Главная Новости Мамы доверяют интернету больше, чем педиатрам

Мамы доверяют интернету больше, чем педиатрам

44
Материал подготовила Дарья Черкасова
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
23 апреля 2012
Ольга Попова
Отвечает на комментарий Нелля Иванова от 23 апреля 2012 История беседы (5)
Отставание речевого развития. Мне все родные близкие твердили, что мол не торопись, тот во столько заговорил, этот во столько. Энштейн вообще в 5 лет:) Но когда ему было 3 года, а он ко мне даже мама не обращался, я потащила его все таки к неврологу. Ну вот и начали принимать, то одно, то другое. Определенный сдвиг произошел, т.е. мама, папа, бабуя, дедуя, ну и вообще он повторяет все. Но предложения строить не умеет, есть у него предлоги паразиты "дану данату" Он их между нормальными словами встатвляет, и т.к. очень много звуков он проговаривает, то с этими паразитами вообще сложно понять что он говорит. В садике логопед хотела начать с ним заниматься, он ее не подпустил к себе. Детсадовский психолог решила вмешаться в занятия, тоже на контакт с ней не пошел. Сказали что у него проблема не в речевом развитии, потому как речь есть, и поправить ее не проблема, а проблема в контакте с людьми. И это действительно так. Дочери 2 года и 3 месяца, она очень комуникабельна, не боится чужих, посторонних, мало знакомых. Вообще не стесняется. А Сережа (4 года и почти 4 месяца) сразу старается забиться куда-нибудь в уголок. Если его позовут, начинает кричать. Ни конфеты в подарок от гостей, ни игрушки, ничего из угла его не выманит. Хотя в садик ходит с 1,5 лет. Без истерик, слез. Болеет редко (сопли, кашель, горло). И у меня сердце кровью обливается, когда прихожу за ним в сад, наблюдаю со стороны, как он с ребятишками играет. Все так четко мысли изъясняют, а Сережа бегает просто с какими-то нечленораздельными звуками. Но правду сказать ни разу не видела чтобы его дразнили или плохо как то на него говорили. Сейчас нам предстоит переезд в другой город (у мужа повышение по работе), а я не представляю как старшему ребенку садик, группу и привычных ребятишек поменяем(((((((((((((( Про среднюю доченьку я даже не заморачиваюсь.
А ЗПР и ЗРР не ставили? И как у него с общим развитием? Как с навыками самообслуживания- может ли сам одеваться-обуваться,застегивать пуговицы,самостоятельно мыть ручки,систить зубки,просится на горшок,нет ли ночного энуреза?Что касается игровых навыков - собирать и разбирать матрёшку из 4-5 фигурок, сопоставлять предметы по форме-размеру-цвету(очень хороши вкладыши,пазлы).Играет ли вообще самостоятельно, и в сюжетно-ролевые игры в том числе?Рисует,лепит? И какое у него было предречевое развитие-гогда( во сколько месяцев) начал гулить? В каком возрасте появился лепет? Возможно,действительно,это просто особенности развития и всё придёт к норме! Нос малышом необходимо много заниматься,развивая речь! Прежде всего с ним необходимо очень много(постоянно!) разговаривать,вот буквально как чукча:"Что вижу-то пою!" Проговаривайте все действия, как свои и его,так и всех окружающих.Всё,что происходит вокруг-проговаривайте. Очень важно развивать моторику пальчиков- лепка из пластилина,вырезание ДЕТСКИМИ ТУПЫМИ ножничками,рисование,мозаика,игра с любыми мелкими предметами(Элементарно,купите ему упаковку разноцветных макарон,прочё лучше какие-нибудь сильно закрученные типа спиралек),высыпьте в миску и пусть их раскладывает по цветам в разные ёмкости, или фосоль смешайте белую с красной, и пусть разбирает по цветам! Много читайте ему, особенно маленькие стишки ,например А.Барто, и желательно с большими картинками, чтобы малыш их запоминал.Давайте слушать в записи детские песенки и сказки. А что касается поведенческих проблем-попросите садовского психолога,чтобы он за ним понаблюдал в процессе игры,общения с другими детками, но чтобы Серёжа этого не знал,не надо на него давить! Просто надо понять,почему у него идёт отторжение посторонних людей! И не было ли у него какой-нибудь стрессовой ситуации, сильного испуга и т.д. Ноги могут расти и отттуда. Если есть какие-нибудь вопросы-пишите,постараюсь Вам помочь,насколько это возможно сделать дистанционно. Удачи!
