 2 как кнут. Двоек в школе не должно быть. Лучше , если по каждой теме в школе ученик будет мотивирован на получение определённого количества баллов. Если ученик не добирает этот порог баллов - он должен иметь возможность "реабилитироваться" .
Ученики имеют разные способности восприятия знаний. Есть тугодумы, которые впоследствии могут стать даже учёными. Такие ученики не могут быстро запомнить информацию, только после осмысления этой информации они могут понять смысл её. Но учителю некогда ждать .. ему надо опросить учеников и выставить им оценки. При всеобщем среднем образовании в советские времена многие учителя математики сбежали из школы на предприятия в программисты , так как их вынуждали ставить завышенные оценки за незнания учеников. Система от 2 до 5 убивает стимул к учёбе. Представляете? Получил три двойки и уже никогда за четверть не получишь четвёрки. А почему?За четверть выводится средняя оценка. А при бальной системе можно не убивать оценками интерес к учёбе у учеников, а дать им возможность учиться и стремиться к знаниям. Оценка должна быть не средняя за четверть, а интегрированная, которая могла бы оценивать ученика в целом -и знания и личностные характеристики. Самое главное не убить оценками в ученике интерес к учёбе. А оценки от 2 до 5, фактически, приводят к расслоению ученической среды на вверх, середину и низ. В результате, низы не дают нормально учиться верхам, середина - большинство класса "баламутит" класс и получает от этого психологические бонусы в виде жизни без напряга. При традиционной системе оценок (от 2 до 5) школа разрушает психологическое здоровье детей.
СсылкаПожаловаться
Учителя уходили из школы, потому что в школе всегда зарплаты были и есть небольшие, кроме Москвы. А сейчас уходят, потому что не хотят бесконечной нервотрепки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
Подпишитесь на нас
Новости от Дети Mail.Ru