На первом месте в перечне онлайн покупок оказались детские игрушки, на втором - детская одежда, на третьем - одежда для мамы. Список замыкают книги (4-е место) и косметика (5-е место).
Опрос показал, что мамы-блоггерши перед покупкой обычно обращаются к пользователям соцсетей для того, чтобы получить представление о качестве продукта, который собираются приобрести. Решение о покупке принимается исходя из отзывов, прочитанных в блогах и на форумах. Кроме того, все вопросы, касающиеся воспитания детей, их одежды, питания и развития, молодые мамы также предпочитают решать, опираясь на информацию, полученную в соцсетях.

Исследователи сделали вывод о том, что современные матери при формировании собственного мнения о том или ином виде товаров или услуг опираются в большинстве случаев не на мнение старшего поколения, как это было еще совсем недавно, а на информацию, полученную от пользователей сети Интернет. Таким образом было доказано, что в настоящее время теряет свою силу связь между поколениями и семейная преемственность в вопросах воспитания детей, так как мнение собственных мам и бабушек для современных молодых матерей оказалось далеко не на первом месте.