24 апреля 2012
Нелля Иванова
Отвечает на комментарий Ольга Попова от 23 апреля 2012 История беседы (6)
А ЗПР и ЗРР не ставили? И как у него с общим развитием? Как с навыками самообслуживания- может ли сам одеваться-обуваться,застегивать пуговицы,самостоятельно мыть ручки,систить зубки,просится на горшок,нет ли ночного энуреза?Что касается игровых навыков - собирать и разбирать матрёшку из 4-5 фигурок, сопоставлять предметы по форме-размеру-цвету(очень хороши вкладыши,пазлы).Играет ли вообще самостоятельно, и в сюжетно-ролевые игры в том числе?Рисует,лепит? И какое у него было предречевое развитие-гогда( во сколько месяцев) начал гулить? В каком возрасте появился лепет? Возможно,действительно,это просто особенности развития и всё придёт к норме! Нос малышом необходимо много заниматься,развивая речь! Прежде всего с ним необходимо очень много(постоянно!) разговаривать,вот буквально как чукча:"Что вижу-то пою!" Проговаривайте все действия, как свои и его,так и всех окружающих.Всё,что происходит вокруг-проговаривайте. Очень важно развивать моторику пальчиков- лепка из пластилина,вырезание ДЕТСКИМИ ТУПЫМИ ножничками,рисование,мозаика,игра с любыми мелкими предметами(Элементарно,купите ему упаковку разноцветных макарон,прочё лучше какие-нибудь сильно закрученные типа спиралек),высыпьте в миску и пусть их раскладывает по цветам в разные ёмкости, или фосоль смешайте белую с красной, и пусть разбирает по цветам! Много читайте ему, особенно маленькие стишки ,например А.Барто, и желательно с большими картинками, чтобы малыш их запоминал.Давайте слушать в записи детские песенки и сказки. А что касается поведенческих проблем-попросите садовского психолога,чтобы он за ним понаблюдал в процессе игры,общения с другими детками, но чтобы Серёжа этого не знал,не надо на него давить! Просто надо понять,почему у него идёт отторжение посторонних людей! И не было ли у него какой-нибудь стрессовой ситуации, сильного испуга и т.д. Ноги могут расти и отттуда. Если есть какие-нибудь вопросы-пишите,постараюсь Вам помочь,насколько это возможно сделать дистанционно. Удачи!
Здравствуйте! Спасибо, что учавствуете в нашей проблеме и помогаете. Сережа родился 29 декабря 2007 года при помощи кесарева сечения (всех остальных детей я рожала сама, но не без стимуляции). Первые схватки были 26-го вечером, родовая деятельность была слабая, 29-го врач принял решение оператовного вмешательства. Ребенка мне принесли 31-го. Грудь он не взял. Как не старалась, ни в какую. С первого дня на смесях. До года, а порой и сейчас проблема покакать, без клизьмы никак. Гулить начал в 2-2,5 месяца. У невролога за все плановые осмотры никаких претензий к нему не было. Сел Сережа в 5 месяцев, пошел в 9,5 месяцев. С самого рождения не усидчивый. Пазлы начинает собирать, не получается, сразу забрасывает. Книги слушать не любит. Пробовали покупать аудио книги, 3D книги. Интересуется ими только как предметом, но не слушает, картинки не рассматривает, и не спрашивает ничего. Книг дома ооооооооооооочень много. Вот, машинки катает. Мазайку собирает, но не по цветам, а так, лишь бы повтыкать эти кнопки в фоновое поле. Но удивительно, что он знает цифры, считает от 1 до 12, дальше путается. Но если я ему скажу принеси: принеси мне 2 яблока - не поймет меня. Любит мультики русские, особенно музыкальные. Музыку воспроизводит идеально!!! Слова, конечно нет. Игры любит больше подвижные: велосипед, догонялки, прятки, гуси-гуси и т.д. Еще у него пунктик - гаджеты различные. Телефоны, планшетники, компьютеры - он может целыми днями все это нажимать без конца и играть этим. Стараемся его от этого оградить. Стационарный компьютер поменяли на ноутбук, и прячем его. Пользуемся только когда Сережа в сажике. Но с телефоном не всегда так получается. иногда начинает истерить прямо, чтобы ему дали телефон. Когда привела его в центр детской адаптации "Доверие" тоже истерику устроил, ему там ни тетки не понравились, и вообще не понравилось. Они меня спрашивают: а как вы в общественном транспорте ездите с ним? Вот как то так. Очень жадный он у нас. Не поделится ни за что. Есть еще такая черта: если чья то игрушка ему понравилась, заберет. Нет у него понятия - чужое, чужое брать нельзя. Начинаешь объяснять - истерика. Городок у нас провинциальный. Узких специалистов нет. Сейчас еще и переезд предстоит... Правда в более продвинутый регион. Но как воспримет он эти перемены? Что сделать, чтобы эти перемены прошли максимально комфортно для него? Доченька у нас такая открытая, дружелюбная, за нее не переживаю. Вовчику всего 5 месяцев. А вот за Сережу сильно переживаю.
24 апреля 2012
Ольга Попова
Отвечает на комментарий Нелля Иванова от 24 апреля 2012 История беседы (7)
Здравствуйте! Спасибо, что учавствуете в нашей проблеме и помогаете. Сережа родился 29 декабря 2007 года при помощи кесарева сечения (всех остальных детей я рожала сама, но не без стимуляции). Первые схватки были 26-го вечером, родовая деятельность была слабая, 29-го врач принял решение оператовного вмешательства. Ребенка мне принесли 31-го. Грудь он не взял. Как не старалась, ни в какую. С первого дня на смесях. До года, а порой и сейчас проблема покакать, без клизьмы никак. Гулить начал в 2-2,5 месяца. У невролога за все плановые осмотры никаких претензий к нему не было. Сел Сережа в 5 месяцев, пошел в 9,5 месяцев. С самого рождения не усидчивый. Пазлы начинает собирать, не получается, сразу забрасывает. Книги слушать не любит. Пробовали покупать аудио книги, 3D книги. Интересуется ими только как предметом, но не слушает, картинки не рассматривает, и не спрашивает ничего. Книг дома ооооооооооооочень много. Вот, машинки катает. Мазайку собирает, но не по цветам, а так, лишь бы повтыкать эти кнопки в фоновое поле. Но удивительно, что он знает цифры, считает от 1 до 12, дальше путается. Но если я ему скажу принеси: принеси мне 2 яблока - не поймет меня. Любит мультики русские, особенно музыкальные. Музыку воспроизводит идеально!!! Слова, конечно нет. Игры любит больше подвижные: велосипед, догонялки, прятки, гуси-гуси и т.д. Еще у него пунктик - гаджеты различные. Телефоны, планшетники, компьютеры - он может целыми днями все это нажимать без конца и играть этим. Стараемся его от этого оградить. Стационарный компьютер поменяли на ноутбук, и прячем его. Пользуемся только когда Сережа в сажике. Но с телефоном не всегда так получается. иногда начинает истерить прямо, чтобы ему дали телефон. Когда привела его в центр детской адаптации "Доверие" тоже истерику устроил, ему там ни тетки не понравились, и вообще не понравилось. Они меня спрашивают: а как вы в общественном транспорте ездите с ним? Вот как то так. Очень жадный он у нас. Не поделится ни за что. Есть еще такая черта: если чья то игрушка ему понравилась, заберет. Нет у него понятия - чужое, чужое брать нельзя. Начинаешь объяснять - истерика. Городок у нас провинциальный. Узких специалистов нет. Сейчас еще и переезд предстоит... Правда в более продвинутый регион. Но как воспримет он эти перемены? Что сделать, чтобы эти перемены прошли максимально комфортно для него? Доченька у нас такая открытая, дружелюбная, за нее не переживаю. Вовчику всего 5 месяцев. А вот за Сережу сильно переживаю.
Неля,добрый вечер! Прочитав Ваше письмо,пришла к выводу, что не всё так плохо! Конечно,определённые проблемы есть и их необходимо решать, но Вы должны понять,что мгновенных результатов не будет, это очень тяжелый,кропотливый труд, а прогресс будет видет нескоро и не сразу будет успех,но он будет, и Вы должны в это верить и стремиться к этому.Единственное, очень длинный родовой период, не ставили ребенку гипоксию(это кислородное голодание), и когда отошли воды, не находился ли он долго без воды? какой у него был рост-вес,сколько баллов ему поставили и на какой неделе беременности он родился? Судя по тому, что у Серёжи все-таки есть определённые знания и навыки, то сильного отставания у него нет. То что он собирает мозаику, пусть даже и не по цветам- пусть собирает, это очень полезно для развития моторики, а значит и речи. Что касается гаджетов, то в Вашем случае это не плохо,хотя ограничивать необходимо. Но виртуальные игры развивают детей- это и быстрота реакции, и мышление, и логика, и многое другое. Если ему нравятся компьютерные игры - сыграйте на этом! Найдите развивающие игры, с веб-камерой, где требуется отдавать голосовые команды, изучать буквы, знать счёт - ему волей-неволей придётся всему этому учиться. А что касается книжек и чтения - приучать все равно необходимо, ведь ему идти в школу! Но заставлять не надо, иначе можно навредить. Вы просто делайте так, чтобы при нем рассматривать книжки, читать их, может быть с младшей дочкой, но чтобы он это видел и слышал.Например,Вы берёте книжку и обращаетесь к дочке: " Смотри,какую интересную книгу я тебе принесла!Смотри-ка, что здесь! Давай с тобой почитаем!" и т.д.А Серёжа должен в это время быть где-то рядом и слышать это. И вот Вы с дочкой увлечённо рассматриваете картинки, читаете стихи. а на него не обращаете внимания! Рано или поздно он обязательно заинтересуется и подтянется к вам! Главное-не спугнуть и не навязывать-пусть сначала просто сидит рядом и слушает впол-уха, постепенно втянется! А переезда на новое место бояться не надо. Ведь Вы не можете знать, как Серёжа отреагирует на новое место! Может быть, ему там понравится! Но чтобы ему все-таки легче было адаптироваться в новом городе, постарайтесь максимально сохранить обстановку дома, возьмите обязательно с собой его любимые игрушки и другие вещи,которые емй нравятся. Сразу в сад не отдавайте, пусть сначала привыкнет к новому дому.И конечно, если это крупный город, неплохо было бы найти специалиста, чтобы он посмотрел ребенка.Лучше, чтобы это был не просто детский психолог,а педагог-психолог, человек, владеющий ещё и методиками раннего развития.Конечно, сначала надо обжиться и попривыкнуть на новом месте, чтобы для Серёжи не было стресса. И желательно, чтобы специалист приходил к вам домой - на своей территории ребенку будет легче. Удачи!
26 апреля 2012
Нелля Иванова
Отвечает на комментарий Ольга Попова от 24 апреля 2012 История беседы (8)
Неля,добрый вечер! Прочитав Ваше письмо,пришла к выводу, что не всё так плохо! Конечно,определённые проблемы есть и их необходимо решать, но Вы должны понять,что мгновенных результатов не будет, это очень тяжелый,кропотливый труд, а прогресс будет видет нескоро и не сразу будет успех,но он будет, и Вы должны в это верить и стремиться к этому.Единственное, очень длинный родовой период, не ставили ребенку гипоксию(это кислородное голодание), и когда отошли воды, не находился ли он долго без воды? какой у него был рост-вес,сколько баллов ему поставили и на какой неделе беременности он родился? Судя по тому, что у Серёжи все-таки есть определённые знания и навыки, то сильного отставания у него нет. То что он собирает мозаику, пусть даже и не по цветам- пусть собирает, это очень полезно для развития моторики, а значит и речи. Что касается гаджетов, то в Вашем случае это не плохо,хотя ограничивать необходимо. Но виртуальные игры развивают детей- это и быстрота реакции, и мышление, и логика, и многое другое. Если ему нравятся компьютерные игры - сыграйте на этом! Найдите развивающие игры, с веб-камерой, где требуется отдавать голосовые команды, изучать буквы, знать счёт - ему волей-неволей придётся всему этому учиться. А что касается книжек и чтения - приучать все равно необходимо, ведь ему идти в школу! Но заставлять не надо, иначе можно навредить. Вы просто делайте так, чтобы при нем рассматривать книжки, читать их, может быть с младшей дочкой, но чтобы он это видел и слышал.Например,Вы берёте книжку и обращаетесь к дочке: " Смотри,какую интересную книгу я тебе принесла!Смотри-ка, что здесь! Давай с тобой почитаем!" и т.д.А Серёжа должен в это время быть где-то рядом и слышать это. И вот Вы с дочкой увлечённо рассматриваете картинки, читаете стихи. а на него не обращаете внимания! Рано или поздно он обязательно заинтересуется и подтянется к вам! Главное-не спугнуть и не навязывать-пусть сначала просто сидит рядом и слушает впол-уха, постепенно втянется! А переезда на новое место бояться не надо. Ведь Вы не можете знать, как Серёжа отреагирует на новое место! Может быть, ему там понравится! Но чтобы ему все-таки легче было адаптироваться в новом городе, постарайтесь максимально сохранить обстановку дома, возьмите обязательно с собой его любимые игрушки и другие вещи,которые емй нравятся. Сразу в сад не отдавайте, пусть сначала привыкнет к новому дому.И конечно, если это крупный город, неплохо было бы найти специалиста, чтобы он посмотрел ребенка.Лучше, чтобы это был не просто детский психолог,а педагог-психолог, человек, владеющий ещё и методиками раннего развития.Конечно, сначала надо обжиться и попривыкнуть на новом месте, чтобы для Серёжи не было стресса. И желательно, чтобы специалист приходил к вам домой - на своей территории ребенку будет легче. Удачи!
Здравствуйте. Гипоксии у Сережи не было. Выписали нас с больницы на 7-ой день. Родился он с весом 3825 г, и рост 53 см. Т.е физическая форма у него в норме. Он бегает, прыгает, лазает. Мы купили ему батут, велосипед, есть шведская стенка с кольцами и турником. Ваши советы очень полезные. С книгой трюк прошел на ура! На долго он состредоточиться не смог, но хотя бы привлекли его внимание. Еще я как то раз прочитала комментарий на какую-то статью, посвященную детскому развитию. Там одна девушка писала про использование какого-то припарата, что можно его хоть сколько пить, а если у ребенка язык как тряпочка, то не поможет он ему. Она вроде как с претензией на медицинское образование была... Есть такое понятие: язык как тряпочка или может вялый язык? Я заметила, что у Сережи бывают такие как........ не язвочки, но такие территории на языке (передней его части) отличающиеся по цвету (ярче, а по краям этих участков светлее) от всего языка. На вопрос: у тебя язычок болит? Ответа получить не могу. Мы вообще на любой вопрос не можем получить ответ от него. Он не понимает систему вопрос-ответ. Вот только недавно начал на односложные вопросы говорить да или нет. И то через раз. Спасибо за советы. Мы ими пользуемся!!!
27 апреля 2012
Ольга Попова
Отвечает на комментарий Нелля Иванова от 26 апреля 2012 История беседы (9)
Здравствуйте. Гипоксии у Сережи не было. Выписали нас с больницы на 7-ой день. Родился он с весом 3825 г, и рост 53 см. Т.е физическая форма у него в норме. Он бегает, прыгает, лазает. Мы купили ему батут, велосипед, есть шведская стенка с кольцами и турником. Ваши советы очень полезные. С книгой трюк прошел на ура! На долго он состредоточиться не смог, но хотя бы привлекли его внимание. Еще я как то раз прочитала комментарий на какую-то статью, посвященную детскому развитию. Там одна девушка писала про использование какого-то припарата, что можно его хоть сколько пить, а если у ребенка язык как тряпочка, то не поможет он ему. Она вроде как с претензией на медицинское образование была... Есть такое понятие: язык как тряпочка или может вялый язык? Я заметила, что у Сережи бывают такие как........ не язвочки, но такие территории на языке (передней его части) отличающиеся по цвету (ярче, а по краям этих участков светлее) от всего языка. На вопрос: у тебя язычок болит? Ответа получить не могу. Мы вообще на любой вопрос не можем получить ответ от него. Он не понимает систему вопрос-ответ. Вот только недавно начал на односложные вопросы говорить да или нет. И то через раз. Спасибо за советы. Мы ими пользуемся!!!
Добрый вечер! Понятие "Вялый язык" существует,как правило он является одним из симптомов дизартрии,но поставить диагноз по интернету я,естественно,не могу.Вам надо попробовать показать его логопеду. А окрашеные участки язычка - это может быть так называемый "Географический язык",но это ,по-моему ,заболевание инфекционное и с развитием речевыз навыков никак не связано.Это компетенция стоматолога или гастроэнтеролога. Что касается остального, из вашего письма я поняла, что Серёжа постепенно овладевает различными навыками, но очень медленно и сильно отстаёт от своих сверстников.Это может быть вариант нормы,просто особенность развития, и с возрастом он всё преодолеет.Мне трудно судить,не видя ребенка,конечно же ,хорошо бы его показать специалисту.
28 апреля 2012
Нелля Иванова
Отвечает на комментарий Ольга Попова от 27 апреля 2012 История беседы (10)
Добрый вечер! Понятие "Вялый язык" существует,как правило он является одним из симптомов дизартрии,но поставить диагноз по интернету я,естественно,не могу.Вам надо попробовать показать его логопеду. А окрашеные участки язычка - это может быть так называемый "Географический язык",но это ,по-моему ,заболевание инфекционное и с развитием речевыз навыков никак не связано.Это компетенция стоматолога или гастроэнтеролога. Что касается остального, из вашего письма я поняла, что Серёжа постепенно овладевает различными навыками, но очень медленно и сильно отстаёт от своих сверстников.Это может быть вариант нормы,просто особенность развития, и с возрастом он всё преодолеет.Мне трудно судить,не видя ребенка,конечно же ,хорошо бы его показать специалисту.
Здравствуйте. Спасибо большое за ваши советы. Направление вы мне задали, так что представление с чего начать я имею. Опять же сами начали заниматься. Пересмотрела свою позицию: никаких компьютеров. И действительно, игры Сережа выбирает где нужна быстрота реакции, где нужно подумать причем быстро как сложить цвета, фигурки и прочее. После 20 минут игры спокойно позволил выключить ноутбук. Стала больше уделять внимания совместным играм между Сережей и Лилей. И вижу, что им обоим нравится. В общем вектор задан. Огромное вам спасибо. Вы очень помогли нашей семье.
29 апреля 2012
Ольга Попова
Отвечает на комментарий Нелля Иванова от 28 апреля 2012 История беседы (11)
Здравствуйте. Спасибо большое за ваши советы. Направление вы мне задали, так что представление с чего начать я имею. Опять же сами начали заниматься. Пересмотрела свою позицию: никаких компьютеров. И действительно, игры Сережа выбирает где нужна быстрота реакции, где нужно подумать причем быстро как сложить цвета, фигурки и прочее. После 20 минут игры спокойно позволил выключить ноутбук. Стала больше уделять внимания совместным играм между Сережей и Лилей. И вижу, что им обоим нравится. В общем вектор задан. Огромное вам спасибо. Вы очень помогли нашей семье.
Добрый вечер!Я очень рада,что смогла Вам помочь!Я желаю Вам удачи и здоровья Вам иВашим малышам! И если будут вопросы-пишите,буду стараться помочь Вам и Вашим деткам!

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?